02:13 pm
Игровое пространство российского сервера представляет условную «Древнюю Русь» домонгольского периода (важно с точки зрения того, на что ориентироваться местным по костюмам и тп), на территории которой располагаются как княжества с их столицами, так и несколько городов, где обитают приключенцы. Главный игровой регион (собственно Русь) населен в основном людьми и (отчасти стараниями админов) среди местных существует определенный видизм. Кроме того, один из админов, историк по образованию, довольно жестко морочился на то, чтобы княжества людей были бы жестким примером традиционного и сословного общества во всей его красе. Конечно, он не планировал конфликт ментальностей местных и приключенцев; скорее он хотел бы, чтобы игроки уделяли бы больше внимания РПГ а не вели бы себя в псевдоисторичном мире как обитатели 21 века. Отметим также, что еще при создании сервера Админы активно развлекались, придавая ключевым фигурам среди местных черты как исторических деятелей +/- того периода, так и современных политиков, отчего в светлом князе Владимире Субздальском угадывается не только гибрид Мономаха с Красным Солнышком, но и ВВП. Кроме того, так как распространение ЭТ в РФ началось примерно «в наше время», три игровых региона (условные Россия, Украина и Белоруссия сразу же были запланированы под разные типы/стили игры. • Россия – классический для ЭТ тип игры с упором на рейды и защиту местного населения от монстров, лезущих со всех сторон. • Украина – место для ПВП, где приключенцы разных фракций могут вести друг с другом открытые войны, попутно занимаясь рейдами в древние руины и сбором артефактов Мордхейм-стайл. • Белоруссия – квесты «внутриполитического типа» для любителей играть как в Ымперию/Инквизицию/Кровавую гебню, так и в противостоящий ей Резистанс. Южную часть карты занимает Дикое Поле, в просторечии Орда. Эта территория населена разнообразными зеленокожими, постоянно предпринимающими попытки вторжения. Там те, кто «недоиграл в ВОВ», могут реализовать свои хотелки, обороняясь от вторжений, или, наоборот, нанося превентивные удары по вражеской территории. «Коварный Запад» также является скорее зоной, где обитают монстры. В отличие от гоблиноидного Дикого Поля туда насадили нежить, темных эльфов или даже крысолюдов, благо они были в списке изначальных монстров ЭТ. Админы восприняли данный регион как откровенный стеб над «гейропой» с одной стороны, и патриотически-антизападной российской пропагандой того времени, с другой. На востоке карты находятся Бажовские горы, занимающие нишу Урала. Дварфы и море развлечения для тех, кто хочет совместить в голове Морию, сказки Бажова или увлечение вещами, лежащими на стыке технологии и магии. Север и северо-восток занимают эльфийские леса. Так как, выстраивая сюжет, админы ориентировались на эльфов в массовом сознании российского геймера, они получились изрядными изоляционистами, расистами и понтовщиками. С исторической точки зрения эльфы занимают место частично «чуди белоглазой» или таинственных народов крайнего севера, частично прибалто-финнов. С другой стороны, так как один из админов, отвечавший за регион, был индеанистом, он попытался сделать эльфов необычными и замутить какие-то квесты для эльфов на основе мифологии индейцев. Далее мы пройдемся по конкретным группам (местные, РС, монстры), выделив их основные поселения, которые мы хотели бы видеть на нашем полигоне.
|