?

Log in

No account? Create an account
https://profile.ru/politics/porabotali-i-xvatit-58461/ Ланьков о… - Онлайн-дневник Маккавити

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

December 10th, 2018


Previous Entry Share Next Entry
11:57 am

https://profile.ru/politics/porabotali-i-xvatit-58461/
Ланьков о том, что рабочие из КНДР постепенно возвращаются.
...Находящихся за границей граждан КНДР считают рабами, жертвами подневольного труда, так что их выдворение логично воспринимается как «освобождение». Правда, сами «освобождаемые» такому повороту событий совсем не рады, и в этом нет ничего удивительного: те, кто считает их «рабами XXI века», страшно ошибаются.
..Россия и в особенности Дальний Восток лишаются рабочих рук – квалифицированных и малопроблемных. Местные власти всегда подчеркивали, что северокорейские рабочие практически не создавали проблем ни государству, ни населению. Играла роль тут и природная законопослушность корейцев, и жесткая дисциплина, которая поддерживается среди северокорейских рабочих.
С другой стороны, отзывы о работе строителей из КНДР были в подавляющем большинстве весьма положительными.
...отъезд рабочих означает и дальнейшее ослабление «мягкой силы» Москвы на Корейском полуострове. Из разговоров с жителями КНДР, успевшими поработать в России, становится ясно, что, несмотря на все проблемы, с которыми они сталкивались, в целом типичный рабочий возвращается из России, питая немалые симпатии к нашей стране и ее людям.


(13 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:ng67
Date:December 10th, 2018 12:40 pm (UTC)
(Link)
Работорговля в современном мире запрещена.
Рабы могут быть нерады своему "Освобождению", могут быть рады.
Но работорговля запрещена.
[User Picture]
From:alex_dragon
Date:December 10th, 2018 02:51 pm (UTC)
(Link)
Ну что вы, право, какая работорговля? Нормальная капиталистическая эксплуатация, всё как у людей. Поспрашайте заробитчан. Украинских, белорусских, таджикских, узбекских, и прочих, включая русских.

Edited at 2018-12-10 02:52 pm (UTC)
[User Picture]
From:ziavra
Date:December 10th, 2018 06:55 pm (UTC)
(Link)
но в современном мире разрешены фейки, манипуляция и пропаганда.
чем многие и пользуются.
[User Picture]
From:ivan_shchurov
Date:December 10th, 2018 08:00 pm (UTC)
(Link)
Под определение "не рады своему освобождению" попадает лишение средств к существованию? Я в том смысле, эти рабы платят деньги для того, чтобы попасть в такое рабство, так как это значительно улучшает их благосостояние.

Хорошо, я могу допустить, что это и в самом деле рабство. И совершенно спокойно могу допустить, что весь северокорейский режим абсолютно людоедский. Но даже при этих допущениях данная мера "освобождением" не выглядит. Это как если бы Вы лет так 200 назад, в попытке освободить черных рабов в США, сделали им кандалы потяжелее. Т.е. если Вы считаете, что таким образом "освобождаете" северокорейских "рабов", то Вы с таким же успехом можете простреливать им колени прямо на границе и быть уверенным, что теперь на лесоповал они уже точно не попадут.
[User Picture]
From:ng67
Date:December 11th, 2018 09:31 am (UTC)
(Link)
Нет, это рабство. И да кандалы потяжелее.
К увеличению благосостояния раба - это не имеет ничего общего.
И кстати а КНДР то это зачем?
Главному рабовладельцу?
[User Picture]
From:tttkkk
Date:December 11th, 2018 11:17 am (UTC)
(Link)
Не люблю спорить, безнадёжное дело, и тупое, но не удержусь. В среднем из России возвращаются, накопив 4000-5000 долларов за трёхлетнюю командировку (бывает больше, бывает меньше, в среднем - столько). Средняя зарплата в КНДР - где-то 50-70 долларов, в особо крутых местах - 100 долларов в месяц. Так что человек приворзит целиком пять годовых зарплат. На это можно купить лавку для жены, или рыболовный корабль, или мастерскую, и сразу войти в состав верхних 10% населения по доходам. И Вы считаете, что это не "увеличение благосостояния"?
[User Picture]
From:ng67
Date:December 11th, 2018 01:03 pm (UTC)
(Link)
4500 / 36 = 125 долларов. Что мешает накопить работая в КНДР?
И да это все равно рабство. Путь и с хорошим отношением к рабам.
[User Picture]
From:tttkkk
Date:December 12th, 2018 04:46 am (UTC)
(Link)
Что мешает - семья. которой жрать хочется. И квартира, и много чего ещё. Повторяю 5000 (пять тысяч) долларов - это НЕ зарплата СК рабочего в Росси за три года, это его более-менее стандартные НАКОПЛЛЕНИЯ. Зарплата хорошего строителя в Пхеньяне - долларов 70 от силы, но с этого надо жить и самому, и семейству, так что накопить он может, скажем, долларов 10-15 в месяц, сотню-другую за год. Разница более чем ощутимая, ровненько на порядок. Именно поэтому и взятки дают неслабые. чтобы только в Росию поехать, и в долги влезают,чтобы эти взятки иметь возможность лдать.
[User Picture]
From:ivan_shchurov
Date:December 11th, 2018 03:05 pm (UTC)
(Link)
>Нет, это рабство.
Я процитирую сам себя: "Хорошо, я могу допустить, что это и в самом деле рабство."
Давайте, чтобы вам было проще - условимся, что это и вправду рабство. А теперь скажите, где в санкциях, которые заставляют возвращаться северокорейских "рабов" с работы в РФ обратно в КНДР, затерялось намерение освобождения
этих самых "рабов"?

Повторюсь - пусть это рабство, хорошо, если вам так угодно. Но только не надо лукавить, и заявлять, что этим кого-то там освободили. Колени прострелили - не более того.

Не надо лицемерить просто. Есть одна задача: нанести КНДР максимальный урон и склонить их отказу от ЯО любыми доступными средствами. И, снова, я вполне могу допустить, что это правильно. Но прикрываться тут благими целями совершенно не нужно. Все все прекрасно понимают.
[User Picture]
From:tttkkk
Date:December 12th, 2018 04:48 am (UTC)
(Link)
"Все все прекрасно понимают."

Будете удивлены, но далеко не все. Особенно на Западе. Там за выдворение рабочих едва ли больше топят левые. которые Вашингтон люто-яростно ненавидят.
[User Picture]
From:aek973
Date:December 15th, 2018 12:16 am (UTC)
(Link)
А она нужна ? Эта "Мягкая Сила".

К тому отъезд преувеличен - как рубили они китайцам лес так и рубят. Уезжают только строители. Так они тоже не в чистое поле едут - их тут же отсылают в Китай да и в самой КНДР много строек. А тут они обучились - так что КНДР хорошо по всему. Они не за санкций отъезжают - девелоперы сворачивают проекты.

Даже текущему режиму всё что реально нужно в КНДР это пять линий.

1. ЖД до Пусана и желательно не за деньги РЖД. И пускай её Korail эксплуатирует - там пользы нет от самой эксплуатации - она нужна для транзита пиковых нагрузок, и торговли с РК. Накладные наобороот выгодно что бы тащил кто то другой. К тому же и геммор с КНДР имел кто то другой. Так что её скинуть на Korail было бы отлично.

2. Линия связи - что бы трафиком башлять. ТТК волокно. Тут наоборот шнурок выгоднее держать свой так как это ещё и Veolовский Koryolink на будущее.

3. Энергосеть - тут всё понятно на 500kV магистраль кинуть что бы продавать в РК. Но и тут транзитные мощности надо строить - так как это на будущее кольцо с Японией о огромное бабло.

4. Труба газ - это как и энергосеть выгодно держать на балансе Газпрома. Так как на будущее кольцо в Японию.

5. Труба нефть - а это наоборот лучше скинуть корейцам от границы. Также как и железную дорогу. Так как и ЖД она пригодна только для южнокорейского рынка. Японцам не нужен не жд не нефтяной транзит по трубе. У них долгосрочка с арабами и персами, а короткие контракты они берут танкерами и тут очень крутые корпорации на нефтетерминалах повязаны. Трубы в Японию по нефти не будет даже если подвести её к Цусиме. А газ вполне пропустят. Как и информационную транзитную линию.

И всё - лучше просто не соваться туда кроме того вообще . Получить можно гемора и обвинений как японцы и больше потратить чем заработать.

А культурное влияния при проекте пяти линий будет вполне обеспечено. И мягкое и жёсткое и вообще любое.

Просто надо этипять линий уже сейчас во всю продвигать в том числе и освобождая их от санкций ООН.

Это и в случае смены обстановки тоже сработает - даже если случится война. Если сейчас Южная Корея сама вложится в железную дорогу и нефтяную трубу - даже если их разбомбят не жалко. Им восстанавливать.

Если до войны успеть построить коммуникационую линию - даже если разбомбят потери будут не такие большие.

А с энерго и газовой линией можно подождать до настоящей денуклеаризации, ну или окончательного падения США - что из этого произойдёт. Но станции под это в Приморье уже начинать строить. Чтобы сразу после решения быстро войти .
[User Picture]
From:tttkkk
Date:December 15th, 2018 05:44 am (UTC)
(Link)
Всё правильно. Только - кто платить за эти линии будет? Риски очень большие. И что с ООН - американцев там, похоже, не пододвинуть. Но, в общем, всё правильно.
[User Picture]
From:aek973
Date:December 16th, 2018 06:54 am (UTC)
(Link)
Тут важно правильно распланировать вхождение.

Начинать надо с железной дороги и Korail тем более что они и так бьют копытом.

Надо просто поддержать их на политическом уровне - как исключение. Работать надо тут тесно с непосредственно с МИД РК. И работать строго в их контексте. При этом закидывать ООН проекектами смягчения. Отвергать все они не смогут. Кидать не только от имени РФ но и союзников. Науру в конце концов купить можно. Это не такие большие деньги что бы Науру или Вануату от своего имени закидывала запросами. Конечно их все отклонят. Но МИД РК будет видна активная работа, что поддерживает их один из членов совбеза ООН и тогда они подключат и свой ресурс. Пролоббировать в США смягчение по статьям - по немногу , в США они могут - у них там много куплено кого .

Естественно этот банкет основной счёт будет в РК. Муну же сейчас важно показать хоть какой то прогресс - поэтому они эти деньги потратят с радостью. Затраты РФ будут только на Науру и нагрузить работой своих дипломатов в ООН.

После этого просто всегда участвовать во всех проектах Korail но участвовать больше морально и проектно. Например предложить проект продления Транссиба с габаритами, автоматикой и колеёй до Донхэ или даже Пусана. При чём сразу закладывать колодцеобразные фитинговые платформы в габарит. Под двухрядную загрузку контейнеров и электрификацию 25 kV . Проект сделать взяв под его проектирование кредит у корейского банка какой укажут сами корейцы. Принять участие в строительстве в качестве подрядчика. Договорившись с южными корейцами как надо . А линию сразу же на баланс Korail и ставить. И как они там с севером договорятся это их проблемы со смежными правами. Задача РЖД обеспечить ЖД до Туманной. А если что то не так то это будет ЖД до Зарубино который всеравно надо развивать в отличии от могильного Расона - в который зря деньги спустили.

Таким образом Линия до Туманной будет полностью и профинансирована Югом, и эксплуатироваться Югом. И рисков тут ноль.

Волоконооптическую линию данных это уже ТТК - им такое развитие не сложно - они уже это делают в КНДР - если будет общий проект с Korail они его профинансируют в части именно прокладки линии. Не такие уж большие деньги. Это касаемо участка в КНДР. Участок в Южной Корее - они только с радостью. Потому что транзит данных это огромные деньги и очень выгодно. Кроме того в Сеуле один из основных инфоузлов. Что сразу улучшение качества интернета на ДВ. Сейчас весь транзит пускают через Китай - что создаёт иногда проблемы - помните недавний сбой - это Гугл входил в Китай - они согласились передавать личные данные правительству КНР и их впустили . А ударил он и по рунету.

Даже в случае войны и разрушения ЖД полотна разрушение ВОЛС будет небольшое. Так что это выгодно класть сразу.

Остальное же сейчас выгодно сейчас вести только до границы.

В проектировании нефтепровода в самой Корее участия не принимать, только предложить подвод к границе. Но на своей стороне и проектировать и строить первую очередь до границы, в случае неудачи станет трубой в Зарубино и терминал потом можно будет там построить.

И Энерголинию - в случае неудачи можно будет в Китай завернуть. Но вот энерголинию проектировать не смотря на текущее положение дел до Пхеньяна и до Сеульского энергоузла и до Пусана. Проектировать но не строить. Только говорить о возможности. И проектировать сразу вдоль ЖД до Пусана на Юге - На Юге жопники они если сразу это в комплексе не подать потом не пустят.

И газовую трубу - так же можно потом в случае неудачи развернуть в Китай или Зарубино и построить терминал сжиженного газа там. А проектировать её тоже по полному профилю на три очереди с учётом захода в Японию.

Т.е. всё затраты в рамках текущих. Сверхзатраты ну 15 километров в случае неудачи и на проектирование энерго и газовой линии через КНДР - бюджеты компаний легко это потянут.

А уж после урегулирования ситуации - так или иначе, предложить уже готовые проекты по газу и электролиниям. Разбитые на три очереди. И уже готовую инфраструктуру для первой очереди на своей территории. А так же нефть на границе.

Edited at 2018-12-16 07:08 am (UTC)

> Go to Top
LiveJournal.com