Makkawity (makkawity) wrote,
Makkawity
makkawity

Если верить лору, то игра была разработана в Штатах, однако каждый региональный сервер находился под управлением местной компании. Разработчикам игры это позволяло в большей степени учитывать местные склонности и потребности игроков. В России было точно также, и компания (ммм… какая, я еще решу, но учту пожелания аудитории), которая занялась распространением игры, довольно быстро провела среди потенциальных игроков опрос, на основании которого выкатила набор требований с точки зрения того, во что российские пользователи играть будут, а во что нет. Выяснилось, напрмиер,  что если волхвов российская аудитория +/- приняла, то казаков и гусаров альтернативой «нормальным классам» она не считает.
В основном все сводилось к двум требованиям – дать игрокам, многие из которых пришли после Варкрафта и подобных игр больше возможностей для pvp и выкинуть из игры изрядное количество «развесистой клюквы», заменив ее   на более прямые реминисценции с российской историей или русскими народными сказками. Центр не стал особенно ломаться и дал добро на довольно значительные подвижки в сторону кастомизации игры, которая при этом не меняла ее основные принципы. Собственно, именно этим и объясняется то, что в нашей игре будет довольно много деталей, которые отличаются от того, как это выглядит на японском сервере, приключения обитателей которого были описаны в аниме или манге. Так, например, базовым среди трех типов танка стал Богатырь, специально оптимизированный под сражения с чудовищами и срисованный с Ильи Муромца и Ко, а Бард «переехал» из боевых классов в клирики.
Также надо отметить, что работая с сервером и имея достаточно широкие полномочия, админы с одной стороны действительно выпололи лишнюю неинтересную клюкву, а с другой стороны добавили изрядное количество политоты.
В результате история мира, его политическая обстановка и характер ряда рейдов и квестов были связаны не только с историей России в условные средние века, но и с какими-то трендами современной российской политики. Во всяком случае, правителя самого большого из княжеств, образцового мудрого и справедливого государя Владимира Наше Солнышко лепили не только с Владимира Святославича или Мономаха, но и с Путина.
Кроме того, часть админов (увы, они тоже люди и не идеальны) не особо парилась проработкой действительно оригинальных сюжетов, и потому в мире русского ЭТ довольно много откровенных аллюзий на знакомую всем РПГ-шную классику – от Толкина до ВарХаммера или ВарКрафта.
Все это тоже позволит нам с одной стороны внести в игру определенный уровень метагейма, карнавала и стеба, но не скатываться в него полностью, а с другой стороны – связать какие-то сюжетные линии не только с событиями в игре, но и с событиями вне игры. 

А теперь еще вопрос аудитории – начинать ли мне выкладывать сюжетно-географическую карту русского сервера, из которой затем будет вырезан кусок, посвященный кабинетке, или сначала описать игротехнику?

Tags: ЗаГоризонт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments