31 января министерство образования РК представило окончательный вариант унифицированного учебника отечественной истории для школ средней и высшей ступеней. В нём учтены в общей сложности 760 поправок, которые предложили граждане страны в ходе четырёхнедельного открытого обсуждения. В связи с рядом факторов внедрение нового унифицированного учебника в учебную программу было решено отложить на 2018 год. Ранее сделать это планировалось в марте 2017 года. В этом году учебник может использоваться только в тех школах, которые выразят соответствующее желание. С 2018 года школы должны будут пользоваться только одним учебником по выбору – унифицированным или альтернативным. Таким образом, на этот раз опубликованы критерии написания альтернативных учебников. Однако ещё до этого около ста составителей отказались от работы над ними, поскольку критерии не особо отличаются от направления унифицированного учебника.
http://world.kbs.co.kr/russian/news/news_newsthema_detail.htm?lang=r&id=news_newsthema&No=10066081¤t_page=
31 января министерство образования РК представило окончательный вариант унифицированного учебника отечественной истории для школ средней и высшей ступеней. В нём учтены в общей сложности 760 поправок, которые предложили граждане страны в ходе четырехнедельного открытого обсуждения. Для этого 28 ноября прошлого года учебник был опубликован в электронном виде. В связи с рядом факторов внедрение нового унифицированного учебника в учебную программу было решено отложить на 2018 год. Ранее сделать это планировалось в марте 2017 года. В этом году учебник может использоваться только в тех школах, которые выразят соответствующее желание. С 2018 года школы должны будут пользоваться только одним учебником по выбору – унифицированным или альтернативным. Таким образом, на этот раз опубликованы критерии написания альтернативных учебников. Однако ещё до этого около ста составителей отказались от работы над ними, поскольку критерии не особо отличаются от направления унифицированного учебника.
В учебнике более подробно описывается период колониального правления Японии в Корее. Больше внимания уделено проблеме сексуального рабства в японской армии в период Второй мировой войны. В раздел современной истории добавлены факты о деятельности и убийстве одного из наиболее известных деятелей движения за независимость Кореи от Японии, шестого и последнего председателя Временного правительства Кореи Ким Гу. Подготовка унифицированного учебника началась из-за утверждений о том, что нынешние учебники дают искажённое представление об истории страны. Противники проекта указывали, что он нарушает принцип наличия альтернативных взглядов на историю.