Makkawity (makkawity) wrote,
Makkawity
makkawity

Categories:
http://world.kbs.co.kr/russian/news/news_Dm_detail.htm?No=34126&id=Dm
В понедельник морская полиция РК опубликовала видеозапись первых минут после того, как паром «Сэволь» начал накреняться на левый борт. Продолжительность видео 9 минут 40 секунд. На нем запечатлено, как морская полиция первыми спасала капитана судна Ли Чжун Сока и членов экипажа. В этот момент пассажиры пока оставались внутри судна. На палубе практически никого из пассажиров не было. Самым первым к спасателям выбежал сам капитан в одном нижнем белье. Тогда морская полиция еще не успела даже развернуть надувные спасательные плоты. Данное видео подтверждает подозрения в том, что члены экипажа парома выбрались к спасателям по пути, известному только им. При этом они даже не пытались сбросить в воду спасательные плоты, установленные на палубе. Некоторые пассажиры не дожидаясь пока их спасут, прыгали в воду. Данное видео было опубликовано впервые с момента трагедии. По всей видимости, это было сделано в связи со спорами вокруг оперативности и правильности действий морской полиции, которая в РК является структурой, ответственной за чрезвычайные ситуации на море. 

АПД: http://www.utro.ru/articles/2014/04/28/1192316.shtml
Предположения о том, что число погибших в результате крушения южнокорейского парома "Севол" могло быть намного меньше, если бы экипаж судна оперативно прореагировал на происходящее и начал спасательную операцию, получили очередное подтверждение. Местный телеканал JTBC опубликовал видеозапись происходившего на палубе в тот момент, когда паром начал накреняться: его журналистам передал отец одного из погибших во время кораблекрушения подростков.

Судя по записи, пассажиры парома поняли, что судно начинает тонуть, некоторые запаниковали (один мальчик искал и не могли найти спасательные жилеты, другой - младшего брата), а в это время по громкой связи экипаж призывал всех оставаться на своих местах - на закрытой палубе. Из-за этого часть пассажиров не восприняла ситуацию всерьез: видеозапись, помимо тревожных вопросов ("Ты думаешь, я действительно умру?"), зафиксировала и несколько шуток. Мобильный телефон с видео нашли в кармане утонувшего мальчика, какова судьба остальных присутствовавших на записи людей - не известно...
///
...
Ранее был опубликован текст радиопереговоров между членами экипажа судна и службой береговой охраны. Из него следует, что на борту парома во время крушения царила паника, а члены экипажа демонстрировали неспособность принимать решения в чрезвычайной ситуации.

Южнокорейская полиция задержала всех 15 членов экипажа "Севола", в том числе капитана Ли Чжун Сока, который, по свидетельствам очевидцев, одним из первых покинул судно, прикинувшись пассажиром, не оказав людям должной помощи. Ему предъявлено пять обвинений, в том числе - в пренебрежении обязанностями и нарушении морского права: по версии следователей, он не замедлил ход во время плавания по узкому маршруту и выполнил чрезмерный поворот, из-за чего паром накренился и начал тонуть. Если вина Ли Чжун Сока будет доказана, он может получить пожизненный тюремный срок.

Однако позже эксперты выяснили, что паром не совершал резких движений и не сталкивался с подводным рифом, как предполагалось ранее. Для установления точных причин аварии необходимо изучить корпус судна, однако поднять его на поверхность не представляется возможным до завершения поисковой операции.


http://world.kbs.co.kr/russian/news/news_IK_detail.htm?No=34124&id=IK
Президент корпорации «Корейские железные дороги» (Korail) Чхве Ён Хе завершила визит в Пхеньян, где она участвовали в 29-ом заседании Организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД). В понедельник вместе с другими членами делегации южнокорейских железнодорожников она прибыла из Пхеньяна в пекинский аэропорт Capital. Подробности визита и содержание дискуссий, которые вела Чхве Ён Хе в северокорейской столице, пока не раскрывались. Она стала наиболее высокопоставленным представителем Сеула, посетившим Пхеньян после второго межкорейского саммита 2007 года.

http://world.kbs.co.kr/russian/news/news_Po_detail.htm?No=34123&id=Po
Политические круги РК выразили неоднозначную реакцию в отношении намерения Чон Хон Вона уйти в отставку с поста главы правительства. Правящая Сэнури считает, что в свете произошедшей трагедии парома «Сэволь» уход премьера был неизбежным. Об этом 28 апреля на заседании Высшего совета партии заявил лидер парламентской фракции правящей Сэнури Чхве Гён Хван, отметив, что перед уходом Чон Хон Вон должен до конца проконтролировать ситуацию, связанную с трагедией. Демократическая коалиция за новую политику избрала более критичную позицию по данному вопросу, назвав уход премьер-министра в нынешней ситуации несвоевременным и нелогичным. Оппозиция заявила, что в то время как семьи пропавших без вести просят спасти их детей, правительство пытается спасти своё лицо.

http://world.kbs.co.kr/russian/news/news_Po_detail.htm?No=34127&id=Po
Вопрос о подписании меморандума о сотрудничестве в области обмена военной информацией между РК, США и Японией будет рассматриваться с учетом мнения граждан страны. Об этом сообщил в понедельник  представитель министерства обороны РК Ким Мин Сок. Он сказал, что обмен информацией между тремя странами о северокорейской ядерной программе и ракетных запусках является очень актуальным. В ходе последнего южнокорейско-американского саммита главы двух стран договорились продолжить обсуждение данной темы. В этой связи Сеул намерен действовать более активно. Вместе с тем, власти также как и раньше намерены учитывать мнение граждан. В последнее время в правительстве всё чаще говорилось о необходимости налаживания сотрудничества между РК и Японией в целях более эффективного реагирования на ракетную угрозу Севера. Проблема в негативном отношении южнокорейской общественности к возможному обмену какой-либо военной информацией с Японией, с которой у РК сохраняются противоречия по историческим вопросам.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments