Makkawity (makkawity) wrote,
Makkawity
makkawity

Categories:

http://remch-ch.livejournal.com/442666.html
Синьхуа — Согласно сообщению ЦТАК, в опубликованном сегодня инспекционной группой Государственного комитета обороны КНДР /ГКО/ «открытом письме по фактам» утверждается, что КНДР не связана с обнаруженным в РК беспилотным самолетом, КНДР требует проведения совместного с РК расследования.

В открытом письме сообщается, что утверждения о том, что КНДР причастна к инциденту с беспилотным самолетом, являются чистой фабрикацией, это является полным повторением инцидента с корветом «Чхонан». Пока власти РК не отказались от настроя на то, что инцидент с корветом «Чхонан» связан с КНДР, и продолжают фабриковать вторые и третьи подобные инциденты, инспекционная группа ГКО рассчитывает установить все факты.

В открытом письме утверждается, что позиция КНДР не менялась, КНДР рассчитывает совместно с РК провести расследования по всем инцидентам, к которым, как считается, КНДР причастна, включая инцидент с корветом «Чхонан».

В то же время в открытом письме выражается надежда на то, что РК в лице главы отдела управления национальной безопасности при президенте РК проведет совместное с КНДР расследование, в то же время РК призвана отреагировать на предложения КНДР.

СЕУЛ, 17 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Владимир Кутахов/. Как сообщили в береговой охране, водолазы южнокорейских ВМС и других служб продолжили поиски во внутренних помещениях корпуса судна, которое накануне село на мель и затонуло у юго-западного побережья Корейского полуострова.
На борту находились 475 человек, 325 из них - ученики одной из школ южнокорейского города Ансан. К настоящему времени удалось спасти 179 человек, судьба 287 человек пока остается неизвестной.Число погибших возросло до 6 человек. Власти опасаются, что число жертв может возрасти, поскольку большое число людей пока не обнаружены и могли оказаться внутри помещений затонувшего судна.
Ночью дайверы из спецназа ВМС Южной Кореи попытались проникнуть внутрь, однако им помешали сильные морские течения и мутная вода в этом районе Желтого моря.Десятки патрульных катеров ВМС, морской охраны и частные суда с зажженными прожекторами обследовали прилегающую акваторию, однако ни тел, ни живых людей обнаружить не удалось.
Сильной критике подвергается южнокорейское правительство, которое даже не смогло точно назвать число находившихся на борту людей, а также число спасенных, пострадавших и пропавших без вести.
Те, кого удалось спасти, обвинили экипаж парома, который неоднократно повторял указание всем оставаться на своих местах даже в тот момент, когда судно начало переворачиваться. Если бы в самом начале трагедии экипаж дал указание об эвакуации, то число выживших оказалось бы намного больше, говорят спасенные пассажиры.
По данным агентства Ренхап, капитан "Сэволь" покинул судно одним из первых.



http://yuri7751.livejournal.com/372037.html
Пока 4 трупа, 174 спасено из 462. Школьников из спасённых меньше 80 (всего их было 325, напомню).
Подробности...ну всё, как обычно. Эта страна дебилов не меняется. В целях ускорения паром "почему-то" шёл не обычным установленным маршрутом, а напрямки - между островов. Соответственно две основных версии сводятся к удару о подводную скалу. Третья версия - взрыв в грузовом трюме чиста для приличия. Кому вас надо взрывать, придурки, зачем?
Разумеется, пассажирам объявляли, чтоб сидели на попе ровно и никуда из кают не выходили. Они и сидели...пока могли. Потом крен стал слишком большой. Сидеть уже было затруднительно.
Помощь пришла довольно быстро - через полчаса. Да и довольно близко там до крупного острова Чиндо. Тем не менее - из-за крена и опоздания с эвакуацией вытащить удалось вот столько. Завтра подойдёт специальное спасательное судно для проведения подводных работ. Будут доставать остальных. Судя по температуре воды, в основном в виде трупов. Рад бы ошибиться.
Из комментов там же: (паром тонул) Два часа. Сигнал бедствия подали только через 18 минут. Всё это время пассажирам объявляли, что всё путём, соблюдайте спокойствие. О том, что надо готовиться к эвакуации , не говорили. Потом судно набрало достаточно воды и сильно накренилось. Стало очень сложно выбираться.

http://olegkir2002.livejournal.com/22286.html

У меня теперь стойкое ощущение, что, к сожалению, Корея накануне очень большого шока и трагедии. Просто пока не хотят да и не надо торопиться с признанием. Мне сразу вспомнились «Курск», «Булгария». Там тоже было: так быть не должно, должны как-то выжить, а потом десятки, если не больше трупов..
...Не хочу каркать в случае с Кореей, но что имеем. Судно перевернулось, лежит на дне, только часть киля наверху торчит. Глубина – 37 метров. Пропавших без вести 284 человека. И где они?
Три варианта:
1) Их спасли рыбаки, которые на начальном этапе помогали спасателям. Но о спасенных бы уже сообщили. В Корее сейчас просто везде разговоры про это. Да и Корея не такая страна, чтоб были такие проблемы со связью.
2) Унесло в открытое море. Там течения сильные подводные. Могло унести. В этом и проблема. Вода сейчас 12-13 градусов. Продержаться можно два часа, потом смерть от переохлаждения. А прошло уже почти 14-15 часов.
3) В самом судне, заперты. Это хоть какая-то надежда, но водолазы пока не могут пройти. Из-за сильных течений приходится «ловить» окна, когда течения меняются и ослабевают, тогда пытаются пройти. Зашли в две каюты, но там все в воде. И все пока. Пока ехал в машине, слушал радио – везде про это разговоры. Один профессиональный спасатель, который занимался такими операциями? сказал ведущей, которая пыталась «выудить» из него, что, мол, люди могут выжить в судне : «Я понимаю, что вы хотите услышать от меня. Но есть реалии и физические факты. В море не выжить это время. В судне тоже. Максимум можно надеяться на чудо, но для нескольких человек»…. А пропали 284…

Не хочется, честно говоря, все это видеть, но видно придется – это про трагедию. Жаль школьников и всех остальных. Я не помню, чтоб Корея такое переживала. Это похлеще «Чхонана».

По поводу самого судна: Оно здоровое, легло на глубину метров 30-40. Водоизмещение почти 7 тысяч тонн, могло вместить 921 человек. Такую махину поднять очень сложно и точно не быстро, Кран уже идет, но все это будет не быстро. Помните, сколько «Чхонан» поднимали? - целый месяц! А он был лишь 1200 тонн водоизмещением.

С самим судном непонятки. Еще придется разобраться, что с ним произошло. Похоже, кстати, на взрыв. До сих пор говорят про подводную скалу, но 1) рыбаки местные сразу сказали: «Нет там таких подводных скал» 2) власти уже сказали, что судно шло по обычному проверенному маршруту. Но, похоже, был удар или взрыв. Не стоит искать северокорейский след, да и мин там вроде бы нет на дне, но есть предположения, что сдетонировали какие-то баки внутри. А потому судно так быстро затонули –всего лишь за 2 часа 20 минут.
Поговаривают, что еще его якобы переделали, чтобы народу больше вмещали… Так что тут еще предстоит разгадать загадку.

По поводу спасателей сложилось впечатление, что высшее руководство Кореи сразу поняло, что это очень серьезно. Похоже, что военным дали команду: «Бросайте все и идите на спасение». Они сняли боевые корабли с дежурства сняли – там же ракетоносцы, скоростные катера, торпедоносцы прибыли, эсминец, это еще вдобавок к кораблям Службы береговой охраны, даже спецназ туда притащили, причем так спешно, что им не дали как следует экипироваться. Зная корейцев, могу сказать: они будут искать до последнего. Тут они молодцы. Помню, как они наших моряков и тела искали, когда наше судно затонуло недалеко от Кореи. Бросали все силы, технику, не считая денег и прочего. Один из СБО (Службы береговой охраны) тогда сказал: «А как еще? Спаси ты и когда-нибудь спасут тебя. Это закон моря». Уважаю. А тут со своими такое. Недостатка в кораблях и прочем нет. Их сейчас около полусотни там, а было вообще 90,а еще самолеты, вертолеты. Столько наверное вообще не надо. А вот спецкораблей не хватает, Вот и американцы на помощь идут (вроде бы спассудно), да и корейцы кран тащут для подъема «Севоля».

Обратило внимание и другое. Корейцев тоже проявили себя и свои черты. Делают все очень быстро, а что не всегда хорошо. Быстро прибыли, но, похоже, кораблей было слишком много. Сильно торопились, а потому и пошли эти ошибки, которые вспоминают: сообщения, что «всех спасли» и ошибка с количеством спасенных, когда оказалось, что спасли-то меньшинство.
Говорят, что по каким-то причинам паром вышел вчера не в 6 вечера (как по расписанию) а в 9, Мол люди торопились, стали угрожать, что сдадут билеты. А был туман сильный. В итоге решили нагнать время, так как торопились. Верю в это. Сегодня тоже вот были те, кто требовал, чтоб и наше судно пошло в туман, Вот и уплыли бы в КНДР ;)) Там же рядом совсем...
Но быстро развернули все. Правда теперь и тут есть сомнения.... И тут же СМИ развернули такую кампанию, хотя понять тоже можно.
Ну и еще корейская черта – взялись со всем усердием, а значит не отступятся, пока не поднимут и найдет все и всех, пока не докопаются до мельчайших деталей. Уже начали разбирать по секундам.
Интересно, спаслись в первую очередь те, кто спрыгнул с борта в воду. Остальные в судне похоже. Ведь им сказали : «Одеть спасжилеты и ждать».

А, под занавес: про российского парня… есть, оказывается, среди пропавших без вести и русский парень… Или, «может быть русский». Но посольство уже подтвердило, хотя и пришлось эти слова клещами вытаскивать. Вот заметка http://rg.ru/2014/04/16/shkolnik-site-anons.html
Единственное, что сказать по этому поводу – будут новые подробности и про этого парня. Не чужая нам эта трагедия. Может и России чем-то предложить помочь? Не знаю чем, может спецы посоветуют?

А так, вот фразу только что услышал: «Похоже, та страшная катастрофа, которой мы так боялись, превращается в реальность». Эххххх…. Бедные корейцы, может они сами не знают еще, насколько это так и во что это в итоге выльется. Остается надеяться на чудо… Но, боюсь, что слова «Севоль» и дата 17 апреля будут для Кореи особыми и трагическими, уже такими стали.
Subscribe

  • (no subject)

    А мне правильно сказали, что в Дюне Вильнёва нет Стинга. в смысле. Фейд-Раута?

  • Вопрос

    А можно ли настроить трансляцию из ЖЖ в телеграм-канал или наоборот??

  • (no subject)

    Паровозик - Смог и едет, чух-чух-чух-туру-ту-ту Параллельно с этим няшка снова лезет на Пэкту Смог дракон, размером с Боинг, увернуться от стрелы –…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments