Makkawity (makkawity) wrote,
Makkawity
makkawity

Category:
  • Music:

Линии крови - 5.

Наименование Линии: КАИНА
Условный прототип: хорошо знакомый всем по массовой культуре “вампир американский реформированный”.
Мистическая история: нет общего предка и единой легенды о происхождении, но в большинстве из них упоминается сделка с Сатаной. Наиболее древняя касается истории о том как во время крестовых походов 13 рыцарей решили заключить сделку с дьяволом, убили своего товарища и выпили его кровь на обряде жертвоприношения. Привлеченный Сатана явился и наградил алчущих силы тем что они хотели – вместе с проклятием, включающим необходимость пить кровь.
Затем, возможно, в несколько иных ситуациях, к Дьяволу обращались и иные лица, создававшие новые кланы вампиров во главе со своим патриархом.
Так как эта линия была непосредственно связана с христианской мифологией, именно эта линия была широко известна Инквизиции за пределами родных Карпат и других регионов, где господствующей религией является православие. Католические охотники на нежить боролись в первую очередь с ними, и, как говорят, перебили 9 из 13-ти первых патриархов, но так как поток желающих повторить их опыт не иссякал, новые кланы возникали снова и снова.
Особенности питания и размножения: Кровь пьют, и отчасти она становится аналогом наркотика, так как вместе с кровью пьется ужас и страдание жертвы, особенно если это именно выпивание а не просто укус. Говорят, что Каина любят пить невинных и получают удовольствие от крови девственниц, но не менее вероятно и то что кровь праведника может оказаться для вампира ядом.
Раны от укуса остаются, есть тенденция пить досуха и для того чтобы остановиться, требуется усилие или желание, особенно с учетом того, что написано ниже.
Что же до процесса Обращения, то есть ряд важных особенностей. С одной стороны, любой укушенный и не убитый как бы инифицирован и постепенно становится вампиром даже без обмена кровью, с другой, в случае убийства сира все его потомки, которые не исчерпали срок своей смертной жизни, снова могут стать людьми, а отпрыски более раннего времени уничтожаются, скоропостижно старея.
Заметим, что потомки не имеют никаких кровных уз, и потому вариант, когда обращенный насильно убивает создателя, чтобы снова стать человеком, вполне возможен. Праведник может вообще сопротивляться укусу, хотя шанс мал. Тем не менее, трансформация в любом случае не мгновенна и отчасти зависит от того, как древен тот кто кусал.
Создание слуг: нет.
Базовый Дар: Мощь
• Уровень 1. +2 к Силе/Мощи/Brawn, что делает вампира заметно физически сильнее обычного смертного.
• Уровень 2. +1 «плюс» на каждый новый уровень, каковой можно добавлять или к Силе, или к вреду. На дальнейших уровнях плюсы можно добавлять к броску на противодействие вреду (уровень 3) и количеству действий в раунд (уровень 4 +1 действие, уровень 5 +2 действия). Набор плюсов можно распределять каждый новый раунд, что делает эту дисциплину более полезной, чем просто Мощь в ВтМ.
• Уровень 3. Насылание ужаса. Демоническая сущность вылезает наружу и черты вампира искажаются, отчего окружающие или застывают в ужасе или разбегаются кто куда.
• Уровень 4. Демоническое искушение. Сатана есть отец лжи и потому, когда вампир уговаривает кого-то сделать что-то греховное, человеку сложно устоять (на людей с невысоким Разумом это действует почти как ментальный контроль). Кроме этого, вампир вроде бы может понимать, какой грех доминирует в человеке и строить свое общение с ним исходя из этого.
• Уровень 5. Демонический Дар. Буде вампир дорос до этого уровня, Сатана метит его снова, и каждый новый уровень он наделяет его особыми способностями – от демонического вида с рогвми и крыльями до умения использовать магию, дышать огнем, вызывать землетрясения или ходить сквозь землю.
Базовое Ограничение: для изгнания их путем составления святых символов вообще не требуется Вера. Это та редкая ситуация, когда может сработать даже крест из двух «факов» (сжечь им, конечно, не удастся, но отогнать или держать на расстоянии – да).
Ясно и то, что пребывание в статусе такого вампира влечет однозначную смену приверженности.
Уязвимости:
• Солнечный свет – жжет и убивает, причем прямые солнечные лучи в состоянии прожигать насквозь. Если вампир пробыл на свету более двух раундов, он испепелен.
• Чеснок – отгоняет довольно слабо, но вытяжка из него – ядовита.
• Серебро – жжет и действует как яд.
• Дерево – любое дерево, включая ножку от табуретки, наносит нерегенерируемый вред и действует как сталь на обычного человека.
• Святые символы – действуют, однако требуется привязка к христианской мифологии, и чем дальше религия от католичества, тем больше у вампира шанс проигнорировать попытку изгнания.
• Народные средства – не действуют.
Активность на момент «Готики – 1894»: Представители этой линии отличались достаточной безбашенностью и жестокостью по отношению к людям и потому занимали в вампирском обществе место маргиналов. Кроме того, во время парада планет их представитель был на стороне Открывающих.
Активность на момент «Альтернативного Настоящего»:
Скорее всего, именно к этой линии принадлежал «Черный Пан» Томашевский. Вообще, понятно, что альфа-вампиры этой линии могут возникать, но не забудем, что надо или воззвать к сатане по всем правилам, а это непросто из-за слабого знания традиции, или совершить нечто такое, чтобы он сам пришел и пометил.
Что же до вампиров второго порядка, то есть мнение, что сегодня вампиром становится уже не каждый укушенный и оставшийся в живых.
Tags: Альтернативное Настоящее, Эмск, вампиры, рпг
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments