Makkawity (makkawity) wrote,
Makkawity
makkawity

Categories:

Спутники принцессы

Как будет формироваться команда принцессы, я пока не знаю, и хочу лишь отметить, что она вряд ли будет просто набором героев, который постепенно будет расти и преумножаться. Осколки амулета указывают не столько на избранных, сколько на наиболее подходящую кандидатуру, и это означает, что в отличие от принцессы, которая, все-таки, главная героиня данного сюжета, любой другой спутник героини вполне может быть убит и заменен на иного.
Точнее, у набора истинных спутников принцессы есть тайная последовательность (от низших каст к верхним, от более частных рас к более редким: Шудра-Натив-Вайшья-Халк-Кшатрий-Альв-Брахман-НеТфилим). Но это не означает, что в команде принцессы будут и другие лица. Кто-то может приходить и уходить, потому что судьба их разводит. Кто-то становится сподвижником на одну или две миссии или арки, а кто-то вполне себе гибнет.
Однако о временных спутниках я буду думать потом, а начну с итогового состава, описывая как историю, так и рост возможностей/способностей.
Принцесса
Изначально принцесса слабейший член команды, но к моменту финального противостояния ее должна ждать метка идеального государя и статус Героя в гильдии Искателей.
Поначалу Принцесса имеет некое общее образование и способна учиться дальше, тем более что ойфончег позволяет закачивать в него какое-то количество книг из онлайн-библиотеки и чтение определенных книг поднимает определенные скиллы, благо как потенциальный государь принцесса учится подобным вещам с такой же скоростью как брахманы. Кроме того, у девайса большое количество разнообразных функций, пусть и с не большим числом использования в день. И использовать этот редкий предмет может только она.
То же самое касается центрального амулета. Полностью его возможности еще недокументированны (будет надо, «нужное впишем»), однако ясно, что он связан с ростом духовного потенциала владельца. В начале истории он всего лишь заменяет батарейку ойфончегу, активируя его ограниченное число раз в день, а также позволяет чувствовать направление на ближайший осколок, находящийся не рядом. То есть, принцесса может более или менее четко представлять себе, где находятся ее помощники (как бы видя поле боя на тактической карте), а также зная направление, в котором находится ее будущий помощник или кто-то из ее спутников, отправившихся на задание.
Что неочевидно, амулет повышает способности принцессы как аристократа, особенно если речь идет не о сериале, а об игре за принцессу в рамках модуля или компьютерной игры. Иными словами, так просто/случайно принцессу не убить. От случайного вреда не категории «отрубили голову/взорвали бомбой» она, через какое-то время придет в чувство. Однако это не сработает, если принцесса решит осознанно покончить с собой, и не спасает от плена или участи хуже смерти.
Искателем принцесса вначале не является, но у нее есть не являющаяся Даром и не осознанная ей способность «увидеть в людях Людей». Да, там, где в противнике осталось мало человеческого, принцесса и ее свита будут достаточно жестки, но там, где речь пойдет о возможности как-то переубедить человека или добрым словом умалить проблемы, у принцессы это будет получаться. Грубо говоря, будучи добрым, честным и благородным человеком, отвечающим критериям идеального государя и желающим сделать мир лучше, принцесса будет как бы распространять вокруг себя нечто вроде ауры, попавшие в которую могут начать вести себя соответственно. Равно как и негодяи могут начать вести себя в большей степени как негодяи, нервничая, выдавая свои планы или снижая интеллект (пусть и не до уровня индийского кино).

Шудра
Себастьян. Был начинающим полицейским, сначала патрульным, потом следователем, которого отправили наблюдать за опальным первосвященником во многом потому, что, будучи идеалистом, он слишком мутил воду и портил статистику. Как выходец из деревни, который пошел в полицию, чтобы служить и защищать, он обладает минимальными навыками выживания в дикой местности и способен прокормить не только себя, но и принцессу. Крестьянский парень знает как обустроиться в лесу и обустроить не только себя, но и других, причем как шудра он действительно может рубить дрова двенадцать часов без перерыва.
Хотя он шудра, а не кшатрий, это не означает, что наш герой не умеет владеть оружием. С аналогом полицейской дубинки, частично напоминающей дзюттэ, он уже управляется довольно неплохо, при том, что его стиль боя больше акцентирован на защиту, обезоруживание и ломание клинков противника, чем на причинение физического вреда. И это даже будет подсвечено в одном из приключений, где он вынужденно будет принимать участие в дуэли с представителем аристократии, проходящей по очень специфическим правилам.
Кроме того, он достаточно наблюдателен и интеллектуально развит. И это дает ему возможность, методично продумав все варианты возможного развития событий, постепенно обрести способность, которая внешне выглядит как «дар Шерлока Холмса» (умение замечать неочевидные детали и делать из них выводы). Хотя базируется она на том, что он, как шудра, готов сосчитать все ступеньки, промерить каждое расстояние и проверить каждую версию.
Как будет выглядеть его дар искателя, я пока не понимаю, но, предположительно, это действительно сродни способности танка, когда после фразы «Бегите, я их задержу», все преследующие принцессу, переключаются на него и занимаются им, пока он не потеряет сознание.

Натив
Ферал среди приключенцев может быть как мужского, так и (более вероятно) женского пола и, скорее всего, это не классический хищник, а что-нибудь типа выдры или енота, что дает несколько нетривиальные дополнительные возможности. Меру феральности герой, если речь идет о модуле, определяет сам, однако предполагается, что она сдвинута в сторону человечности и на определенном этапе натив выполняет важную роль «представителя дружелюбного национального меньшинства».
Пройдя инициацию, она находит упавший с неба амулет, который является одним из амулетов восьми воинов-псов-драконов, и таковой стал резонировать как только принцесса вошла в тайгу.
Так в команде появляется хороший охотник (скорее лучник чем стрелок) и выживальщик на своей местности, потому что данное племя в основном живет охотой и собирательством. Однако кроме этого наша героиня была ученицей шамана, не столько с точки зрения общения с духами, сколько с точки зрения умения разбираться в целебных растениях и травах. Это еще не алхимик, но довольно качественный гербалист, способный изготовлять из почти подручных средств зелья самой разной направленности. Видимо, эти же способности шамана будет развивать ее дар искателя – особенно работу с флорой вплоть до мгновенного выращивания «стены кактусов» из брошенных в землю семян.

Вайшья
Тоже девушка, зовут или Анастасия, или Лариса, ибо уроженка Великого государства. Поначалу является авантюристкой, бежавшей из мест заключения и выдававшей или выдающей себя за представительницу аристократии. Принцесса и ее дворецкий являются для нее хорошей группой поддержки, поскольку они, если надо, изображают ее свиту, вдобавок принцесса может давать полезные подсказки. По модус операнди оказывается чем-то средним между Остапом Бендером, Ирен Адлер, Маркизом из «Достояния республики» и Ларой Крофт, в большей степени с уклоном в Бендера: мошенница, специализирующаяся на охмурении и относительно честных способах отъема денег. Лазание по гробницам частично является продолжением ее жизненной философии, поскольку древние руины заброшенной цивилизации, в общем-то, вписываются в понятие «уже ничье».
Так в команду добавляется хороший социальщик, до кучи обладающий навыками вора и археолога. Конечно все это делает партию ориентированной на непрямые действия и социальное взаимодействие, но а) их уровень на данном этапе не настолько велик, чтобы кого-то затаптывать б) большинство приключений будет про победу нетривиальным образом.
Лариса присоединяется к команде сразу же после вводной арки, и если поначалу это выглядит как «что я буду с этого иметь», то затем становится ясно, что за цинизмом стоит определенное желание изменить мир к лучшему. Но ее история может включать в себя и казненную семью, и некоторые контакты с Кровавой лигой.

Халк
Партийный халк является, в определенной мере, антиподом представлений о халках, точнее – существом, которое очень любит изображать «моя тупой варвар, моя хотеть всех убить», потому что пребывание в большом городе создает с таким имиджем меньше проблем. Банально потому, что никто не пытается тебя злить. Кроме того, если тебя считают простодушным и тупым увальнем, то попытки тебя обмануть могут быть слишком прямолинейными и построенными на том, что халки плохо знают человеческий язык и, тем более, ориентируются в человеческом обществе. На самом деле, наш герой весьма умен, достаточно ироничен и имеет шансы стать «мозгом партии». Хотя, естественно, для этого приключенцам потребуется наладить с ним определенный контакт.
Ориентировочно он будущий вождь и сын задавленного во время падения башни вождя племени, которое имеет репутацию самых ужасных и отмороженных людоедов. Это все та же стратегия мимикрии, потому что зарабатывает молодой человек на жизнь выполняя роль громилы. А здесь, как говорил один из героев космооперы, «плохая репутация очень помогает», потому что, когда ты угрожаешь сделать с кем-то что-либо плохое, ни у кого не возникает дополнительного желания протестовать или перепроверять. Все уверены, что если ты угрожаешь откусить ногу, ты действительно это сделаешь.
Присоединение халка к партии, однако, пройдет в ходе одной из арок, ибо, если аудитория помнит, на указанные земли варваров (на которых находятся некие месторождения) зарились довольно серьезные силы.

Кшатрий
Уроженец Срединного государства, скорее всего, является не столько классическим воином, сколько монахом-убийцей, а точнее – монахом-охотником на демонов. С одной стороны, он владеет секретным боевым искусством, которое позволяет «запечатывать чакру», с другой, - после ряда трагических приключений, он дал обет, что никогда больше не повернет жизнь живого существа. Демоны, чудовища, существа на демонической подпитке не в счет. Грубо говоря, некий ниндзя-убийца, который затем, искупая свои грехи, стал шаолиньским монахом, потому что к тому времени, как герои его приобретают, они, возможно, выходят уже на тот уровень, когда проблемы человеческие преодолеваются скорее путем государя и умением решать проблемы. А побить всех или кого-то напугать – не означает физическую гибель. С другой стороны, именно к этому времени партия приобретает репутацию «охотников на монстров» и целый ряд приключений этого плана, даже если на деле сюжет иной, благополучно вставляется в эти рамки.
Впрочем, на горизонте партии он появляется ранее, чем становится их спутником. Поначалу это «проклятый человек в черной маске», таинственный убийца, пересекающийся с героями и пришедший к необходимости изменить жизнь благодаря общению с Принцессой.
Альв
Этого андрогина приключенцы находят в обстоятельствах, похожих на обнаружение Аанга. Он и представляется похоже: «последний из обитателей благолепной рощи», который во время геноцида не был убитым, а неким чудесным образом пролежал в коме и был заморожен. На самом деле, относительно молодой альв поначалу просто примкнул к любопытной партии, чтобы сделать ее объектом своей игры. Однако постепенно его отношение к «низшим существам» превратилось в отношение к друзьям.
Альвы имеют подпитку от эмоций, и как мы помним, это или чувство обладания сокровищем, или чувство удовлетворенной мести, или чувство, которое возникает когда ты планируешь хитрый план и наслаждаешься ходом его развития. А псевдо-Аанг получает редкую подпитку от того, что в сёнэн-аниме называется «накамапавер» - узы, которые образуются у него с друзьями.
Брахман
Женщина, профессор магической школы. Ученый и философ, который занимается философией, точнее – изучает именно законы мира по которым он функционирует. Не без влияния общения с принцессой доходит до мысли, что указанные законы не аксиоматичны, и их можно изменить. И что за пределами упорядоченного есть что-то большее, чем внешний хаос.
Как и с кшатрием, есть шанс, что брахман – священник, с которым приключенцы уже ранее сталкивались. Причем достаточно серьезный и взрослый иерарх, который несмотря на все свои возможности, заслуги и статус, сумел увидеть в принцессе Истинного Государя, склониться перед ним, и предложить свои услуги той, кто действительно спасет и изменит мир.
В этом контексте я рассматриваю самые разные варианты – включая даже папессу Меркеле.
Не-Тфилим (ы)
А вот с ним будет связан определенный твист. Настоящий партийный не-тфилим это упомянутый в предыдущем куске «шестой рейнджер», демонический воин с менталитетом «благородного рыцаря крови». Приспешник Неупоминаемой, который затем присоединится к принцессе, - но в САМЫЙ последний момент.
А до этого времени в данной нише находится иной полудемон, история которого такова. В ходе истории Принцессе придется какое-то время провести в закрытой магической школе, где она окажется не столько в нише условного Гарри Поттера, сколько в нише условной Гермионы.
Поттером же будет указанный юноша из числа нетфилим, в отношении которого есть определенное и четкое пророчество, связанное с тем, что ему предстоит остановить величайшего из темных колдунов, которого когда-либо знал мир. Естественно, все в мире предполагают, что речь идет о Кровавой Государыне, хотя мы, наблюдая картину сверху, прекрасно понимаем, что указанным величайшим колдуном является не она, а Веерласка.
Юноша активно приключается, борется со злом, какое-то количество друзей-родственников уже погибло, жертвуя собой для того, чтобы он выполнил свое предназначение. К финалу он действительно выглядит как ангел, включая крылья, ауру и огненный меч. Однако чем больше он растет, тем больше его изнутри подтачивает ощущение неготовности и страх облажаться. Ему кажется, что все кто пожертвовал собой ради него, сделали это зря. Что в решающий момент у него не хватит сил или что-то пойдет не так. Тем более, что он не уверен, что остановить – значит победить.
И когда во время сражения с Веерлаской он понимает, что если у его противника есть некая ультимативная суператака, которая однозначно убивает любого оппонента и не дает ему возможность использовать ее вторично, то пусть лучше жертвой этой атаки станет он, а не настоящий лидер команды. Оттого он принимает этот удар на себя, лишая Веерласку части способностей, и, во многом, способствуя его развоплощению.
Tags: Энима
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments