Makkawity (makkawity) wrote,
Makkawity
makkawity

Для справки: как развивались события на иных серверах по мнению автора сюжета.
• Япония – см. сюжет аниме.
• США – адъ, хаос и «банды Нью-Йорка» после того, как открытие готовки вызывало бунты из-за попыток монополизировать процесс. В целом – сползание к кибер (зачеркнуто) мече-маго-панку, дикому не только западу и войнам гильдий как основному времяпрепровождению.
• Европа. Приключенские гильдии оказались в нише рыцарских орденов (сражения с монстрами) или отрядов наемников кондотьерского типа, которых местные нанимают для различных целей. Это вызывает социальное напряжение, так как необходимость платить приключенцам требует резкого повышения налогов.
• Китай. Аналог Троецарствия, когда сильнейшие гильдии или сместили прежнюю элиту местных, или заняли в ней места полководцев, героев и советников. Новообразованные государства сражаются как с монстрами, так и друг с другом. Местных воспринимают как «народ», источник ресурсов и квестов и оттого уровень угнетения не запредельный.
А я пытаюсь представить себе, какова была модель оплаты игры на нашем русском сервере, потому что, если верить авторам, в разных регионах она различалась, и различие это может иметь как игротехнические, так и сюжетные последствия.
На Японском сервере был pay to play, но, скажем, в Корее - free to play с большим сервисом платных услуг, когда за неигровые деньги покупались всякие статусные шмотки, бижутерия или даже призывы в виде кавайных лоли. В итоге кроме разделения по уровню мастерства там присутствовало разделение по обеспеченности, но естественно, что после Апокалипсиса возможность донатить пропала.
Tags: ЗаГоризонт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments