? ?
Онлайн-дневник Маккавити

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

November 11th, 2014


Previous Entry Share Flag Next Entry
12:17 am

Если верить лору, то игра была разработана в Штатах, однако каждый региональный сервер находился под управлением местной компании. Разработчикам игры это позволяло в большей степени учитывать местные склонности и потребности игроков. В России было точно также, и компания (ммм… какая, я еще решу, но учту пожелания аудитории), которая занялась распространением игры, довольно быстро провела среди потенциальных игроков опрос, на основании которого выкатила набор требований с точки зрения того, во что российские пользователи играть будут, а во что нет. Выяснилось, напрмиер,  что если волхвов российская аудитория +/- приняла, то казаков и гусаров альтернативой «нормальным классам» она не считает.
В основном все сводилось к двум требованиям – дать игрокам, многие из которых пришли после Варкрафта и подобных игр больше возможностей для pvp и выкинуть из игры изрядное количество «развесистой клюквы», заменив ее   на более прямые реминисценции с российской историей или русскими народными сказками. Центр не стал особенно ломаться и дал добро на довольно значительные подвижки в сторону кастомизации игры, которая при этом не меняла ее основные принципы. Собственно, именно этим и объясняется то, что в нашей игре будет довольно много деталей, которые отличаются от того, как это выглядит на японском сервере, приключения обитателей которого были описаны в аниме или манге. Так, например, базовым среди трех типов танка стал Богатырь, специально оптимизированный под сражения с чудовищами и срисованный с Ильи Муромца и Ко, а Бард «переехал» из боевых классов в клирики.
Также надо отметить, что работая с сервером и имея достаточно широкие полномочия, админы с одной стороны действительно выпололи лишнюю неинтересную клюкву, а с другой стороны добавили изрядное количество политоты.
В результате история мира, его политическая обстановка и характер ряда рейдов и квестов были связаны не только с историей России в условные средние века, но и с какими-то трендами современной российской политики. Во всяком случае, правителя самого большого из княжеств, образцового мудрого и справедливого государя Владимира Наше Солнышко лепили не только с Владимира Святославича или Мономаха, но и с Путина.
Кроме того, часть админов (увы, они тоже люди и не идеальны) не особо парилась проработкой действительно оригинальных сюжетов, и потому в мире русского ЭТ довольно много откровенных аллюзий на знакомую всем РПГ-шную классику – от Толкина до ВарХаммера или ВарКрафта.
Все это тоже позволит нам с одной стороны внести в игру определенный уровень метагейма, карнавала и стеба, но не скатываться в него полностью, а с другой стороны – связать какие-то сюжетные линии не только с событиями в игре, но и с событиями вне игры. 

А теперь еще вопрос аудитории – начинать ли мне выкладывать сюжетно-географическую карту русского сервера, из которой затем будет вырезан кусок, посвященный кабинетке, или сначала описать игротехнику?


(4 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:irbis_s
Date:November 11th, 2014 06:47 am (UTC)
(Link)
На мой взгляд, это зависит от того, что является первичным и определяющим: игротехника определяет сюжет или сюжет определяет игротехнику? По-видимому, все-таки первое, поэтому и начинать более логично с игротехники.
[User Picture]
From:mendkovich
Date:November 14th, 2014 01:22 pm (UTC)
(Link)
У меня тупой вопрос: что конкретно произошла? Как здесь выглядел Апокалиписис с точки зрения наблюдателей?
[User Picture]
From:makkawity
Date:November 14th, 2014 05:58 pm (UTC)
(Link)
см аниме.
[User Picture]
From:mendkovich
Date:November 14th, 2014 09:46 pm (UTC)
(Link)
Требуется просмотреть весь сериал или можно задавать вопросы по темам не раскрытым в первой паре серий?

> Go to Top
LiveJournal.com