Makkawity (makkawity) wrote,
Makkawity
makkawity

Вопрос по предполагаемой боевке предполагаемой игры.

Дано: гипотетическая полевка по миру Наруто, где, правда, сюжет будет касаться отнюдь не только ниндзя.
Тем не менее, как мы помним, в этом сеттинге синоби часто используют техники, реализация которых на игре кажется мне затруднительной, и я хотел бы спросить совета у аудитории.
1. Техника замены, когда на месте вроде бы убитого синоби остается бревно или что-нибудь похожее.
Бревно (длиной хотя бы в руку и толщиной в локоть) ниндзя должен иметь при себе и заранее зачиповать. После того, как техника активирована попаданием в него, бревно выкладывается "вместо себя" а сам ниндзя, громко считая до двадцати (тысяча один, тысяча два...) бежит от места схватки на максимальной скорости, пока не посчитает, после чего может вернуться к месту боевого взаимодействия или ховаться дальше.
2. Техника клонирования. Несмотря на то, что обычный клон - довольно видимая иллюзия, и ее можно использовать разве что для разведки, я бы "травмировал первоисточник" и слил бы ее с номером 1. В любом случае плучается, что синоби тяжело убить первым случайным попаданием.
3. Техника превращения. Игротехнически это возможность прикинуться дворником, но иллюзии и ментализм - то, что традиционно получается на РИ хуже всего. Оттого я бы не стал париться и заменил бы ее на отработанную технику незаметности: держа в двух руках плакат с надписью "никаких синоби тут нет", ниндзя может казаться незаметным, но при этом не имеет право разговаривать, перемещать предметы (как только он освободил одну руку, незаметность пропадает, так что кулуарка невозможна) или подходить к людям на расстояние ближе метра.
Tags: рпг
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments