Как пишет газета The Korea Times, опрос был проведен агентством Gallup Korea среди 1215 человек в возрасте 19 лет и старше. 221 респондент или 18% серьезно рассматривали вопрос эмиграции в последние 12 месяцев. Среди опрошенных, 30% назвали причинами покинуть страну социальную и экономическую нестабильность, далее следовал экономический спад с 19%. 17% сказали, что хотели бы искать новые возможности в жизни, а 15% хотели бы уехать за границу, чтобы дать своим детям лучшее образование.
По странам, Австралия возглавила список наиболее предпочтительных стран для эмиграции, куда хотели бы уехать 16%. Далее следовали Канада и США с 12% каждая, на четвертом месте Новая Зеландия с 4%. Австралия особенно популярна среди тех, кому от 30 до 40 лет, а Канада страна мечты для тех, кому за 50. 20-летние предпочли США как лучшее место для эмиграции.
* * * *
(не фейк??)) Корейская правящая партия намерена добавить онлайн-игры в список основных вредных привычек, одолевающих страну, наряду с алкоголизмом, наркоманией и пристрастием к азартным играм. Результатом этого могут стать серьезные ограничения, которые будут наложены на сетевые игры.
Интересно, что некоторое время назад президент Южной Кореи выступал с призывами всячески пропагандировать корейскую игровую индустрию за границей как важную часть национальной культуры. Теперь же представители той самой индустрии всерьез раздумывают о том, чтобы перевезти свой бизнес в одну из соседних стран.
Хотя все это звучит довольно мрачно, у властей Кореи, возможно, есть определенный резон вести себя подобным образом. Во-первых, о том, чтобы приравнять чрезмерную увлеченность видеоиграми к наркотической зависимости правительство еще два года назад просили врачи, заметившие, что корейцы все чаще страдают заболеваниями, так или иначе связанными с игроманией (речь идет, например, об ожирении и различных расстройствах зрения). Во-вторых, по статистике корейские игроки в одной только League of Legends проводят около 76 миллионов часов в месяц. А ежедневный оборот корейского отделения аукциона Diablo 3 в прошлом году составлял 700 тысяч долларов. Короче говоря, корейцы действительно очень уж сильно любят онлайн-игры.