|
March 12th, 2018
01:16 pm - Разрешение истории про Фаньзи Полного приключения я описывать не буду, но примерно понятно, что задача героев – суметь разрулить все тонко, поскольку их сил на прямое противостояние серьезным врагам, разумеется, априори не хватает. Оттого им придется или стравливать более серьезных противников, или играть роль последней соломинки. Итак, подобрав заводного голубя, герои решают прибыть в местечко Фаньзи. Ларисса просто хочет навариться на ситуации, Принцесса чувствует некую неправильность происходящего и необходимость предотвратить конфликт, постепенно подводя свою спутницу к мысли, что людям можно действительно помочь. Маркиз при встрече оставляет странное впечатление – с одной стороны, Очень вывернутые манеры, с другой, он похоже, искренне хочет спасти местечко и готовит его к обороне, в то время как местные чиновники считают это неразумной тратой средств – кому нужен этот занюханный городок, и вообще, где приличествующая постройке оборонительных сооружений коррупция? Впрочем, добро на обследование затерянного города дадено, пусть и при условии что сперва герои помогут организовать оборону. Ведь от принцессы, как аристократки высшего ранга, ждут соответствующих возможностей. С одной стороны, герои могут давать определенные советы маркизу, с другой, параллельно им будут разворачиваться таинственные смерти чиновников, преимущественно связанных с расхищением стратегических материалов. Некоторые из этих чиновников, однако, пытаются играть в свои игры, убеждая не доверять маркизу и заявляя, что он, скорее всего, тайный венед – во всяком случае, при попытке выяснить, так ли это у приключенцев будет возможность посмотреть на велосипед с женским седлом, который обнаруживается в его багаже. То же самое делает и обворожительный Зоъ Кабадан который, видимо, и тайно проводит героев в багажные покои маркиза для того, чтобы они могли помочь ему засвидетельствовать то, что он венед – а раз так, аннексия Фаньзи тем более требуется. Впрочем, полностью Кабадану герои не доверяют, ибо помнят его тайную встречу с барзгутами, которую он отрицает, называя их дикарями и чудовищами. Тот, однако, строит сложные многоходовки, завоевывая доверие героев (вплоть до найма бандитов, от которых он их спасает благодаря «пылевой форме» и неуязвимости, но погибнуть ему предстоит глупо и незаметно. На определенном этапе он растекся пылью около дома героев, чтобы грамотно подслушивать их планы, но кто-то из приключенцев, а, возможно, и сама принцесса, нечаянно вылила помои именно на ту пыль, которой был Кабадан, нарушив, таким образом, его агрегатное состояние и приведя к смерти. Причем, есть шанс что герои в отличие от зрителей так и не узнали, что они сотворили, будучи уверены в том, что агента Искателей убили венеды, маркиз, мститель в маске или еще незнамо кто. Параллельно герои начинают понимать, что с маркизом что-то не так, особенно в гендерном смысле, но прежде чем они вызывают ее на откровенный разговор (или в его процессе – Лара думает шантажировать, Принцесса просто хочет разобраться), за маркизом как венедом и вообще приходит пресловутый таинственный мститель. Позднее он станет частью РС, однако для данного приключения это именно «проклятый человек в черной маске» и таинственный убийца с мечом извращенной формы. Героям нечего ему противопоставить, наложница маркиза гибнет, не выходя из образа и стараясь сделать так, чтобы мститель не принял бы героев за его приспешников. Мститель удаляется, не поняв, какую фигню он спорол, и я даже допускаю, что для предотвращения паники «принцессе» придется взять на себя оборону города от барзгутов Забодай-баатыра. Тем не менее, я рассчитываю на то, что барзгутов победят совокупными силами всех в сражении за город, а вот с остальными придется повозиться. Потому что после того, как Кабадан пропал, а барзгуты сами не смогли нанести городу урон, на сцене появляется адмирал Азаза верхом на бронекатере, чье орудие в состоянии застрелить даже Годзиллу. Естественно, укрепления города не рассчитаны на калибр 250+ мм. Так что я предвижу довольно драматичную сцену, когда приключенцы отправились в затерянный город, по ряду причин понимая, что адмирал последует за ними в гонке за яйцом кокода. Далее – кусок индианоджонса, выяснение, что кокод вылупился и либо пленение адмиралом (об этом моменте позже) либо героям удается столкнуть бронекатер с драконом-страусом, после чего чудовище будет застрелено из эпично крупного калибра, а канонерка утонет в злобучих песках вместе с адмиралом, честь которого повелевает ему погибнуть вместе с кораблем. После чего героев подбирают иные представители Великого государства из числа местных властей. И тут (либо ранее, на моменте пленения их адмиралом, еще не решил) происходит следующее. На каком-то этапе Лариса переживает магическую атаку, но именно переживает, и это вызывает сомнения, поскольку на аристократов Срединного государства магия не действует, после чего один из аристократов обвиняет ее в том, что она самозванка. Лариса предлагает стреляться, но выясняется, что в рамках Срединного государства женщинам запрещено принимать участие в дуэлях и общественной деятельности, а то, что она вообще умеет стрелять – это отягчающее обстоятельство. В итоге, за ее честь должен драться мужчина, причем это должен быть поединок на весьма специфических условиях, раз среди ее спутников нет аристократа. Для того, чтобы тот не пролил царственную кровь, он должен драться специальной утяжеленной и затупленной шпагой, в то время как его противник ничем не стеснен. Но тут себя проявляет Себастьян, который неожиданно для многих выигрывает дуэль по тем правилам, которые для обычного фехтовальщика были бы жестким ограничением. Ведь его, как полицейского, учили драке именно так, чтобы обезоружить противника, заломать его, но не ранить и, в идеале, ни пролить даже капли крови. В результате, власти вынуждены отпустить Лариссу и ее спутников, однако новость о том, что разоблачена авантюристка, выдававшая себя за принцессу, становится относительно известной, и это дает РС определенную фору. Так герои обретают какое-то количество денег, в основном в качестве платы за молчание, ибо официально никакого плана захвата Фаньзи не было, а Адмирал просто погиб как герой, спасая мир от кокода. Этого хватит на билет на поезд и окончание арки. Князь Богундарзив же остается на развод, поскольку у приключенцев нет возможности просто так добраться в столицу великого государства и испортить рояль. Скорее, где-то в это время в окружении государя объявился пресловутый монах Трипутин. Когда тот начал выступать перед государем, князь попытался сопроводить его слова неподобающей музыкой, но тот, обладая впечатляющих размеров оперным басом, банально заглушил рояль и донес до государя то, что хотел, после чего благополучно занял место капельдинера в качестве первого советника и министра двора. Потом, конечно, князь составит против Трипутина заговор, но его убийство окажется одним из тех моментов, которые, уже на фоне начинающейся войны только подстегнут ноябрьскую революцию. Еще, естественно, планируются всяческие сюжетные линии, связанные с тем, как Лариса пытается очаровывать местную аристократию, благополучно выдавая себя за принцессу, а принцесса, естественно, старается если и давать какие-то советы, то очень аккуратно, поскольку между ними нет необходимого уровня доверия и палиться она не хочет. Лариса как вайшья первоначально честно говорит, что у нас общая тактическая цель (выбраться из этой дыры и срубить бабла), но потом, скорее всего, мы разойдемся. Но, по всей вероятности, часть спутников Ларисы гибнет, и от своей половинки партии она остается одна.
|
|
|