Makkawity (makkawity) wrote,
Makkawity
makkawity

Categories:
http://japancenter.livejournal.com/2236331.html
Следственные органы Южной Кореи изучают текстовые сообщения с мобильных телефонов более чем четырехсот пассажиров и членов экипажа затонувшего у южного побережья страны паромного судна "Севол".

Эти действия предпринимаются с целью проверить утверждения спасшихся о том, что они не получали надлежащих указаний об эвакуации.

Группа из представителей службы береговой охраны и работников прокуратуры в понедельник сообщила о том, что они изучают данные мобильной связи, чтобы определить, когда именно и каким образом судно утратило остойчивость. Они также анализируют содержание указаний, которые передавались по внутрикорабельной системе оповещения.

Многие из пассажиров, которым удалось спастись, сообщили о том, что им неоднократно рекомендовали оставаться на своих местах в то время, когда судно сильно кренилось.

Специалисты также пытаются установить, проводила ли компания-оператор паромного судна учения экипажа по эвакуации пассажиров, а также был ли надлежащим образом закреплен груз.

Между тем, в обстановке, когда люди ожидают новостей о затонувшем пароме, по всей Южной Корее отменены либо сведены к минимуму спортивные и развлекательные мероприятия.

Люди высказывают все больше критики в отношении реакции правительства страны на эту морскую катастрофу. Они считают, что государственные руководители реагировали слишком медленно, а официальные разъяснения о спасательной операции были противоречивы и непоследовательны.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140422095529.shtml
Затонувший паром "Севол" не совершал резких маневров перед крушением, как предполагалось ранее. Об этом сообщает Associated Press со ссылкой на источник в Министерстве рыболовства и океанологии Южной Кореи.

18 апреля 2014г. источник Associated Press в Министерстве рыболовства и океанологии Южной Кореи заявил, что судно сделало резкий поворот перед крушением. Из-за потери устойчивости судно могло опрокинуться. Но сегодня в южнокорейском министерстве сообщили, что предположения о причинах крушения были неполные.

После анализа всей информации со спутникового радиолокационного маяка, который записывал маршрут судна, выяснилось, что резких поворотов перед катастрофой паром не совершал.

Остается неясным, почему корабль начал выполнять поворот незадолго до того, как он опрокинулся. Эксперты предполагали, что причиной аварии могло стать столкновение с подводным рифом. Но в районе затопления нет крупных подводных скал.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Вопрос

    А можно ли настроить трансляцию из ЖЖ в телеграм-канал или наоборот??

  • (без темы)

    Паровозик - Смог и едет, чух-чух-чух-туру-ту-ту Параллельно с этим няшка снова лезет на Пэкту Смог дракон, размером с Боинг, увернуться от стрелы –…

  • Умер Юра Воротников

    Сухое горе.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments