|
October 2nd, 2017
10:50 am - Некроманты, демонологи и велосипедисты (тм) НДВ (некроманты, демонологи и велосипедисты), они же венеды Понятно, что средний житель мира знает о венедах мало, за вычетом расшифровки сокращения и ужасных рассказок. Однако если кратко, НДВ это те, кто обращается к силам Внешнего мира и получает могущество оттуда. Обращение является осознанным актом в 95 процентах случаев (5 оставим на проклятие, ибо недевские артефакты фонят и/или выглядят так, что их ни с чем не спутать, и потому обращение к их силе тоже является осознанным). Считается, что внешние силы очень могущественны, однако бессильны войти в мир упорядоченного, если их никто туда не призвал. Поэтому для того, чтобы стать венедом, вроде бы достаточно «хорошенько попросить», хотя полученное укладывается в известное проклятие «чего ты хочешь, то получишь, но получишь именно то что Хотел а не то, что было Надо». Так или иначе, действия любого венеда, какими ни были его изначальные мотивации, приводят к умножению энтропии и страдания. Это как проклятый аналог святого Грааля из известного аниме, который вроде бы исполняет любые желания, вот только всегда исполняет их так, что они сопровождаются геноцидом. Вопрос о наличии в мире аналога вархаммеровских «радикалов» находится в стадии рассмотрения. Дело в том, что, с одной стороны, она хороша для сюжета и дает много красивых зацепок, с другой, возможности святой церкви однозначно сметают любую венедскую магию, и потому нет нужды «изучать чернокнижие, чтобы изгонять демонов силою Люцифера». Речь скорее идет о том, что человек может стать венедом не только с мотивацией «хочу, чтобы всем вокруг было еще хуже чем мне» или «хочу поработить мир а потом бегать в черном плаще и мерзко хихикать». Скорее, человек может верить, что использует темные силы для благородной цели или сумеет удержаться от искушения и сохранит свой разум и душу в неискаженном виде. Но, во-первых, искушение сильно на каком-то этапе человек ломается, а, во-вторых, даже если человек успешно «кидает спасброски», у него начинает меняться не столько душа, столько тело. Нет, это не означает вторую пару рук из жопы, но у человека становится достаточно специфический внешний вид, который очень сильно снижает ему харизму, вернее, - делает ее очень специфической. И хотя он необязательно выглядит как метис бабы Яги и Квазимодо, назвать его привлекательным точно нельзя. Наоборот, он вызывает инстинктивное неприятие, отчего обычно простые люди избегают находиться рядом с этим человеком, а, тем более, - завязывать с ним какие-либо отношения. Что важно, в случае, если венед принял свою участь, этой проблемы у него нет, и хотя с точки зрения души/личностных качеств, он благополучно эволюционирует в сторону полного чудовища, на внешности это не отражается. И заметим, этот момент не общеизвестен. Обо всем спектре возможностей венедов обычно никому не известно, но, предполагается, что механика их способностей сродни гавваху, так как, повторимся, своими действиями венеды должны умножать человеческую боль и страдания. Тем не менее, явными признаками магии НДВ являются • Некромантия как способность призывать и работать с негативной энергией внешнего мира, принципиально чуждой этому. Именно потому она оживляет мертвое и губит или искажает живое. • Демонология как призвание сущностей или артефактов из внешнего мира, а равно способность открывать туда порталы или путешествовать через него порте-стайл. В отличие от сущностей/предметов, призываемых/создаваемых при помощи техник материализации, эти потом никуда не деваются и продолжают сеять энтропию. • Велосипедизм как работа с технологическими объектами, особенно «заменяющие машиной человеческий разум», а также комбинацией человека и механизма, куда входит не только создание киборгов, но и некоторые более нетривиальные технические решения. Вообще, в определенных сферах прогресс в технике довольно жестко контролируется церковью и аристократией. Например, в сельском хозяйстве все еще пашут на волах, - трактора и удобрения вроде бы есть, но считается, что обеспечение плодородия почвы лежит на лендлорде. • Искажение: способности венедов могут накладываться на способности аристократа или героя, расширяя но искажая таковые. Например, аристократ, обладающий даром договариваться с землей и распространять на управляемые им земли плодородие, став венедом, как бы разворачивает токи земли в обратном направлении. Из-за этого он может обрести бессмертие, неуязвимость, вечную молодость и т.п. (пока находится на «своей земле»), но сама эта земля наоборот начинает чахнуть и страдать от неурожаев, стихийных бедствий, паразитов и так далее. • Однако на самом деле есть вопрос: эти техники существуют ТОЛЬКО у венедов и являются четким маркером того, что мы имеем дело именно с ними. Но некоторые подозревают, что, на самом деле, венеды могут больше, просто те венеды, кто не пользуется этим, меньше выглядят как венеды. Сей вопрос пока остается открытым. Считается, что из-за зависимости от сил энтропии венеды ничего не могут созидать. Точнее – их создания или разрушаются, когда сам венед умирает, или нестойкие вообще. Именно поэтому порожденные Кровавой государыней немертвые были, условно говоря, «зомби-роботы», где мертвое тело сочеталось с какими-то механическими приспособлениями. Естественно, что такой зомби-робот совершенно необязательно должен был быть человекообразен.
Как много венедов, на самом деле неизвестно, так как эта карта всплывает в политических играх. Однако на самом деле их и было не так много, и смею напомнить, что не каждый негодяй непременно продался внешним силам, даже если дело идет об около-анимешном сеттинге. Потому в целом для масс венеды – расхожая страшилка, а для ЛПР – то, что очень давно не встречалось. Последним, хотя и самым известным была, конечно, Неупоминаемая.
|
|
|