Скажу сразу: ее не обязательно стилизовать под официальный документ. Пишите так, как вам проще, однако там должны быть четок отмечены следующие пункты:
1) Какие проблемы ожидаются в ходе текущего кризиса. У вас есть довольно много информации, и из сочетания общей вводной, личных вводных и полученных от мастера по информации справок вполне можно понять, насколько сложна и разнопланово проблемна ситуация, в которую вы попали. Поэтому постарайтесь составить список этих проблем и при этом избегать метагейминга в стиле «Раз эту историю придумал Константин Асмолов, значит, в ней точно будут мистика, трэш, угар, ОБВМ, ОБЧР, содомия и кошкодевки, испепеляющие все вокруг лучами няшной силы из глаз»;
2) Для примера попробуйте подумать над тем, как вы будете взаимодействовать с террористами, что они сделают в ответ на ваши действия и что вы сделаете в ответ на их ответ. По сути это то же самое, что и формирование стратегии в переговорных играх. Распространенная ошибка аналитиков – полагать, что ваши оппоненты будут сидеть на месте или следовать штампам, которых вы о них придерживаетесь. Поймите одну важную вещь: если вы заранее сформулировали для себя список проблем, то в самом начале игры вам будет проще оперативно принимать меры и «заткнуть дырки в обшивке» раньше, чем через них польется вода.
3) Вот вы определили список проблем, а далее по каждой из них попытайтесь написать, что, по вашему мнению, с ними надо делать силами штаба и кто за какую проблему должен отвечать. На игре очень важно, чтобы, с одной стороны, у каждого был свой сектор ответственности (так мы избежим «семи нянек»), а, с другой, как сделать так, чтобы левая рука знала, что делает правая. Хинт – решение этих двух задач во многом ложится на печи руководителя штаба, потому что несколько серьезных катастроф случались именно из-за потери управления, которая выливалась в полную несогласованность действий.
4) После общих рекомендаций подумайте конкретно над тем, что по каждой проблеме можете сделать лично вы, поскольку реальные ресурсы и возможности чужих игроков вам неизвестны. Среди ваших ресурсов могут быть улучшенный доступ к информации или какие-то силы в подчинении, Просто подумайте о том, что о ваш персонаж может сделать по каждой из проблем. Ответ «такую-то проблему я буду решать своими силами, в такой-то в в лучшем случае постою- подстрахую, такую-то передам смежникам, а в такую-то вообще не полезу» на самом деле вполне приемлем. Вы должны понимать, где кончаются ваши возможности и где находится предел ваших компетенций. Игра довольно часто заканчивалась фейлом именно потому, что вместо своих прямых обязанностей члены штаба начинали заниматься чем-то ещё.