Makkawity (makkawity) wrote,
Makkawity
makkawity

Кстати!

http://izvestia.ru/news/562405  

Парламент Южной Кореи рассматривает законопроект, по которому зависимость от компьютерных игр окажется приравнена к алкоголизму и наркомании. Для страны, организовавшей первый в мире чемпионат по этому виду «спорта», игромания превратилась из стиля жизни в настоящий бич — в первую очередь, для молодежи. Последние исследования показывают, что около 2% корейцев в возрасте от 10 до 19 лет страдают от компьютерной зависимости. Вслед за родителями и религиозными деятелями тревогу забили власти.

— В Корее существует четыре категории зависимых, нуждающихся в лечении: 2,18 млн алкоголиков, 590 тыс. игроков казино, 90 тыс. наркоманов. И — 470 тыс. игроманов. Всего это составляет 6,7% корейского населения, то есть 3,33 млн человек, — заявил депутат от правящей консервативной партии «Сэнури» («Новый мир») Хван У Ё. — Необходимо понять страдания их семей и вылечить больных. Это позволит нам в будущем жить в более здоровой среде и защитить наше общество от «демонов».

Подготовленный депутатами от «Сэнури» законопроект предполагает создание специальной комиссии, которая уже в ближайшем будущем может ограничить доступ к цифровым развлечениям.

Ранее правительство Южной Кореи уже предпринимало попытки остановить развитие игромании среди населения. По словам игрового аналитика компании INNOVA (издатель и локализатор онлайн-игр на территории России и СНГ) Дмитрия Носова, для впавших в зависимость детей, например, устраивались лагеря наподобие тех, в которых тренируют морскую пехоту США, чтобы показать, что есть и реальная жизнь. В интернет-кафе было запрещено курение, чтобы заставить игроков хоть изредка выходить на улицу и отрываться от экрана. Как и во многих других азиатских странах, каждый человек, вступающий в игру, создает себе аккаунт, к которому привязывается идентификатор с указанием возраста. По действующему с 2011 года так называемому закону Золушки, доступ несовершеннолетним к онлайн-играм перекрывается между 0.00 и 6.00. Плюс к этому программа делает определенные перерывы — через каждые три часа игра выключается на 30 минут, чтобы человек отдохнул.

Однако этого, по мнению авторов законопроекта, недостаточно. Заставил власти задуматься серьезнее над проблемой игромании нашумевший случай, когда трехлетняя девочка умерла от истощения, пока ее родителя играли в интернет-кафе.
....

Против законопроекта уже выступили представители индустрии онлайн-игр. Ассоциация интернета и цифровых развлечений Кореи (K-IDEA) разместила на своем сайте петицию, в которой правительство обвиняется в снижении конкурентоспособности корейских компаний и уничтожении национальной игровой индустрии, что в дальнейшем негативно скажется на экономике в целом. Около 100 тыс. корейцев заняты в индустрии. Только в прошлом году экспорт компьютерных игр принес в казну Южной Кореи $3 млрд. К настоящему моменту свои подписи под петицией против законопроекта поставили уже более 304 тыс. человек.

— В игровой индустрии онлайн-игр Южная Корея входит в тройку лидеров. Эта отрасль приносит в ее ВВП более 0,5% дохода, — отмечает Носов.

По словам эксперта, более половины корейцев играют не только на компьютерах, но и на планшетах, телефонах, других устройствах.

Среди российских геймеров инициатива корейских депутатов также вызвала недовольство, хотя данная индустрия у нас развита далеко не так, как в Южной Корее.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment