Makkawity (makkawity) wrote,
Makkawity
makkawity

Category:

Вот красивая новость,только вот...

http://world.kbs.co.kr/russian/news/news_In_detail.htm?No=43849&id=In
Китай предотвратил проведение Пхеньяном ядерного испытания, предоставив взамен широкую продовольственную помощь. Об этом 29 мая сообщило издание Boxun, ссылаясь на источник в Пекине. Отмечается, что китайское руководство пошло на сделку, получив информацию о том, что на 17 мая, когда в Пхеньяне проходил Седьмой съезд ТПК, СК планировала провести ядерное испытание в атмосфере. Источник указал, что Север намерено организовал якобы утечку соответствующей информации, чтобы получить гуманитарную помощь от мирового сообщества на фоне вновь начавшегося голода. Сообщается, что Китай направил в Пхеньян специального представителя для того, чтобы предостеречь Север от испытания, считая, что в случае его проведения на северокорейско-китайской границе оно может привести к серьёзным экологическим последствиям. В итоге Пхеньян принял предложение китайского представителя о значительном увеличении продовольственных поставок под видом гуманитарной помощи. Масштабы этой помощи не раскрываются.

Сенсация, можно сказать - вот только все разваливается, как только начинаем смотреть, что же это за издание и, честно говоря, грустно, что в погоне за пропагандистским эффектом МРК начало цитировать такое.
https://en.wikipedia.org/wiki/Boxun
Boxun (simplified Chinese: 博讯; traditional Chinese: 博訊; pinyin: Bóxùn) is an overseas Chinese community website created by Meicun "Watson" Meng, who studied in the United States after working for two multinational companies in China. Boxun covers international political news and human rights abuses in the People's Republic of China, among other topics. Boxun allows anyone to submit news to the website, which results in a large number of articles remaining anonymous.[citation needed]

The Boxun servers are run from an office in North Carolina since 2000. While the organization says it is independently run and audited, critics, including German leftist magazine konkret, have suggested that it is simply a tool of U.S. foreign policy. Boxun.com is blocked in mainland China.

In 2012, Boxun falsely reported that actress Zhang Ziyi was paid $100 million to sleep with top Chinese officials. Zhang sued Boxun in a US court for defamation. In December 2013, Boxun settled the case after agreeing to pay an undisclosed amount to Zhang and issue a front page apology.

Tags: 8 децирэб, мордор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments