Makkawity (makkawity) wrote,
Makkawity
makkawity

Массовое сражение

Массовым сражением является бой пвп, в котором с каждой стороны принимают участие более 25 человек (4 рейда плюс один командующий). В таком сражении не действует большинство скиллов и заклинаний. Исключения: боевая магия (шишки), способности класса «Футмен/Дружинник», эффекты песенной поддержки и некоторые иные вещи, специально оговоренные.

Осады городов, кто бы их не брал,  являются массовыми сражениями вне зависимости от количества осаждающих или осажденных, однако до начала собственно сражения допустимо применение заклинания выбивания дверей, заменяющее какое-то число ударов тараном.

 

Ментальная дуэль

Используется как отыгрыш ментального противостояния - обычно в случае магического навязывания чужой воли. Происходит в небоевой обстановке, обычно до сражения (в котором, скажем, ч0рный маг пытается направить героя против своих соратников). Отыгрывается игрой в камень-ножницы-бумага. Проигравший теряет 1 МР.  Тот, кто остался без МР – проиграл.

Так как формально ментальная дуэль происходит в головах и за доли секунды, остальные присутствующие при сцене остаются на своих местах и не могут атаковать участников дуэли, пока она не закончится. Прервать ментальную дуэль или вмешаться в нее могут только некоторые классы или подклассы.

Некоторые монстры могут принимать участие в ментальной дуэли,  не имея МР. Однако их число попыток тоже ограничено. Так,  вампиры обычно имеют три попытки, а представители Адских сил  - пять. Правда, мощь демонов сильна настолько, что они выигрывают при ничье.

 

Экономика

Деньги в этом мире  – бумажные. Их основной источник – клады или монстры, из которых какая-то сумма выпадает после убийства.

Порядок цен еще будет определяться, но в целом, «убил гоблина – прожил день». Этой суммы хватит на обед и ночь в гостинице, если у приключенца нет своего места в гильдхолле.

За деньги можно купить материальные компоненты для заклинаний, шмот на усиление и прочую пользу. Нередко лавки совмещаются с тавернами, где можно продать ненужные трофеи или изготовленные на продажу крафт-шмотки.

Кстати, таверна является и местом, где можно получить квест – до Апокалипсиса в каждой таверне непременно сидел старик в углу, раздававший героям задания.

Откуда берутся деньги у местных, до Апокалипсиса никого не интересовало. Считалось, что в зависимости от статуса правителя каждый цикл в его казне откуда-то появляется новая сумма, которая в основном идет приключенцам за оплату услуг. Как оно выглядит теперь, узнают местные правители и казначеи.

Если игрок-приключенец погиб, его наличные деньги исчезают, доставаясь или непосредственному убийце, или распределяясь по монстрам.

В рамках игры существует Первый Дварфовский Банк. Это заведение принадлежит местным, но донатившие игроки могут держать там свои средства, которые не сгорают в случае смерти. Деньги можно получить в любом отделении Банка, однако (во всяком случае, до Апокалипсиса) его руководство не занималось кредитами или инвестициями.

Игроки, входящие в гильдию, имеют свою общую казну и как правило отдают туда половину заработанного, но это регулируется самими игроками.

Tags: ЗаГоризонт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments