Makkawity (makkawity) wrote,
Makkawity
makkawity

Categories:
http://olegkir2002.livejournal.com/24746.html
...поводу обнародованного видео. Видео, конечно, шокирует. Теперь хорошо понимаю тех людей, кто хочет «пришить» капитану и экипажу «убийство» за всю эту трагедию. ....
...хорошо видно, что школьники спокойно сидят. У них было время у всех спастись, а по радио судна постоянно долбят: «Обязательно сидите на месте, никуда не выходите» «Еще раз обращаемся к преподавателям и школьникам – сидите в каютах…» Как рок какой-то: как только появляется мысль у ребят, что, мол, пора выходить (есть возгласы: «Смотри, кто-то уже за борт прыгает»),как снова сообщение: «Сидите на местах». Их реально всех могли спасти.
Судно – понятно, бог с ним, совокупность факторов, что его завалили (перегруз, перепланировка, течения, штурман, капитан), но пассажиры-то…. Нечего просто сказать, всех могли спасти или почти всех… Слов, правда, нет…
...Правительство в этом плане тоже «молодцы»: постоянно заявляли, что работают 500-600-700 людей, выяснилось, что реально водолазов 12-15-18. Понятно, что родственники сразу же из себя вышли. Условия не позволяют работать толпой, это все понятно, но для чего так «играться» цифрами, вписывать и тех, кто занят на обеспечении водолазов. В том числе и отсюда недоверие.
… До сих пор так и нет ответа, почему штурман резко повернула в сторону… Но сегодня натолкнулся на статью, где приводятся фотокопии документов: В этих местах совсем рядом с маршрутом следования «Севоля» Служба береговой охраны или ВМС (не помню) проводили стрельбы. Район был «впритык» к линии прохождения парома. Стали известно только сейчас. Ничего не увязываю, тем более что район стрельб как правило берут с большим запасов, но было рядом..
Что еще нового? «Секта спасения» вышла на демонстрации, говоря, что она не имеет отношения к парому и реальному владельцу всех компаний Ю Бён Она (он же реальный владелец, как подозревают, и оператора «Севоля» «Чхончжин Хэун»). Но те, кто раньше был в секте, говорит, что их за 10 % зарплаты заставляли работать на пароме… Может потому так и бросился экипаж оттуда..
...Однозначно, что были проблемы с оперативностью реагирования. Но, при этом, как выясняется, последнее сообщение по сервису бесплатного общения KakaoTalk от погибшего школьника было получено через 50 минут после прибытия спасателей к судну… Время было, что и трагично…
Ну и опять добавление, что средства спасения на «Севоле» были в аховом состоянии – как купили в Японии, так и не меняли. На видео видно, как сотрудник Службы береговой охраны пытался скинуть плоты в воду, но их заклинило. Вот в итоге из 46 плотов раскрылся только один…
Тут поговорил с другом, который раньше работал в торговом флоте, академию Макарова закончил. Он сказал, что у нас не разрешено одевать спасжилеты в помещениях. Они могут разбухнуть от воды и мешать выходу наружу. Корейцам же наоборот «били»: «Оденьте жилеты и оставайтесь в каютах» - они и остались…
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments