Top.Mail.Ru
Памятка молодому мастеру - Онлайн-дневник Маккавити — LiveJournal
? ?
Онлайн-дневник Маккавити

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

December 28th, 2016


Previous Entry Share Flag Next Entry
11:01 pm - Памятка молодому мастеру
СОВЕТЫ  АВТОРОВ ПРОЕКТА НАЧИНАЮЩИМ ОРГАНИЗАТОРАМ:
" Постарайтесь до начала игры познакомиться друг с другом, наладить какое-то взаимодействие, подружиться и стать сработанной командой.
" Готовьтесь к игре заранее - и матчасть, и историческую обстановку вы должны знать лучше игроков.
" Поэтому хороший вариант - сначала самим побыть в их шкуре, приняв участие в игре. Лучше, если больше одного раза: скажем, кем-то из людей слова а потом кем-то из людей дела. А еще есть Анонимусы, которые во многом уже не просто игроки.
" Заранее и серьезно изучите свои должностные инструкции. Если есть вопросы - не бойтесь спрашивать тех, кто это придумал.
" И действуйте по ним - если у вас в процессе игры возникает мысль, что где-то что-то надо улучшить и переработать, обращайтесь в службу поддержки, но потом.
" Не забудьте перед игрой распечатать все необходимое - в первую очередь памятки и карты. Блокнот, ручку и два шестигранника тоже положите в карман заранее.
" Не воюйте против игроков: мастер всегда ходит с козырей, но вспомните цель мероприятия. Всех убить несложно, научить участников гораздо сложнее.
" Без  волюнтаризма! Для того, чтобы пришедшая в вашу голову гениальная идея посетила и голову террористов, требуется как минимум успешный бросок на управляемость. Люди не идеальны, и наша игра во многом про это. 
" Рассчитывайте силы и нервы: для мастеров этот тренинг не менее сложен, чем для игроков. Не выдыхайтесь, не перегревайтесь, не срывайтесь.
" После окончания игры постарайтесь по горячим следам провести разбор полетов и записать, что удалось, а что нет. Через неделю можете снова обсудить это на более холодную голову и мы будем очень рады, если вы отправите нам нечто вроде отчета.

Вопрос, что еще надо непременно отразить с учетом того, что в оргах могут быть люди без ролевого прошлого? 

(5 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:f_l_y
Date:December 28th, 2016 08:20 pm (UTC)
(Link)
сценарий - это в полном смысле слова сценарий, т.е. если сценарий писали профессионалы - лучше его не трогать для соблюдения баланса ролей. частично эта часть затронута в вышеприведенных тезисах.
если что то я про мир adnd, а не про сеслан, что там у вас яхз =)
[User Picture]
From:sam_newberry
Date:December 28th, 2016 08:31 pm (UTC)
(Link)
Считаю, надо подробнее раскрыть тему того, что ролевая игра - не соревновательная. Мастер выигрывает не тогда, когда его неписи победили ерсонажей игроков, мастер выигрывает тогда, когда игроки получили удовольствие и хотят продолжения. Как показывает практика, начинающим мастерам без ролевого прошлого именно этот момент сложнее всего осознать - большинство прочих настольных игр именно что соревновательные.
[User Picture]
From:aradan_1
Date:December 28th, 2016 08:57 pm (UTC)
(Link)
Проговорить на примерах каждый пункт Правил для утверждения, что каждый из мастеров понимает и трактует его одинаково.

Помните, что игроки всегда могут предложить некое решение или дополнительное условие, выходящее за рамки Правил. Будьте готовы к этому, продумайте как механизмы одобрения, так и отказа от таких предложений.
[User Picture]
From:darklighterr
Date:December 28th, 2016 09:34 pm (UTC)
(Link)
Делаем городскую игру на новогодние каникулы. Ваш бы пост да месяц назад... Так, охладить иные горячие головы.
[User Picture]
From:g_fedorov
Date:December 29th, 2016 03:42 am (UTC)
(Link)
Можно добавить про необходимость хотя бы минимального предварительного знакомства с игроками - хорошо бы знать профессиональные навыки, умение общаться с другими людьми и т.п. Особенно это критично на этапе расстановки на роли (впрочем, конкретно про Сеслан не знаю, какой там механизм выдачи ролей и подбора игроков).

> Go to Top
LiveJournal.com