?

Log in

No account? Create an account
Онлайн-дневник Маккавити

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

March 15th, 2019


Previous Entry Share Flag Next Entry
12:58 pm - "Красный остров"
Просили высказаться.
Буду жесток, так как знаю,что аффтар отказался от консультации специалиста по Корее (не меня) и решил, что "он так видит".

На треть - правда, в основном там, где он зачитывает куски из англоязычного отчета комиссии по национальному примирению. Уровень его понимания английского, правда, оставим за скобками.
Ибо постоянное упоминание президентши Пак Кын ХЁ (да, постоянно через ё) и всяких "полковников Парков" говорит о незнании ни истории, ни даже транскрипции.
Что видим, то и пересказываем, и не паримся, что некоторые пассажи (например, про чеболь или корни экономического чуда) противоречат друг другу.
Кстати, кучу ссылок в конце фильма прикрепили просто для хайпа. На деле пересказывают подписи к картинкам в музее. Выдуманные цитаты из китайско-корейской пропаганды 50-х тоже наше все.
Единственный бонус,  за который можно похвалить - Марк Гейн, и подробную съемку в музее, но вообще в критику текста и перепроверку источников автор не умеет вовсе. Цитирует куски из Курбанова или меня, но только те, где историки удовлетворяют его фантазии. А там, где они пишут иное - ни-ни-ни.

На треть - турболевацкий бред, с глупыми попытками замести под ковер то, что не влезает в парадигму.
Пиндосы не подавляли восстание и ЛСМ не был послушной марионеткой? Вычеркиваем! Зато придумываем историю про то, что выборы на острове аннулировали. Нет, они просто были сорваны из-за восстания. И вообще, историю раздела страны нам рассказывают даже не по Ванину.
У восстания была социально-экономическая подоплека, частично похожая на антоновщину или РЛО-версию Кондопоги? Вычеркиваем! Зато вставим про перемирие с повстанцами в 1949 г., которого не было. Вместо этого еще тогда объявляли о победе.
Армия/охранные войска пыталась разрешить кризис миром? Вычеркиваем всю линию Ким Ик Рёля, но при этом пару раз его упоминаем.

На треть, а на деле больше, информация не по теме, включая пляжи, влог типа "как я отдохнул на  острове и что я, зря снимал свои прогулки" и музей членов: единственные куски, где голос автора теряет напускное бесстрастие. Из-за этого море воды, нет ни структуры, ни плана, хотя  только по данным музея и отчета можно было бы сделать емкий и жесткий фильм минут на 40. Полный сумбур сзабеганием вперед-назад. Ощущение типа "но мы уже смонтировали ролик, давайте просто допишем новую информацию в следующем куске, и плевать на нестыковки".

В общем, к просмотру не рекомендую. Любой вменяемый критик "справа" без труда найдет все нестыковки даже будучи не специалистом по стране, а первая же попытка гуглить подробности ряда событий приведет к тому что автора будут возить лицом по столу за грубую и лживую пропаганду.
Обидно, что на самом деле очень серьезная тема и большая трагедия оказались так замотаны.

(128 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:atsman
Date:March 15th, 2019 11:47 am (UTC)
(Link)
А судьи кто? За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен очаковских и покоренья Крыма (цит.) :)))

Этот, что ли?



Глянул начало фильма, убедился в справедливости критики ("президент Пак Кын Хё", ха-ха-ха-ха), пошел в конец, чтобы узнать, кто же автор фильма --- последние четыре (4) минуты с 2:12:50 шло перечисление использованных в фильме музыкальных композиций и их авторов, как российских, так и иностранных. Автор - музыкант? Как его зовут?
Надо будет посмотреть. Фильмы про РК, Корею снимают не каждый день.
Если фильм - самопал, исправить ляпы, блохи недолго. Картинку, чтобы не заморачиваться, можно оставить, текст --- переписать.
[User Picture]
From:makkawity
Date:March 15th, 2019 03:03 pm (UTC)
(Link)
он.
[User Picture]
From:art_aka_primus
Date:March 15th, 2019 11:18 pm (UTC)
(Link)
"так как знаю,что аффтар отказался от консультации специалиста по Корее"
Егор Иванов простой блогер, что неужели какой-то кореевед настойчиво предлагал ему свои услуги по консультации безвозмездно?
[User Picture]
From:schneider_krieg
Date:March 16th, 2019 01:18 pm (UTC)
(Link)
Раскрутили фильм по сети совсем недурно.
[User Picture]
From:leon_spb67
Date:March 16th, 2019 03:42 am (UTC)
(Link)
На треть, а на деле больше, информация не по теме, включая пляжи, влог типа "как я отдохнул на острове и что я, зря снимал свои прогулки" и музей членов: единственные куски, где голос автора теряет напускное бесстрастие.

Перебивки с мирной жизнью - это отсылка к фильму Ромма "Обыкновенный фашизм".
[User Picture]
From:dms_mk1
Date:March 16th, 2019 03:23 pm (UTC)
(Link)
По-моему у вас немножко бомбануло. Потому что совсем не похоже на беспристрастную рецензию. "Турболевацкий бред"... Это не жестоко, это беспомощно.
[User Picture]
From:andabatt
Date:March 17th, 2019 06:48 am (UTC)
(Link)
Нет. Беспомощно - это когда:
1.Американцы не подавляли восстание и ЛСМ не был послушной марионеткой? Вычеркиваем!
2.Зато придумываем историю про то, что выборы на острове аннулировали. Нет, они просто были сорваны из-за восстания. И вообще, историю раздела страны нам рассказывают даже не по Ванину.
3.У восстания была социально-экономическая подоплека, частично похожая на антоновщину или РЛО-версию Кондопоги? Вычеркиваем!
4.Зато вставим про перемирие с повстанцами в 1949 г., которого не было. Вместо этого еще тогда объявляли о победе.
5.Армия/охранные войска пыталась разрешить кризис миром? Вычеркиваем всю линию Ким Ик Рёля, но при этом пару раз его упоминаем.
Итого - бред и еда для критиков справа. Как минимум пять ключевых моментов которые автор предпочел почему-то не заметить.
From:4ertena13
Date:March 16th, 2019 05:41 pm (UTC)
(Link)
Вот вроде истерика у Маккавити, а стыдно мне... Странная мода нынче - провозглашать себя образованным человеком и специалистом в какой-то области, но при этом вместо конструктива вести себя, как быдло, и брызгать слюной. С обязательной детсадовской припиской "это не я, это меня попросили" (кто? тараканы в голове?)
[User Picture]
From:andabatt
Date:March 17th, 2019 06:50 am (UTC)
(Link)
Пожимая плечами - вот, в обзоре Маккавити целый набор конструктива и замечаний - заметили вы его? Конечно - нет.
From:merk7
Date:March 16th, 2019 05:50 pm (UTC)
(Link)
>>> Ибо постоянное упоминание президентши Пак Кын ХЁ (да, постоянно через ё)

А как её называть? Хуе? Хуё?

Скажем, Трампа в России называют Трампом, а не Трумпом. И вроде ничего страшного.
[User Picture]
From:ishtvanko
Date:March 16th, 2019 09:21 pm (UTC)
(Link)
А где, простите, его называют Трумпом? Ну, так чтобы хоть знать.
[User Picture]
From:pro100_petrov
Date:March 16th, 2019 06:30 pm (UTC)
(Link)
Ух ты! Идейные сторонники автора фильма прибыли! Заметили, однако.
[User Picture]
From:makkawity
Date:March 17th, 2019 08:09 am (UTC)
(Link)
Так я уже оказался "хорошо известным антисоветчиком" и сыном Александра Асмолова.
[User Picture]
From:makkawity
Date:March 17th, 2019 09:06 am (UTC)
(Link)
https://k-sou.livejournal.com/1010448.html

1. Джинса Лотте
2. Пак Кын Хё
3. Фото меня со спины
4. Jeju Dark Tour - не туристическое бюро, а неправительственная некоммерческая организация, которая за счет местного финансирования устраивает 2 раза в год образовательную программу для иностранцев по острову Чечжу. Цель программы - донести до мировой общественности подробности трагедии на острове. Денег за это вообще никто не получает (и не платит).
5. "Корейское марионеточное правительство". И Сын Ман, который "был какое-то время президентом временного правительства" в горобу на Гавайях ворочается.
6. Террор против народных корейских коммитетов.
7. Инсценировка выборов в парламент.
8. Молодчики из Собук, молодежной террористической организации, не имеющей никакого отношения к правительству, прибыли на остров одетыми в милицейскую и военную форму.
9. И Сын Ман обменял жизни сограждан на американскую помощь, чтобы остаться лидером-марионеткой сепаратного государства.
10. Очевидное благополучие (Кореи).
11. Смешать пятилетки ПЧХ с займами конца правления ИСМ.
12. Пещеру Тарансви (다랑쉬) не гранатами забросали, аподожгли со входа, так что весь дым шел внутрь. Люди в перещре медленно задохнулись, отсуда и специфическое положение тел.
13. Нет письменных свидетельств дому, что американцы принимали организационное участие в военной операции на острове.
14. "Но Му Хён", но "Ро Тэ У".



Ну и еще по-мелочи.
Фактология в целом верная, но нарратив местами атас.
Ну и не спросили меня про мое фото - могу и засудить же.
[User Picture]
From:andabatt
Date:March 17th, 2019 09:22 am (UTC)
(Link)
"Jeju Dark Tour - не туристическое бюро, а неправительственная некоммерческая организация, которая за счет местного финансирования устраивает 2 раза в год образовательную программу для иностранцев по острову Чечжу. Цель программы - донести до мировой общественности подробности трагедии на острове. Денег за это вообще никто не получает (и не платит)"

Ох. Мда.
From:sinologist
Date:March 18th, 2019 01:10 pm (UTC)
(Link)
Буду ли я жесток, предположив, что все «специалисты по Корее» либо справа, либо вообще ланьков. Еще можно предположить, вернее, я даже больше чем уверен, что любой «специалист по Корее справа», бесплатно правые консультации вряд ли давать бы стали.
Реакция автора сего жж именно на такие мысли и подталкивает.
[User Picture]
From:andabatt
Date:March 18th, 2019 06:53 pm (UTC)
(Link)
Буду ли я жесток, предположив, что специалисты-корееведы определяют агрессивное невежество, грубую пропагандисткую ложь со стороны левого пропагандиста как турболевацкий бред?

Jeju Dark Tour - не туристическое бюро, а неправительственная некоммерческая организация, которая за счет местного финансирования устраивает 2 раза в год образовательную программу для иностранцев по острову Чечжу. Цель программы - донести до мировой общественности подробности трагедии на острове. Денег за это вообще никто не получает (и не платит)
https://k-sou.livejournal.com/1010448.html

Из тубусовского ролика:
Есть даже специальные мрачные туры. Туристы которые в них участвуют то ли хотят узнать больше из истории Кореи, то ли удовлетворить свое какое-то болезненное любопытство. Кто знает, что заставляет их платить деньги за посещение мест массовых убийств в сопровождении гида."

И что если бы автор ролика не был бы лживым, невежественным, лицемерным пропагандистом который изволит в начале своего ролика слегка пнуть людей желающих рассказать/узнать больше о трагедии острова, а затем два часа льет крокодильи слезы , то легко мог получить от них консультацию?

Edited at 2019-03-18 07:05 pm (UTC)
[User Picture]
From:andabatt
Date:March 19th, 2019 06:51 pm (UTC)
(Link)
Интересно, а можно было обратиться к левым из южной Кореи раз уж буржуазные специалисты так не нравятся? Выбрать какую-нибудь социалистическую партию - типа Рабочей и получить консультацию по истории с островом от них. Или корейцы бы не стали на такую болезненную тему общаться с иностранцем?

Edited at 2019-03-19 08:39 pm (UTC)
[User Picture]
From:Дмитрий Васильев
Date:March 29th, 2019 02:23 pm (UTC)

тубус

(Link)
И про "пражскую весну"(как побрить ежа) он тоже,мягко говоря,загнул...
From:Evgeny Mamchenko
Date:March 30th, 2019 09:34 pm (UTC)

Re: тубус

(Link)
Мягко говоря, приведите факты, что конкретно загнул, а то мягко говоря, похоже на пустословие.
[User Picture]
From:orangtua
Date:April 8th, 2019 01:46 pm (UTC)
(Link)
А вы довольно гадкий и пошлый человечишко.
А предъявы за "фото без спроса" это просто днище. Вы не кореевед, а дерьмоед

Edited at 2019-04-08 01:47 pm (UTC)
[User Picture]
From:desktop111
Date:April 8th, 2019 11:16 pm (UTC)
(Link)
Относительно "фото без спроса" - то писала другая кореистка в своем ЖЖ.
From:Evgeny Mamchenko
Date:April 8th, 2019 03:50 pm (UTC)
(Link)
Ох не стоило Асмолову хамить, ведь был же вроде приличный человек, а оно во как вышло.

А теперь ещё и выяснилось, что единственная претензия "по делу" это написание фамилии посаженной президентши, что, конечно, отменяет геноцид. А в остальном сплошное враньё.

См. "Плохой сигнал" на канале "Тубуса".



Edited at 2019-04-08 03:52 pm (UTC)
[User Picture]
From:andabatt
Date:April 8th, 2019 04:16 pm (UTC)
(Link)
Нет. Претензий больше. "Распятый мальчик" корейская версия у Тубуса получилась. Теперь сидим, ждем, придут праваки с гуглом и все опошлят или все же обойдется, на этот раз.
[User Picture]
From:lysenkoism
Date:April 10th, 2019 10:49 am (UTC)

>>Кстати, кучу ссылок в конце фильма прикрепили

(Link)
В фильме нет никакой "кучи ссылок в конце".
[User Picture]
From:desktop111
Date:April 10th, 2019 08:07 pm (UTC)

Re: >>Кстати, кучу ссылок в конце фильма прикрепили

(Link)
+++ Абсолютно верно. :)
From:demiourgus
Date:April 11th, 2019 07:42 am (UTC)
(Link)
Приветствую Вас, Константин. Во-первых, хотел бы поблагодарить за ту научную деятельность, которую Вы ведете, а во-вторых за развенчивание мифов вокруг КНДР. Всегда достаточно уважительно относился к Вашей персоне в связи с этим, с удовольствием смотрел Ваши интервью и лекции. Но… произошедшее не оставило меня равнодушным, и я таки решился прокомментировать Ваши баталии. Может быть это все не моё дело, однако…. будучи сам из академической среды, я был поражён грубости и хамовитости Вашего комментария; отвратительной высокомерной манере и этому омерзительнейшему молодежному сленгу. Всё это, как мне кажется, не допустимо для людей высокой интеллектуальной культуры. Плюс, ну просто вопиюще неприкрытая антикоммунистическая (антилевая) позиция, что дает вашей оценке оттенок какой-то явной тенденциозности.
Извините, конечно, но Тубус – это самодеятельность, не претендующая на многое. И это видно по самому человеку. Возможно я наивен, но глядя на автора и его манеру, создается впечатление, что это человек светлых помыслов, и действительно искатель правды. Вы же подходите к результату его творчества, прекрасно понимая его самодеятельность, не с позиции академической, а именно откровенно хамской и грубой. Это совсем гадко! Вот пример: я, отлично разбираюсь в академической музыке, знаю композицию, форму, гармонию, инструментовку, могу рассказать о всех деталях гениальности творений Прокофьева или Рахманинова, но при этом я с большим интересом и пониманием отношусь к творчеству таких личностей как Егор Летов, мне интересна художественная самодеятельность, например какой-нибудь Эдуард Скрябин. Они неумелы, наивны, просты, но в этом есть некая чистота порыва. Я могу привести обратный пример вашему стилю - подход великого русского композитора А. Пахмутовой к неумелым, кривым перепевкам её песен молодёжными коллективами (этой же Гражданской обороной). Она понимает и принимает их творческий порыв. У Вас же изначально идёт именно издёвка, а не жёсткость… Почти в каждом предложении это чувствуется. Например, даже если допустить, что работа автора - это были просто зарисовки на тему «как я провел этим летом…». Ну и что с того….? Есть целые направления в профессиональном искусстве, которые сознательно подчёркивают такой стиль (минимализм, примитивизм, стиль того же Фон Триер), есть целое направление в социологии, которому интересны именно такие явления. У нас лучшие представители интеллигенции старались понять, даже перенять манеру и стиль мышления простого крестьянина и восхищались, во всей неотёсанности, наивности, мифологичности их сознания его тонкости, ёмкости, прозорливости и проч. На счёт неуместных перебивок с современностью – это уже вкусовщина, честно. По мне так, всё вполне органично и цель этих перебивок очень хорошо улавливается.
Отдельно хочется сказать про «турболевацкий бред» - именно вот такие фразы выдают Вашу антикоммунистическую (антилевую) позицию. Говорить о левой идее в таком уничижительном тоне, - как будто это бредовая мысль каких-то маргиналов, молодчиков из подворотни, - не правильно, по крайней мере, человеку из академической среды, а также, хотя бы потому, что среди её приверженцев есть люди очень высокого авторитетного, интеллектуального и духовного уровня (ученые, деятели искусства, общественные деятели и т.п.) чей вклад в общечеловеческую культуру переоценить невозможно. Так омерзительно отзываясь об этой идеологии, Вы им же в лицо плюёте. Вы же не скажете про поэму Блока 12 - «турболевацкий бред», или тоже самое про статью Эйнштейна «Почему социализм?» и т.д..
Что же касается до пропаганды..? Не забывайте, что вся сфера гуманитарного знания – это не наука в строгом смысле этого слова, а скорее идеология, пропаганда… И не Вам ли это не знать? Да что там гуманитарная сфера. «Если бы геометрические аксиомы задевали интересы людей, они бы опровергались» (Гоббс)
Т.о. Вы можете быть правы, но, извините, опускаться до дворового уровня – это неправильно. + Конечно же надо поддерживать подобные инициативы. И кому как не профессионалам первым идти на встречу ищущим людям. Меня очень порадовала работа Тубуса. Это говорит, что в нашем обществе есть низовой творческий потенциал. И крайне удручает уровень культуры академического сообщества.
В итоге: я остаюсь не на вашей стороне, к сожалению….

Edited at 2019-04-11 08:06 am (UTC)
[User Picture]
From:makkawity
Date:April 11th, 2019 08:15 am (UTC)
(Link)
перед тем, как говорить про мою антикоммунистическую и анти-левую позицию, прочитайте под тегом Чечжу то, что про это восстание писал я. В этом блоге или в статьях на Ленте.ру.

Возможно, между левыми и турбо-левыми есть разница.

> Go to Top
LiveJournal.com