?

Log in

No account? Create an account
К обсуждению, ососбенно от френдов из Америки - Онлайн-дневник Маккавити

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

September 24th, 2013


Previous Entry Share Next Entry
03:43 pm - К обсуждению, ососбенно от френдов из Америки
http://alliruk.livejournal.com/658510.html

Набрел на несколько постов по поводу распространенных в России мифов о США. В общем, неплохо систематизировано.
Сохраню здесь ссылки:

Мифы 1-5
Мифы 6-10
Мифы 11-15
Мифы 16-20

(238 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:kraidiky
Date:September 24th, 2013 11:55 am (UTC)
(Link)
даже беглый взгляд показывает, что некоторые мифы не то чтобы мифы.
[User Picture]
From:kraidiky
Date:September 24th, 2013 11:59 am (UTC)
(Link)
Миф Прямо скажем от четверти до трети приведённых мифов - не мифы, а суровая реальность.
[User Picture]
From:shepelev
Date:September 24th, 2013 12:04 pm (UTC)
(Link)
1/3 правды
1/3 откровенной лжи
1/3 просто непонимания.
ИМХО добавить по вкусу.
[User Picture]
From:diam_2003
Date:September 24th, 2013 12:17 pm (UTC)
(Link)
Сдаётся мне, что это главным образом мифы о мифах.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:lightjedi
Date:September 24th, 2013 12:18 pm (UTC)
(Link)
Почти все правда, кроме резерваций.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:stan_one
Date:September 24th, 2013 12:37 pm (UTC)
(Link)
"Госдеп заинтересован прежде всего в стабильности в России, и Путин для этого очень подходит. Никакие революции в России не входят в интересы США. А вот поступательное развитие в сторону демократии - да, было бы неплохо"

От оно как. Русский среднеамериканец глаза нам на хороший госдеп приоткрыл.

А если по существу - обобщения "опровергаются" обобщениями. Те же яйца только в профиль.
[User Picture]
From:mendkovich
Date:September 24th, 2013 12:46 pm (UTC)
(Link)
Мягкая сила США :)
Почти по каждому пункту идут общие рассуждения или ссылки на частные наблюдения. Автор практически не оперирует статистикой.
[User Picture]
From:skysheep
Date:September 24th, 2013 12:49 pm (UTC)
(Link)
Ну почему, так где статистика уместна, я ее привожу.
[User Picture]
From:jorian
Date:September 24th, 2013 01:10 pm (UTC)
(Link)
Аргументация - на недосягаемой для разума и логики высоте:
"Миф нумер нуль: у вас там говорят, что Америка находится за океаном. Ничего подобного, Америка - вот она, тут! Это вы сами там за океаном."
[User Picture]
From:kvisaz
Date:September 24th, 2013 01:49 pm (UTC)
(Link)
я такого мифа там не увидел, но он очень повеселил, спасибо :)
From:asox
Date:September 24th, 2013 01:26 pm (UTC)
(Link)
Такст вообще "ниачом".
Абстрактные общие рассуждения - как по поводу "существующих мифов об Америке", так и их опровержения.
Про образование - обычно критикуется школьное. И критикуется за несистемность - аффтар, похоже, именно его и получил.
По поводу налогов - тут бы интереснее рассказать про налоги и прочие "платежи", которые налогами как-бы не являюцца.
Ну и про "отсутствие пошлин", кхе-кхе. А чего там организовывала поправка Джексона-Веника?
[User Picture]
From:skysheep
Date:September 24th, 2013 02:02 pm (UTC)
(Link)
Да, школьное образование в США очень разное - как хорошое, так и плохое. Общей системы или образовательного плана нет, все находиться в руках образовательного огруга и родителей. Это не миф, это правда.

Поправка Джексона-Венника уже лет 30 как не в силе.
[User Picture]
From:sl_lopatnikov
Date:September 24th, 2013 01:38 pm (UTC)
(Link)
Заверяю вас, это разоблачение "мифов" голимая чушь.

Средняя стоимость обучения в среднем американском университете - 30000-60000 долларов в го. Плюс примерно 7000-10000 в год за общежитие и университетское питание, плюс примерно 3000-5000 медстраховка.

Вот данные по MIT:

http://web.mit.edu/facts/tuition.html
Nine months' tuition and fees for 2012–2013 is $42,050. Additionally, undergraduate room and board is approximately $12,188, depending on the student's housing and dining arrangements. Books and personal expenses are about $2,772.

Вот данные по Harvard:

Tuition* $40,016
Room & Board $15,050
Health Insurance Fees* $ 3,148
Books & Supplies $ 1,280
Local Transportation $ 1,646
Personal Expenses $ 3,610
Federal Loan Fees $ 204
Total Ed.M. Student Budget $64,954

Read more: http://www.gse.harvard.edu/admissions/financial_aid/tuition/#ixzz2foittXIW

Я это хорошо знаю, так как моя старщшая заканчивала MIT и Harvard.

Точно так же голимое вранье про налоги.
И все остальное.
[User Picture]
From:skysheep
Date:September 24th, 2013 02:03 pm (UTC)
(Link)
Я рад что у вас были деньги заплатить. Если бы вы были бедным, и у вас денег небыло, то ваша дочь училась бы там бесплатно.
[User Picture]
From:kvisaz
Date:September 24th, 2013 01:58 pm (UTC)
(Link)
заметно, что у самого автора есть в голове как минимум один миф о России - что мы тут все строем ходим и думаем одинаково
[User Picture]
From:lightjedi
Date:September 24th, 2013 02:24 pm (UTC)
(Link)
Каменты вполне себе подтверждают этот "миф".
[User Picture]
From:texconten
Date:September 24th, 2013 07:11 pm (UTC)
(Link)
Вот и столкнулись продукты разной пропаганды, свято уверенные в своей правоте...

Спасибо, знатно повеселили :)))
[User Picture]
From:texconten
Date:September 24th, 2013 07:19 pm (UTC)
(Link)
В общем-то, комментарии куда интереснее самих постов...
(no subject) - (Anonymous) - Expand
[User Picture]
From:pro100_petrov
Date:September 24th, 2013 07:39 pm (UTC)
(Link)
Это, скорее, мифы о России, существующие в среде русскоязычных эмигрантов, которые живут в США.

Edited at 2013-09-24 08:45 pm (UTC)
[User Picture]
From:seadevil001
Date:September 27th, 2013 03:24 pm (UTC)
(Link)
Нет, это мифы о мифах в РФ, среди русскоязычных иммигрантов в США.
[User Picture]
From:wim_winter
Date:September 25th, 2013 05:45 am (UTC)
(Link)
Каменты классные. То есть такого накала в отстаивании собственного нежелания разобраться в вопросе давно не встречал.

Особо Мендкович порадовал.
- У вас нет статистики.
- А зачем она?
- Не знаю. Но у вас ее нет. Так что в топку.

Сразу видно, на чем человек привык основывать свои построения :) И чем (и как) оперирует, когда их опровергает.
[User Picture]
From:van_der_moloth
Date:September 25th, 2013 10:16 am (UTC)
(Link)
Так здесь же интернет.
Здесь не устанавливают истину.
Здесь посрамляют оппонентов.
[User Picture]
From:Денис Михайлов
Date:September 25th, 2013 01:32 pm (UTC)
(Link)
Кстати, в первой же части опуса не обошлось без мелкой манипуляции:
"Дурацкий Миф Четвертый - Госдеп финансирует российскую оппозицию, спонсирует митинги в России, и платит за этот пост".
Т.е. если госдеп не оплатил написание этого поста (что вполне логично, кому придёт в голову платить какому-то малоизвестному блоггеру за посты, когда в сети дофига желающих написать это же самое по зову сердца?), то он автоматически и никак не финансирует российскую оппозицию. Наверное у этого приёма даже специальное название есть.
"Большая часть российской оппозиции враждебно настроена к США"
Это, типа, опровержение. Но что-то я не слышал, чтобы кто-то обвинял демонический госдеп в спонсировании Кургиняна или Зюганова. Подобные обвинения звучат в адрес деятелей, которые к США относятся скорее положительно. Так что "опровержение" ничего не опровергает. Зато неплохо рассказывает об опровергающем.
"Дурацкий Миф Пятый - Везде все одинаково - и в России и в Америке есть хорошое, плохое, и свои проблемы.
Это конечно неоспоримо верное утверждение"
Если верное, то отчего среди мифов? И чем принципиально отличается от "Дурацкий Миф Семнадцатый - В США тоже самое, просто чуть чуть побогаче"?
[User Picture]
From:baspr
Date:September 25th, 2013 02:48 pm (UTC)
(Link)
Если поначалу выглядит слегка правдоподобно, то во второй половине автор скатывается к такому бреду, что рациональные зёрна просто теряются.
[User Picture]
From:diogen2002
Date:September 25th, 2013 11:52 pm (UTC)
(Link)
Да с самого начала полный бред.

> Go to Top
LiveJournal.com