Makkawity (makkawity) wrote,
Makkawity
makkawity

Categories:

Опять про орешки и не только...

http://olegkir2002.livejournal.com/39456.html
...Несмотря на опасения, что люди испугаются выйти против руководства крупной компании, те заговорили. Старший бортпроводник Пак Чхан Чжин, которого Чо Хен А высадила с самолета, заявил, что ситуация выглядела следующим образом. Когда вице-президент начала устраивать разнос стюардессе, подошел Пак и извинился. Чо заставила искать правила обслуживания пассажиров как старшего бортпроводника, так и стюардессу. Однако когда Чо передали файл с документами, та продолжила громко ругаться, подняла сидевшую на коленях стюардессу и стала толкать ее и старшего бортпроводника к кабине пилота. В процессе этого вице-президент несколько раз ударила по руке Пак Чхан Чжина, снова толкнула в плечо стюардессу и бросила в стенку рядом с ней файл с документами. По словам Пак, перед кабиной пилота вице-президент сказала следующее: «Немедленно свяжись с пилотом и останови самолет. Я не дам самолету вылететь». Поначалу Чо хотела высадить стюардессу, но затем сказала следующее, обращаясь к старшему бортпроводнику: «А вообще это твоя вина тоже, так что ты выходи». После этого самолет вернули к рукаву, и из лайнера вышел бортпроводник.
Разговаривая с журналистами, Пак сказал, что стюардесса была крайне напугана, ошеломлены были и пассажиры лайнера, включая тех, кто сидел и в обычном салоне, но из-за громкого голоса вице-президента все слышали. Чо же после инцидента в салоне первого класса небрежно сказала: «Извиняюсь за шум».
Со своей стороны после допроса экс-вице-президент Чо Хен А опровергла все сказанное, заявив журналистам, что впервые слышит об оскорблениях и применении физической силы с ее стороны.
Тем не менее бортпроводник и стюардесса предоставили следователям примерно одну и ту же картину. Их слова как минимум частично подтвердила и сидевшая прямо перед Чо 32-летняя пассажирка по фамилии Пак. Она сказала, что Чо очень громко кричала, напугав пассажиров, толкала стюардессу и швырнула файл с документами об стенку лайнера..
...
Как рассказал старший бортпроводник Пак Чхан Чжин, к нему потом пришли 5-6 сотрудников компании, сказав, что он должен подтвердить версию компании и солгать, признав свою виную. «Ответственный в министерстве транспорта является выходцем из нашей компании, так что в случае проблем он нам поможет», - сказали Паку. Тот, однако, решил не молчать.
Пассажирка Пак также заявила, что к ней также пришли из Korean Air, попросив встать на сторону Чо Хен А и сказать, что та достаточно извинилась. «Я была возмущена таким подходом. Та вообще как следует не извинялась», - сказала журналистам Пак, представив следователям картину инцидента, которая подтверждает слова Пак Чхан Чжина и стюардессы.
Кроме того, в ходе проведенных обысков в штаб-квартире Korean Air были получены материалы, которые доказывают стремление компании полностью «прикрыть» вице-президента и переложить всю ответственность на рядовых сотрудников.
Главным вопросом сейчас является то, кто в реальности дал указание развернуть самолет. Дело в том, что на борту может командовать только командир лайнера, а все остальные, включая руководство компании, являются рядовыми пассажирами. Попытка вмешаться в управление может быть наказана вплоть до тюремного срока. Возвращение лайнера к рукаву может быть оправдано лишь соображениям безопасности либо чрезвычайной ситуацией. Вопрос с раскладкой орешков перед пассажирами сложно отнести к подобной категории случаев. Korean Air и Чо Хен А, прекрасно понимая, что грозит вице-президенту, дружно заявляли, что решение о возврате лайнера «было принято после консультаций с командиром, а сам приказ отдал командир лайнера». Однако сейчас идет все к тому, что командир просто побоялся ослушаться скандалившей на борту Чо Хен А, которая была очень влиятельна и которую прочили в ближайшем будущем на пост президента компании.
...
А теперь несколько комментариев:

- Проскользнуло где-то, просто не стал выискивать, что по поводу орешков Чо якобы не была права с самого начала. Где-то было со ссылкой на Пак Чхан Чжина, что он сказал, что по новой версии правил можно подавать орешки упакованными. И нашел соответствующий документ. После этого Чо, мол, вообще взъярилась, начав орать, толкать и швырять документы…

- Был один комментарий в стиле: «Похоже, что Чо просто не понимает во что вляпалась».. . Действительно, если было именно так, как описывают стюардесса, бортпроводника и пассажирка, то Чо надо каяться. Уже сильно поздно, но просто сказать, была слаба, пыталась замять, еще раз извиняюсь. Если же ее выведут на чистую воду, то плохо будет.

- Ну и поведение компании ни в какие ворота. Хотя, конечно, их логика понятна. Другой вопрос, что сейчас эту корпоративную машину сумело общественное мнение (как пока выглядит) преодолеть. Помнится, когда скандал вокруг «Самсунга» был, тогда и махина была серьезней, но в итоге хотя бы со скрипом, но довели до финала. Хотя Ли Гон Хи все вернул себе, возможно, что и Чо так или иначе потом вернется. Акции-то никто не может отнимать у нее и отца.

- Бате плохо со всех сторон. Он с самого начала попытался отделаться малой кровью. Теперь еще сюда добавилась буча с Олимпиадой-2018, когда МОК порекомендовал Пхенчхану не заморачиваться со строительством своей санно-бобслейной трассы, а передать права на бобслей, скелетон и санки Нагано. А Чо Ян Хо (глава Ханчжин и папа Чо Хен А) – главный представитель МОК от Южной Кореи. Вот теперь и в компании проблема и на Олимпиаду покушаются…

- До сих пор Korean Air у меня лично вызывал только положительные эмоции, но вот, оказывается, как внутри там негладко… Компания была сначала государственной, потом приватизировали и сейчас под контролем Ханчжина. Но все же не дело своих детей (тем более таких) там расставлять.

- Да, согласен, нам тоже есть много чему поучиться у корейцев в плане, как они не дали замолчать скандал. Хотя надо дождаться окончательного результата. Не исключено, что могут все же «притормозить» с реальным наказанием.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment