Makkawity (makkawity) wrote,
Makkawity
makkawity

Categories:

Китеж

Находится на волшебном острове посреди Белоозера, и вроде бы там находится школа академической магии, которую в одном из аддонов завели по просьбе поттерастов. Место это начало функционировать после Апокалипсиса, и среди учеников там попадаются и местные, и игроки в ранге нуба.

С игротехнической точки зрения это место для желающих «поиграть в университет», магический и не только. С лекциями, факультетами и «нашим ответом Хогвартсу (Дварфы, кстати, так и называют это место Гварцхор)» несмотря на то, что цвета шарфов я планировал свести к самым известным розам футбольных клубов.

Есть мнение, что эта магическая академия напралена не только на борьбу с силами Мрака, но и на серьезное, научное исследование нового мира и его законов, в первую очередь магических.

Замечу также, что заведение Гварцхора встречает критику со стороны Церкви, считающей, что вместо непонятно чего надо создавать школу магов, крещеных в православие и воспитанных по канонам Пятерых, - такие точно не доиграются до Четвертого Смещения.

Китеж находится на территории Великой Руси, и его посадником считается боярин Ковшегуб, тесть Дмитрия-царевича, который появляется там очень редко. Все вопросы решает совет профессоров.

 

Тагил

Располагается в Бажовских горах и делится на Верхний, где живут люди, и Нижний – самое крупное поселение дварфов. Центр ремесла и вольный город. Создавался как место для желающих играть в промышленность /вече/войны торговых домов/разведку таинственных подземелий ввиду того, что Новгородская земля оказалась занята по причинам описанным ниже.

Вече, правда, является именно что классическим вече – ограниченным советом, куда имеют право входить только обладатели своего дела, приносящего определенный доход, или главы гильдий приключенцев, обосновавшихся в городе для его защиты или разведки подземелий. Добывание ценных минералов, - основной доход Тагила, как и производство оружия и инженерии, отчего промышленный шпионаж между гильдиями – национальный спорт.

В городе существует определенный набор правил ведения корпоративных войн, включающий в себя легальные гильдии воров и ассасинов: последние при этом используются скорее против внешних врагов или тех, кто перегибает палку.

Впрочем, согласно админскому квесту, копая глубже, чем следовало при помощи парового траншеекопателя, дварфы вот-вот докопаются или уже докопались до Барлога и теперь городу может потребоваться помощь.

Отношения Тагила и Субздаля строятся на чисто деловой основе, но есть мнение, что наследники князя Владимира попытаются переписать правила – город слишком богат, и за его счет можно решить множество экономических проблем.

 

Муром

Город является столицей княжества, территория которого соответствует Муромо-Рязанской земле. Правит там представитель боковой ветви династии Владимировичей, являющийся наиболее вероятным претендентом на престол в случае, если после смерти князя Субздальского наследника будут выбирать по старшинству возраста, как это было принято по традиционному праву.

Впрочем, на большую политику князя Георгия подталкивает его молодая жена Евпраксия и ее брат Евпатий Коловорот, в руках которых находится управление городом. Не случайно Евпраксия отчего-то не дает квесты на поиск своей старшей сестры Василисы, унесенной темными силами в какой-то донжон; говорят, это связано с багом, из-за которого в игре образовались две похищенные Василисы, - одну унес Кощей Бессмертный, другую – какой-то из Змеев.

Пока же Муром – регион, рассчитанный не столько на войны и политику, сколько на игру в народные сказки.  Большая часть его территории это леса, плавно перетекающие в эльфийские. Где-то в их глубине находится  и шагающая избушка бабы-яги,  как наиболее интересный донжон для любителей разгадывать загадки  и играть в интеллектуальные игры.
Tags: ЗаГоризонт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments