Makkawity (makkawity) wrote,
Makkawity
makkawity

Categories:

Некоторые примеры доменов: если что-то неясно,давайте примеры или вопросы.

Земля.
Возможность командовать существами с соотв. дескриптором согласно их ХД.
Дварфовские /гномские шансы определения опасных участков под землей, удвоено если РС дварф или гном.
Сброс энергии в форме earthbolt -а (см Кулак Дракона) которым можно выбивать двери, рушить строения и отбивать куски от скал в зависимости от размера вреда. Либо эти куски земли взмывают вверх и в течение раунда образуют перед священником своего рода прикрытие, проницаемость которого зависит от уровня.
Бонусный Земляной язык, если ДМ поддерживает это.

Защита
Изгнание нежити
При накладывании баффов или массовых лечебных чар количество реципиентов (обычно 1 на уровень) увеличено за счет бонуса за Харизму.
На 3 уровне можно использовать раздачу благословений (обычно это черта 5-го уровня у всех клириков кроме обладателя данного домена).
Сброс энергии в форме контрзаклинания, которое гарантированно нейтрализует равное число уровней чар, атакующих клирика и его свиту.

Воздух
Возможность командовать существами с соотв. дескриптором согласно их ХД.
Бонусный Воздушный язык, если ДМ поддерживает это.
Сброс энергии в форме создания воздуха - таковой может быть использован и как чистый воздух в подземелье, и как возможность распыления вражеских туманов или тучек, автоматически нейтрализуя эффекты чар подобного типа и равного ему уровня (более серьезные чары могут распыляться частично). Также  такой порыв ветра может быть использован для сдувания противников и тп.

Сила/Комбат как индивидуальная накрутка священника.
Изгнание нежити или командование ей в зависимости от приверженности.
Сброс энергии в форме Smite Foe - атака получает бонус к попаданию и вреду, равный сумме уровня священника и его бонуса за харизму. Кроме того,она считается магическим оружием.
Право использовать среди профессиональных фитов боевые приемы воинов.

Животные (вообще)
Отгон животных и магических зверей согласно их ХД. Не уничтожение, но при случайной встрече или отсутствии враждебно настроенного  бист-мастера с другой стороны, разъяренный медвед исчезает в чаще. Собственно, в МО то же самое есть у друидов. На всякие аберрации или разумную плесень не работает.
Сброс энергии в форме призыва о помощи. Ближайшее местное зверье в количестве 2 ХД на уровень потраченной чары сбегается и может выполнять твои просьбы. Перегрызть веревки, сражаться за, и тп.
Бонусный навык Animal handling, равный уровню священника.

Животные (специфические) - – заклинания касается только определенного вида или группы. Так, «змеиный» бог типа Сета может давать заклинания, относящиеся к змеям, покровитель вампиров – касаться тех существ, в которых может превращаться эта нежить, а сущность типа Баст – покровительствовать исключительно кошкам. (именно потому чары с упоминанием Vermin или  Insect-ов могут быть применены ими и к иным существам). Чара Creeping doom также может вызывать различные типы swarm-ов.
Контроль зверей данного типа  и способность с ними разговаривать.
Сброс энергии в форме обретения сущности животного, длительность равна минуте (мб более) на уровень потраченной чары, либо превращению (аналог друидического) в тотемное животное бога. Это может быть или способность к необычному перемещению (как в оригинальном варианте) либо обостренные чувства, или бонусы к навыкам («Подкрадываться как кошка»), или способность отрастить когти и зубы.

Чарм
Воздействие на людей - не столько командование, сколько наведенное дружелюбие бардовского типа.
Бонус за Мудрость добавляется к результатам бросков, связанных с харизмой и влиянием на людей.
Бонусные навыки Блефа и Дипломатии, равные уровню священника.
Сброс энергии в форме Command которую можно применять как контрзаклинание в стиле "прекрати!" или "не в меня а вот в него!".

Лечение
Бонусный навык Лечения, равный уровню священника.
Усиленное исцеление: вместо 8-гранника кидается 10-гранник, единицы и двойки перекидываются.
Изгнание нежити.
Сброс энергии в форме лечебных чар.

Путешествия
Отгон случайных встреч, как животных, так и разбойников. Увы, не действует, если это засада конкретно на данного РС а не просто бандиты, ожидающие кого-нибудь.
Бонусный навык выживания, равный уровню священника.
Бонус за Харизму добавляется к спасброскам от усталости или немагических эффектов природных условий.
Сброс энергии в форме бонуса к проверке релевантного навыка или скоростного рывка как возможности сделать ноги.
Tags: МО3.5
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments