Makkawity (makkawity) wrote,
Makkawity
makkawity

http://world.kbs.co.kr/russian/news/news_Ec_detail.htm?No=42968&id=Ec
В марте объем южнокорейского экспорта вновь значительно сократился. По данным Таможенного управления, с 1 по 20 марта данный показатель составил 23 млрд 772 млн долларов, что на 19,2 процента меньше, чем за тот же период прошлого года. Накопленный до 20 марта объем экспорта в этом году сократился на 16,6 процента, составив 96 млрд 760 млн долларов. Таким образом, сокращение экспорта сохраняется рекордно продолжительный с 1970 года срок в 15 месяцев. Темпы снижения экспортного показателя были замедлены благодаря улучшению показателей по поставкам на внешние рынки мобильных телефонов и других основных наименований товаров РК. Однако отрицательные внешние факторы сохраняются, что снижает вероятность улучшения ситуации в ближайшее время.

http://world.kbs.co.kr/russian/news/news_Ec_detail.htm?No=42971&id=Ec
В случае сохранения низкой рождаемости с 2024 РК  испытает нехватку трудовых ресурсов, необходимых для поддерживания экономики. По мнению экспертов, к 2060 году нехватка может составить 9 млн человек. Об этом говорится в докладе Корейского института здравоохранения и социальных проблем, опубликованном 21 марта. В докладе говорится, что ситуация с трудовыми ресурсами начнет резко ухудшаться во второй половине 2020 годов. Отмечается, что такие прогнозы связаны с катастрофически низким уровнем рождаемости и высокими темпами старения южнокорейского общества. Эти факторы могут привести к сокращению объемов экономики.

http://world.kbs.co.kr/russian/news/news_newsthema_detail.htm?No=10052667
Японская судостроительная компания Imabari Shipbuilding отодвинула южнокорейскую Samsung Heavy Industries с третьего на четвёртое место по объёму заказов. Это означает, что «большая тройка» южнокорейских компаний - Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering, Hyundai Heavy Industries и Samsung Heavy Industries - теряют лидирующие позиции на мировом судостроительном рынке. Эти три компании завершили прошлый год с дефицитом в 6,8 млрд долларов. Кроме того, в первом квартале этого года не получили практически ни одного нового заказа. Активно развиваются и китайские компании, которые получают существенную поддержку правительства своей страны.

По доле на рынке китайцы уже обогнали южнокорейских судостроителей, которые ещё 5-6 лет назад занимали лидирующие позиции в мире, занимая почти 70 процентов общего объёма судостроения. До этого Япония была глобальным лидером, но после 2000 года уступила свои позиции конкурентам. В результате 10 лет назад доля японских судостроителей составляла лишь 10 процентов мирового объёма заказов на строительство судов. Однако после проведения реструктуризации, которая привела к повышению производительности и появлению новых технологий, японские судостроители стали серьёзными конкурентами южнокорейских компаний. Как отмечают специалисты, южнокорейским компаниям очень важно восстановить прежние позиции, так как судостроение является одной из главных отраслей отечественной экономики.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments