Makkawity (makkawity) wrote,
Makkawity
makkawity

Кыйв.
Ранее – мать городов русских  и древняя столица всея Руси, забитая сакральными строениями времен эпохи легенд. Правитель, который короновался в его соборе, получал существенные бонусы (князя над князьями с точки зрения Присяги), и квест на сопровождение того или иного князя до Апокалипсиса был весьма популярен.
Ибо даже к моменту Второго смещения город представлял собой самый распространенный бэттлграунд, по механике примерно похожий на Мордхейм, где кроме сражений можно еще заниматься чем-то наподобие сбора варп-камней, являющихся полезной разновидностью бижутерии. С одной стороны, там можно без ограничений заниматься ПВП и ПВМ, с другой, очищать разнообразные локации-донжоны, с третьей, там много квестов и эвентов на массовые сражения типа установления флага на том или ином здании (а иногда и их группе) и удерживании данной территории в течение цикла или дня.
Если идти от внутримировой истории, такая фигня с Кыйвом случилось после того, как в ходе Второго Смещения в нем произошел прорыв сил Мрака, причины которого разные стороны ПВП объясняют по-разному.
Западный блок говорит, что когда владетельные князья сражались за право обладать священным городом, москальский князь Юрий Баболюбский разрушил его сакральную защиту. Не то перед взятием, использовав РС в качестве ударной силы и первым применив чужаков для того, чтобы обойти Присягу, не то когда его собирались оттуда выбить – «так не доставайся ж ты никому, не сьем, так понадкусываю».  После чего демоны взломали ослабленную защиту сейф-зон и устроили   адское пиршество, которое на совести клятых москалей.
Восточный блок говорит о том, что виноваты местные жители, которые прельстились проклятыми Каменьями Душ и «скурвились от варпа». Зная, что каждый такой камень является источником магической силы, и чем больше объем, тем больше энергия, они тайно складывали их пока масса не стала критической и не вызвала цепную реакцию в форме разрушившего город демонического прорыва, превратившего большинство горожан в разновидности монстров. А князь Юрий наоборот, использовал приключенцев для того, чтобы впервые очистить город, и то часть таковых оказалась совращена.
Как можно догадаться, корни противостояния тянутся в реальный мир, ибо идея завести в Кыйве разруху порадовала не всех, - ряд украинских игроков решил дать бой имперским замашкам администрации сервера и сформировал ПК-шную гильдию. Таковая не столько сражалась на стороне «Сил Запада», сколько вела свою игру, одновременно противостоя остальным игрокам и борясь за родной для них город.
Администрация сервера, однако, не стала этому препятствовать и даже выделила сторонникам Майдана отдельный город (Галич), чтобы у каждой стороны была своя база, и выяснение отношений российских и украинских игроков проходило бы исключительно на данном баттлграунде. Причин три. Во-первых, вот вам и ПВП, которого все хотели. Во-вторых, лучше выпускать пар таким образом, чем делать что-то серьезное, ломая игру или перенося злобы в реал. В-третьих, так  как убитый воскресает в БЛИЖАЙШЕМ соборе,  Москов и Галич воздерживаются от активных рейдов друг на друга, ибо «встать у дверей собора группой и убивать чужаков как только они его покинут» воспринимается как приемлемая тактика. А Кислевский собор считается нейтральным местом, где могут воскресать представители всех враждующих групп.

В итоге  коронация в тронном зале великого собора уже не дает бонусов великого князя, который держит под присягой любого местного. Точнее, считается, что такой обряд возможен только если город будет полностью очищен как от политических противников, так и от монстров, что сложно с учетом демонического портала в центре города на месте Золотых Ворот.  Для такого квеста требуется что-то больше чем обычный рейд, и с учетом проблем правителей не каждый князь банально найдет для этого силы и средства. 
Однако только в развалинах древней столицы можно найти Каменья Душ. Хотя контакт с ними чреват наложением проклятья или погружением в сторону Мрака, они дают очень мощное магическое усиление + увеличивают запас МР. Опционально, именно на нем работает местный огнестрел. В итоге город периодически переходит из рук в руки с точки зрения контроля над ключевыми объектами что на самом деле связанно с игротехническими квестами типа «займите строения А,  Б и В и продержитесь там в течение цикла». 
Да, о местных: сколько-то в городе есть, но их игра суть или выживание в условиях большой войны, когда «белые приходят – грабят, красные приходят – грабят», или «не стреляйте в пианиста, другого вам все равно не найти». 

Tags: ЗаГоризонт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments