Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

Из Хуанцю шибао, или про равно-ориентированность.

http://m.huanqiu.com/r/MV8wXzEwNTQ2NzQzXzI4Ml8xNDkzMTk0OTgw
...На протяжении этих ключевых дней КНДР, в основном, успокоилась, однако южнокорейская сторона "тайно перешла через гору Чэньцян" [тайно, за спиной] и полностью разместила THAAD, что является такой же радикальной акцией, как запуск ракеты КНДР.

И южнокорейские консерваторы, и северокорейцы, стимулирующие развитие ракетно-ядерной программы, потеряли рассудок. Они представляют две стороны одной медали корейского фанатизма [дословно "фанатизма полуострова"].Collapse )

от Габрусенко, важное

https://lenta.ru/articles/2017/04/26/pop_culture_in_dprk/
...Зарубежные наблюдатели, убедившиеся в том, что КНДР при Ким Чен Ыне не просто не голодает, но и неплохо развивается экономически, постоянно пытаются найти в современной северокорейской культуре признаки инакомыслия позднесоветского или, на худой конец, постмаоистского образца. Западных наблюдателей можно понять. Из истории различных соцстран они знают, что командная экономика идет в одном флаконе с «Лебединым озером» и ансамблем «Песняры», а победному шествию либералов-реформаторов обязательно предшествуют чернушные сонмы «маленьких вер» и «интердевочек».

КНДР же не укладывается в прокрустово ложе этого стереотипа. Новые капиталисты (хозяева денег, как их неофициально называют в Северной Корее) и постсоциалистические формы хозяйствования умудряются мирно сосуществовать с душевными мелодрамами о трудном походе 1990-х, забойными шпионскими сагами о южнокорейских подпольщиках и лирическими песенками о любви шахтеров и передовых ткачих.

...Сегодня же любые следы иностранных влияний в северокорейской культуре немедленно замечаются, попадают в заголовки иностранных газет и трактуются как приметы надвигающегося краха режима. Такими признаками служит все что угодно: и фигурка Микки-Мауса на сцене во время одного из официальных концертов, и сороковая симфония Моцарта, лихо исполняемая девушками из ансамбля «Моранбон». Я уже устала убеждать коллег, что Микки-Маус присутствует в северокорейской детской культуре уже лет двадцать и что в пхеньянских магазинах давно и совершенно свободно продаются игрушки и сумочки с его изображением. Что Моцарт наряду с другими классиками западной культуры исполняется в стране по крайней мере с 1980-х. Что средний северокореец «Божественную комедию» или песню «Бесаме мучо» знает получше среднего американца — хотя бы потому, что песня с переводом исполнялась в любимейшем народном сериале девяностых «Нация и судьба» и герой этого сериала в минуты отчаяния декламировал пространные куски из произведения Данте, держа наперевес книжку с его портретом. Что много лет в северокорейских школах изучают Диккенса и Гюго, а в журналах печатают биографию Марка Твена. И все это никоим образом не подкосило стабильность режима.

... Отсутствие в северокорейской культуре диссидентских тенденций принято объяснять репрессивностью правящего режима. При всей справедливости этого суждения, оно, на мой взгляд, объясняет ситуацию лишь отчасти. Причина, почему в Северной Корее, в отличие от Советского Союза, не появился класс интеллигенции, прячущей фигу в кармане, заключается скорее в иной установке тамошнего общества относительно деятелей искусства.Писать книги, рисовать картины и ставить фильмы в КНДР — значит быть вовлеченным в одну из общественно полезных работ. Эта работа престижная и хорошо оплачиваемая. Никто, однако, не подразумевает, что выполнять ее будет некий оракул, вознесенный над презренной толпой и уж тем более над властью. В корейской традиции, в отличие от русской и французской, вообще нет восприятия интеллигенции как хронически воспаленной совести нации, непременно находящейся в оппозиции к действующей власти. Скорее наоборот: конфуцианство предполагало, что интеллектуал, часто по совместительству являющийся и чиновником, берет на себя роль просветителя народа и разъясняет ему, чего власть от него ждет. То есть подразумевается, что с властью интеллектуал заодно.

По наводке Е. Яковкина, за что ему большое спасибо.

Песня лесных охранников горно-водолазных войск Маньчжурской империи

Я живу в лесу глубоком
Я живу в глухой Тайге
И в молчании одиноком
Мыслю только о враге

О враге, что тайно бродит
По тропам в полночный час
И случается находит
Пулю меткую от нас

Не страшит его коварство
В этом сумрачном лесу:
- Я охраны государства
Службу честную несу!

У меня святое дело,
Не боюсь я ничего,
И вперед  гляжу я смело,
Верю в правды торжество

Ни тоски во мне, не сплина,
В сердце бодрость, идеал:
- Маньчжу-Го меня как сына
Взял к себе и обласкал!

Разве плохо здесь, иль тесно,
Разве в сем не благодать?
- И клянусь я, братья, честно
Государство охранять!

Спать нельзя, забудь подушку,
И всегда ты будь готов –
- На винтовочную мушку
Брать лихих врагов.

Источник: В. Петров. Песня лесных охранников//Друг полиции,№7,1939. С.23.

(no subject)

Дворец пионеров

Был построен в 1989 году и, на самом деле, является более или менее типичным дворцом пионеров с большим количеством разных кружков. Это мероприятие было как бы «в нагрузку», и лишь дополнительно подкрепило мои представления о том, чему и как учат в северокорейской школе в том смысле, что определенные кружки или методики тренировки встречаются не в единственном экземпляре.

Иностранцев во Дворец пионеров пускают только в определенный день, и это хорошо, потому что у занимающихся детей возникает ощущение обезьян, которые сидят в клетке, и куда периодически заглядывают посетители. Тем не менее, это все-таки не было «а сейчас по команде «Опаньки!» дети нам спляшут». Что в секции игры на аккордеоне (кстати, специально пометили, что аккордеон собственного производства), что в секции танцев или игры на каягыме дети отрабатывали какие-то конкретные элементы и не занимались работой на публику. Среди кружков были естественнонаучные, включая компьютерный, были спортивные секции, включая очень хороший бассейн с вышкой для прыжков, и более или менее дежурный набор из музыки, каллиграфии, рисунка и т.п.



Фотоприложение - https://vk.com/album2896511_237729567

Как я не увидел маршала

Пребывая в хорошем настроении после общения с нэками, и вознеся просьбу Небу о благословлении сего места и сего города, я предложил сопровождающим сделать подношение Вождям, благо для меня праздник двойной десятки является не только днем основания ТПК, но и днем рождения весьма дорогого мне человека (нет, это не Наруто, хотя он тоже родился 10.10.). Ритуал подношения букета настоящих живых цветов двум статуям Вождей довольно прост: подошел – положил – отошел – поклонился – все.
Мера поклона, опять таки, у каждого своя, но, заметим, что людей, подносящих цветы в этот день было много, и это были как организованные группы (например, видел большую группу студентов, которые только что строем не подошли), так и свадьбы или индивидуальные подносители. Свадьбы, соответственно, организовываются по советскому образцу с осмотром достопримечательностей и фотографированием.
Для тех, кто, возможно, не в курсе. Изначально Ким Ир Сен там стоял в одиночестве. И эта была статуя не Ким Ир Сена в восемьдесят, а Ким Ир Сена в пятьдесят или шестьдесят лет. Однако, после смерти Ким Чен Ира, Вождю приставили новую голову более пожилого возраста, а рядом поставили сына и получилась двойная композиция вождей. По моим ощущениям, его еще немножко сдвинули, так что теперь вожди стоят по центру. Поза, в которой они стоят, напоминает очень известную церемониальную картину, где два Кима стоят на берегу Небесного озера, расположенного в кратере вулкана Пэктусан. Однако, то ли из-за странного цветоделения, то ли из-за действительных особенностей этого места, пейзаж вокруг получается такой, что неофициальное название этой картины даже в сочувствующих Северу кругах звучит как «Вожди на Марсе». Collapse )

(no subject)

Третий член клуба больше известен под псевдонимом Григорий Афрасиаб. Он был ученым-естественником, хорошо известным тем, что, подобно Еськову, занимался литературным творчеством и в конце 90-х написал весьма веселый и до сих пор популярный роман, стилизованный под истории про Джеймса Бонда и посвященный борьбе советской и американской разведок.  Роман, однако, был написан в жанре «антиконспирологии», пародируя Дэна Брауна. То, что казалось заговором, превращалось в цепь совпадений, а профессионалы-разведчики на обеих сторонах оказывались некомпетентными и ленивыми очковтирателями, зараженными всеми пороками бюрократической системы.  «Наш человек в Гаване» Грэма Грина – это хороший аналог данного труда.
Это сделало ему имя  и создало ему большую аудиторию (Артемий, кстати, тоже это читал и остается поклонником автора), хотя ни один из его более поздних романов, где автор иронизировал как над теориями заговоров, так и над российской действительностью, уже не имел подобного успеха. Научная деятельность тоже как-то не заладилась (для его области исследования нужны работающие лабораторные фонды и дорогие расходные материалы), и потому (в отличие от Еськова) современной аудитории Григорий Афрасиаб известен в основном как завсегдатай разнообразных ток-шоу, прямых эфиров и прочих передач, посвященных заговорам и тайнам. Так как у него прекрасный слог и ему несложно дозвониться, приглашают его всегда, однако в результате его все меньше помнят как  естественника или писателя и все больше как болтолога на конспирологические темы. Collapse )

Моранбон, - ищщо одна версия.

ТОКИО, 18 дек — РИА Новости, Ксения Нака. Гастроли северокорейского женского ансамбля "Моранбон" в Пекине были отменены за несколько часов до начала концерта после того, как председатель КНР Си Цзиньпин отказался присутствовать в зале, если во время выступления будут демонстрироваться кадры с пуском северокорейской ракеты, сообщила электронная версия южнокорейской газеты "Чосон Ильбо" со ссылкой на высокопоставленного правительственного чиновника.

Ансамбль приехал в КНР 10 декабря на свои первые гастроли, которые должны были стать одним из знаков потепления отношений между двумя странами. Однако неожиданно и без объявления причин в субботу за несколько часов до первого концерта ансамбль в полном составе покинул Китай.

Как сообщает газета, на репетиции стало известно, что во время выступления на экране будут показаны кадры с запуском северокорейской ракеты. Китайская сторона попросила убрать эти кадры, но получила отказ. Тогда организаторам гастролей со стороны КНДР было объявлено, что в таком случае лидер страны Си Цзиньпин не сможет присутствовать на выступлении. В знак протеста гастроли были отменены и ансамбль вернулся в Северную Корею. Си Цзиньпин и высшее руководство страны собиралось своим присутствием отметить первый концерт "Моранбона", чтобы подчеркнуть курс на улучшение отношений с КНДР.

Ранее в СМИ были и другие предположения о причинах отмены гастролей. Например, обсуждалась версия о том, что в КНДР не понравилось внимание прессы к личности лидера ансамбля Хён Сон Воль, в частности, слухи о том, что она была любовницей главы государства Ким Чен Ына. До ее приезда в Пекин в южнокорейских СМИ сообщалось, что она была репрессирована два года назад. Затем было высказано предположение о том, что КНДР возмутило решение китайской стороны понизить уровень чиновников, присутствующих в зале, из-за песен, восхваляющих Ким Чен Ына.

Гастроли ансамбля многие обозреватели считали началом потепления в отношениях двух стран, однако теперь есть опасения, что отношения еще более ухудшатся. Северокорейские СМИ до сих пор ни словом не обмолвились об отмене гастролей.

http://ria.ru/world/20151218/1344186230.htm

интересно, как скоро в дело пойдет версия о том, что Хён Сон Воль и прочие девушки из ансамбля внезапно оказались ЗОМБИ ЗОМБИ ЗОМБИ ЗОМБИ ("ведь это же общеизвестно что в КНДР их расстреляли!", а демократические СМИ не могут врать) и были вынуждены уехать когда это вскрылось.

(no subject)

http://tttkkk.livejournal.com/292687.html

Забавная случилась история с гастролями девичьего ансамбля Моранбон, главного придворного ансамбля Ким Чен Ына. Девушки должны были выступать в Китае, первый концерт только по приглашениям, для китайской элиты. В Пекине, где Северной Корее уделяют больше внимания, чем в Москве, был даже некоторый ажиотаж, билеты/пригласительные добывали по блату, и ожидался  полный аншлаг. Девушек у гостинциы стерегли папарацци, они очаровательно улыбались и провели репетицию в Национальном центре исполнительских искусств (более известном как «Яйцо») – главном зале Пекина. Китайцы всячески - в том числе и на уровне официальных заявлений МИДа - подчёркивали важность сего мероприятия, которое должно было ознаменовать наметившееся с октября потепление северокорейско-китайских отношений, так что понятно, что китайцы выбрали для «Моранбона» самую престижную площадку.

Первый концерт должен был состояться вчера, 12 декабря. Однако днём случилось неожиданное: девушки вдруг вышли из гостиницы с вещами, сели в машины, и поехали не на концерт, а в аэропорт, где вскоре погрузились в северокорейский самолёт и отбыли в родной Пхеньян. Перед их исчезновением, в гостинице, где жила делегация, появилась значительная часть руководства Международного отдела ЦК Компартии Китая, а также и северокорейский посол. Стороны о чём-то говорили полтора часа, а потом с каменными лицами проследовали к своим автомобилям.

Гостям, пекинскому бомонду, который собрался ни где-нибудь а в «Яйце» (!) сообщили, что концерта не будет. Сообщили за 15 минут до его начала. Синьхуа сообщило через несколько часов, что причиной отмена стали «проблемы с комуникацией на рабочем уровне» (дословно, русский перевод новости на сайте Синьхуа гласит: "в соответствующих ведомствах [...] сообщили, что первоначально назначенное на 12 декабря выступление [...] не удалось осуществить в срок по связанным с взаимодействием на рабочем уровне причинам"). Что означает эта формулировка, туманная даже по китайским меркам – тайна великая есть.

Такая вот ситуация. Чем бы не была вызвана такая выходка не был вызван такой эксцентрический шаг, это, фактически, лёгкая (или даже не очень лёгкая) пощёчина Китаю, причём нанесённая в весьма неподходящий момент, когда Китай, отбросив фанаберию, вроде бы начал предприниматиь шаги по улучшению отношений с КНДР.

Отдельная забавная история – реакция российских СМИ. По российским СМИ, как я заметил, ходит странная байка, что отмена концерта, дескать, является результатом траура по Ким Чен Ыну. Однако в том, что концерт отменили именно по этой причине, уверены, кажется, только российские журналисты – и больше вообще никто. Точнее, версий много, и версия про траур редко, но упоминается - среди где-то десятка прочих, и в конце списка, а вот с полной уверенностью про траур как причину отмены концертов пишут, кажется, только в России. Как я понимаю (разбираться с истоками этого уткообразного этой версии мне особо недосуг), всё началось с интервью, которое дал РИА «Новости» один южнокорейский товарищ из Института Сечжона, который как раз про траур и сказанул – а потом заверте….

А вообще-то причина не ясна, вариантов много. Однако отмена концерта по приглашениям, для элиты, на главной площадке страны, с оповещением об отмене за 15 минут – это что-то необычное даже по меркам такой, скажем так, порывистой страны, как КНДР.


UPD: Как всегда, подробный разбор ситуации дал Олег Кирьянов http://www.rg.ru/2015/12/13/concert-site.html (там, собственно, и перечислены основные версии)

В Пекине отменили концерт северокорейской поп-группы "Моранбон". Выступление коллектива должно было продемонстрировать укрепление отношений между Китаем и КНДР.

Отмена концерта, который должен был пройти вечером 12 декабря, спровоцировала различные слухи и домыслы. Доминирует версия о том, что лидеру КНДР Ким Чен Ыну не понравился уровень тех официальных лиц Китая, которые собирались быть на концерте.Collapse )

Атака зомби-тракторов, действующие лица...

Теперь немного обрисуем действующих лиц, помня, что тип сюжета требует МНОГО пушечного мяса, а выжить должно один-два человека. Это все-таки зомби-трактор-хоррор!
Несколько групп людей, которые случайно оказались в данной точке. Большая часть, как и положено, помрут, но в целом не допустят зомби-трактор-апокалипсиса.
Спойлер: поработаем над совами, которые не те, какими кажутся.  В том смысле, что у каждого более-менее основного персонажа должен быть неожиданный твист в характере, различающий то, каким он кажется зрителю и то, каким он есть.Collapse )