June 29th, 2012

(no subject)

http://tokyo-hatsu.livejournal.com/149246.html?view=69886#t69886
Подписание первого с 1945 года военного договора между Японией и Южной Кореей о двустороннем обмене разведывательными данными было отменено сегодня в самый последний момент по просьбе южнокорейской стороны. Об этом сегодня здесь сообщило министерство иностранных дел Японии.
Такое решение было принято правительством Республики Корея /РК/ после того, как правящая южнокорейская Партия великой страны /ПВС/ официально обратилась к президенту страны Ли Мён Баку с настоятельной просьбой отложить подписание договора, так как считает это решение правительства слишком поспешным. Двустороннее соглашение должно было быть подписано в 16:00 по местному времени /11:00 по мск/. Свои подписи под ним должны были поставить глава японского дипломатического ведомства Коитиро Гэмба и южнокорейский посол в Токио Син Как Су.
Это соглашение должно было стать первым соглашением в военной сфере между двумя соседями по Азиатско-Тихоокеанскому региону /АТР/ за прошедшие 67 лет с окончания японской оккупации Корейского полуострова. Обе страны являются тесными военными партнерами США в АТР, и благодаря данному соглашению союзники планировали повысить уровень координации и на взаимовыгодных условиях делиться важной разведывательной информацией, в том числе и по ситуации в КНДР

Кто читал доклад, выскажитесь.

http://ria.ru/media/20120626/685071054.html

Работа британской телерадиовещательной корпорации Би-би-си по освещению событий "арабской весны" носила чрезмерно эмоциональный характер, что сказывалось на беспристрастности репортажей, пишет во вторник газета Daily Mail со ссылкой на доклад, подготовленный для управляющей компании BBC Trust бывшим директором по вопросам коммуникаций в ООН Эдвардом Мортимером.

В документе приводятся слова руководителя службы новостей Би-би-си Хелен Боуден, признавшей, что излишне тесные связи с протестующими помешали вещателю объективно освещать обе стороны конфликта. По словам Боуден, такая ситуация сложилась, например, в Египте в начале волнений, которые в итоге привели к отставке президента страны Хосни Мубарака.

"В Ливии, где мы были особенно тесно связаны с повстанцами с самого начала, мы также могли производить слишком эмоциональное впечатление, а ведь надо быть осторожным, если ты не можешь показать другую сторону медали", - добавила Боуден.

В документе отмечается, что такая позиция привела к тому, что Би-би-си не смогло в должной мере осветить факты нарушения прав человека в Ливии со стороны вооруженных формирований, противостоявших правительственным войскам.

Кроме того, в докладе указывается, что Би-би-си широко использовало в своих репортажах любительские съемки на мобильные телефоны и другие устройства, но почти в 75% случаях "забывало" предупреждать своих зрителей о неподтвержденной достоверности этих материалов.