Makkawity (makkawity) wrote,
Makkawity
makkawity

Categories:

И как мы назовем полицейского слугу принцессы? Себастьян?

Огородами и тропами наша героиня пробирается к границе страны, отмечая полное отсутствие сопротивления. Такая она не одна, и вскоре ей и ее спутнику удается примазаться к колонне беженцев, уверенных, что совсем скоро людей снова начнут хватать на опыты, а кладбища поднимать. Ведь низвержение Неупоминаемой произошло 88 лет назад, так что старшее поколение еще «помнит те времена», и потому воспринимается это как «воскрес тот самый Гитлер». Не древнее зло из сказок, а зло, с которым «деды воевали».

Впрочем, отток не массовый, и из разговоров с местным населением вырисовывается следующее.
• Многие считают, что Добрый Государь довел страну до подобного, и рады тому, что весь его род наконец погиб. Не добрый он был, а добренький – знаешь, какие налоги приходилось платить? А Прежние Земли – знаешь, как там теперь людям живется? Кошек сжигать разрешил, чтоб было на ком злость выместить – молодец, вот только похоже, что главпоп прав был, раз Кровавая с котиком вернулась!
• Говорят, первый приказ государыни был – собрать всех уличных котиков и отвезти в цитадель. Для опытов? Вроде нет. И собак перебить бродячих, что все с большим удовольствием сделали. А то стая этих «эмблематических символов преданности династии и защиты от Зла твоего ребенка грызет, а ты камень поднять не смеешь.
• Похоже, злых феодалов-землевладельцев, корыстолюбивых чиновников и прочих негодяев в стране хватало, - и многие из них немедленно бросились служить черной властелинше. А Добрый государь придерживался политики «не видно – значит, нет»: до золотого колокола надо было еще добраться, а государь еще должен был его услышать. А финансовое положение страны на деле было еще хуже, чем при короле Роберте, включая заложенность и перезаложенность значительной части земель. Прежние земли, думаете, только из гуманизма отдали?
• Вот прежняя жена государя, говорят, была хорошим человеком, - только умерла при родах вместе с ребенком. Говорят, затравили ее, убила бездушность мужа и его приклеенная улыбка.
На границе толчея, людей так просто не пропускают, тем более что вид принцессы вызывает подозрение, но это граница с владениями Прекрасного принца, и здесь сеть ловит, так что прежде чем батарейка ойфончега разряжается (принцесса убежала с ним на шее, но зарядное устройство унести забыла), она успевает позвонить прекрасному принцу.
Кажется, дела налаживаются, и через некоторое время тот присылает за ней роскошный лимузин с маленькими форейторами на запятках, что неочевидно для принцессы и очевидно для аудитории рушит легенду о том, что все члены государевой семьи мертвы. Впрочем, до приспешников темных сил это тоже дойдет не сразу.
Затем мы видим, как какой-то человек (мы смотрим его глазами, так что лицо скрыто) просматривает стопку газет со следующими заголовками:
• «Зловещий кот на ее руках не оставляет каких бы то ни было сомнений!»
• «Не слишком ли карикатурен образ ведьмы, или что на самом деле мы знаем о венедах»
• «Главное доказательство силы ведьмы убивающей башни – убивающая башня»
Он перебрасывает газеты на другой край стола, где сидит уже знакомая нам «госпожа Телема»: волосы так же скрывают ее лицо, но на ней дорогой офисный костюм. Означает ли это, что наши планы по внедрению на континентальный рынок потерпели крах? Нет, необязательно, но я советую вам поднять вопрос о «Проекте «Вера» на ближайшем заседании Совета Директоров.

…Окна лимузина затенены, въезжает он во дворец принца через черный ход, и отмечающая это охрана полагает, что его высочеству просто привезли очередную фаворитку. Принц прекрасен, его внешность модельна а волосы темно-голубого цвета, отчего его имя Мальвин (ударение на первый слог), возможно, совершенно неслучайно. Он устраивает нашей героине изысканный ужин при свечах (спутника в это же время кормят на кухне), хотя вместо дорогого вина ей из-за возраста наливают сок. За ужином принц выказывает радость по поводу ее спасения и обещает поговорить с отцом чтобы принять все меры для спасения суженой: однако он выглядит явно взволнованным и объясняет это тем, что всем непонятно, что делать с ведьмой, способной просто взять и задавить башней целый дворец. Если начнется война, мы первые на пути армий нежити, но двор Императора пока молчит…
Внезапно! врывается отец принца (семейное сходство видно, хотя его волосы имеют лишь легкий синий отлив) и, заметив со спины лишь девочку в капюшоне, устраивает наследнику скандал: тут такое творится, а ты вместо того, чтобы помогать мне, ужинаешь с очередной м-мадмуазель? Тебе мало тех четырех, и вообще, ей же нет возраста согласия! Как ты можешь так позорить династию?
Но принц сдержанно представляет гостью и говорит, что он не имел права не ответить на звонок ойфончега, бросив в беде беззащитную девочку. И конечно, ночевать она будет в гостевом крыле. Но я уже говорил и говорю вам, батюшка, что с ее помощью мы могли и можем вернуть величие нашей династии. Остальное давайте обсудим утром…
После этого, однако, ужин скомкан и принцессу ведут в гостевое крыло, где ее ждет пышная постель с горой подушек. А принц разворачивается и идет в свои личные покои, где ожидают четыре сугубо определенного вида девицы, которые еще сыграют свою роль в повествовании.
• Первая носит БДСМ-костюм не столько женщины-кошки, сколько женщины-пуделя (по завитым волосам и форме продолжающей пробку хвоста видно), но ее лицо полностью скрыто кожаной собачьей маской.
• Вторая вся в белом, включая лицо – вычернены только круги под глазами, а костюм напоминает униформу медсестры, если бы не вырезы где можно и где нельзя. И сейчас она набирает в шприц какую-то жидкость из ампулы.
• Третья носит яркий бикини-прикид, напоминающий не то шута-арлекина, не то циркового метателя ножей. Она смотрит в сторону четвертой и в ее руках не то долото, не то похожий предмет для татуировки, но увеличенного размера.
• Четвертую видно мельком и она движется очень странно, не как обычный человек, а как деревянная кукла или некто после тяжелого нервного потрясения.

Наутро принцессу будят (не принц, а суховатые чиновники во фраках) и сообщают ей следующее. Отец принца счел, что утром она должна будет покинуть страну. Не дав даже почистить зубы и игнорируя вопросы о судьбе юноши, который ее сопровождал, ее снова запихивают в лимузин (на сей раз уже без форейторов), везут на вокзал и фактически силком сажают в трансконтинентальный поезд, отходящий вот прямо сейчас. Один конверт с вензелем правящего дома (голубая роза) вручается начальнику поезда, второй – принцессе: вскроете как только пересечете границу; нет, мы не уполномочены отвечать на вопросы; нет, все это только для вашей безопасности и безопасности страны.
Уже в вагоне принцесса открывает конверт: тон трогательный, содержание – совсем не. Прости за ранний подъем и отсутствие завтрака, но для официального предоставления тебе политического убежища нужна санкция Императора (как понимает аудитория – государство, где живет прекрасный принц, входит в «Евросоюз»), а если станет известно, что мы тебя укрыли, Кровавая государыня может начать войну, к которой мы пока не готовы. Поэтому мы начнем подготовку к тому, чтобы ты могла вернуть себе трон, но это займет много времени. Тебе придется пересидеть, но мы отправим тебя туда, где шпионы Неупоминаемой точно тебя не найдут. К сожалению, общаться мы не сможем – враги могу засечь, кому и откуда ты звонишь, и потому временно «забудь мой телефон»: я сам позвоню тебе как только ситуация улучшится. Когда ты вырастешь, ты поймешь, что я избрал наилучший вариант – человек, следующий путем государя, должен грамотно спрятать и ее, и его страну от возможного гнева Кровавой царицы. Твой батюшка, уверен, поступил бы так же. Еще раз прости!
Тем временем поезд пересекает границу Просвещенного и Великого государств, останавливаясь на полустанке посреди безбрежной и снежной тайги. Здесь принцессу снова берут под локти и высаживают на перрон. Простите дамочка, такова инструкция. Ведь документов у вас нет, денег нет, и по закону Великого государства такую как вы, мы можем высадить в любом месте. Адью!
На счастье, уже после того как поезд трогается, из обвешанного мешочниками общего вагона выскакивает Себастьян. Дедуктивным методом он сумел установить, куда повезли принцессу, и нашел способ устроиться в общий вагон с возможностью спать на полке для багажа.
Начинает идти снег, но юный полицейский (Себастьяном, что ли его назвать или имя придумает аудитория?) снимает куртку и раскрывает ее, создавая над принцессой импровизированный зонтик.
Вторая или третья серия заканчивается на этом, выталкивая героиню в первую арку приключений….

…И вот на полустанке
Она стоит пустом
А что с ней будет дальше -
Узнаете потом!
Tags: Энима
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments