?

Log in

No account? Create an account
Онлайн-дневник Маккавити

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

June 25th, 2009


Previous Entry Share Next Entry
08:14 pm - Интересная игра...
http://koryo-reporter.livejournal.com/73036.html
эдак и плакатики в метро вернутся :(

а вообще - напоминаю про годовщину.
http://yuri7751.livejournal.com/175007.html
Current Music: Metallica - 2 X 4

(26 comments | Leave a comment)

Comments:


(Deleted comment)
From:georgiil
Date:June 25th, 2009 05:30 pm (UTC)

Re: К годовщине

(Link)
Я так не считаю, но пойду почитаю.;-)
[User Picture]
From:makkawity
Date:June 25th, 2009 07:29 pm (UTC)

Re: К годовщине

(Link)
памать которых позволил Константин Асмолов себе обосрать в письменном виде

ссылочкой не поделишься?
(Deleted comment)
[User Picture]
From:makkawity
Date:June 25th, 2009 08:20 pm (UTC)

Re: К годовщине

(Link)
я говорил о сравнительном числе. где было сказано что-то еще унижающее память?
[User Picture]
From:chekhlan
Date:June 26th, 2009 06:41 am (UTC)

Re: К годовщине

(Link)
А за что мне почитать память ООНовских лётчиков? За то, что они бомбили советское посольство?
[User Picture]
From:makkawity
Date:June 26th, 2009 03:05 pm (UTC)

Re: К годовщине

(Link)
оффтоп: наши общие знакомые очень высоко тебя оценили %))))))
[User Picture]
From:chekhlan
Date:June 29th, 2009 01:16 am (UTC)

Re: К годовщине

(Link)
Спасибо им за это:))
Я надеюсь, что в следующем месяце будет возможность лично познакомиться.
From:georgiil
Date:June 25th, 2009 05:29 pm (UTC)
(Link)
Юг наконец-то отреагировал на действия Севера?Не все так плохо в этом мире. Почему запуск ракет и ядерные испытания это ничего и их право, а игра в инете так осуждается?;-)
[User Picture]
From:koryo_reporter
Date:June 26th, 2009 09:55 am (UTC)
(Link)
Только потому, что игра такая тупая! И не осуждается, а высмеивается, причем в самой же Южной Корее.
http://www.koreatimes.co.kr/www/news/biz/2009/06/123_47474.html
From:georgiil
Date:June 26th, 2009 11:51 am (UTC)
(Link)
Я не спорю.;-) Дело не в этом. Хотя можно предположить,что она рассчитана на маленьких детей или целью и была шумиха. Но суть не в этом. Я не помню чтобы уважаемый хозяин дневника хоть раз высмеивал Северную Корею.
[User Picture]
From:koryo_reporter
Date:June 26th, 2009 12:12 pm (UTC)
(Link)
И что из этого? Без меня и так критики в адрес Пхеньяна хватает. Я стереотипы ломаю...
From:georgiil
Date:June 26th, 2009 12:16 pm (UTC)
(Link)
Я имел ввиду makkawity. Ваш дневник я просматриваю,когда прицельно читаю про Корею. И вроде бы он более проюжный.;-)
Про стереотипы: я не знаю серьезных русскоязычных блогеров пишущих ЗА Сеул.
[User Picture]
From:makkawity
Date:June 26th, 2009 01:06 pm (UTC)
(Link)
Л.Петров?
From:georgiil
Date:June 26th, 2009 02:19 pm (UTC)
(Link)
Ссылку.
[User Picture]
From:makkawity
Date:June 26th, 2009 03:03 pm (UTC)
(Link)
rspasanu
From:georgiil
Date:June 26th, 2009 03:48 pm (UTC)
(Link)
Ага. Беру свои слова назад. Такие блогеры есть! Спасибо! Ушел читать.;-)
[User Picture]
From:makkawity
Date:June 26th, 2009 08:21 pm (UTC)
(Link)
ну, собссно, и Ланьков (тттккк) скорее правых взглядов.
From:georgiil
Date:June 26th, 2009 08:27 pm (UTC)
(Link)
Мне не показалось. Ну или rspasanu еще более правый.;-)
[User Picture]
From:makkawity
Date:June 26th, 2009 09:36 pm (UTC)
(Link)
еще более либерален
[User Picture]
From:koryo_reporter
Date:June 26th, 2009 01:12 pm (UTC)
(Link)
Я не проюжный и не просеверный!!! И что значит "за Сеул" - за корейский народ, или за методы нынешнего правительства? Что значит "за Пхеньян" - за людей, которые волей судьбы там живут, или за режим?
И makkawity никакой не просеверокорейский, о чем Вы говорите!?
From:georgiil
Date:June 26th, 2009 02:33 pm (UTC)
(Link)
Хорошо.Хорошо. Не хотел вас обидеть. Вот зашел я к вам в журнал. И начинаю читать посты сверху. И среди них довольно много про Юг. Причем постов очень неплохих. В том плане,что про Юг можно много узнать. Та же история с человеком попавшим в трудовые неприятности на Юге. У makkawity гораздо больше формальной информации и информации про север. Это лучше в том плане что легче ориентироваться в вопросе, хуже чем что про Юг забываешь.;-) Вообще же это просто субъективное впечатление. Я понимаю,что скорее всего вы оба любите именно корейский народ,но все-таки пищите под разными углами.Но сюда я хожу за информацией о севере, к вам за информацией о юге.
Про проюжных блогеров. Помните фотоотчет Лебедева о поездке? Вот это взгляд за Юг. Вот только Лебедев ни разу не кореевед и читать имеет смысл вас, Ланькова, уважаемого автора этого ЖЖ. Все выше сказанное ИМХО.
[User Picture]
From:koryo_reporter
Date:June 26th, 2009 04:59 pm (UTC)
(Link)
1) Я не обижаюсь.
2) "Та же история с человеком попавшим в трудовые неприятности на Юге" - это не я писал.
3) Не замечал, что мы с Константином пишем под разными углами. Как-то не задумывался.
From:georgiil
Date:June 26th, 2009 06:31 pm (UTC)
(Link)
1.)Я рад.
2.) Я не хочу сейчас искать тот пост,но вроде бы ссылку видел именно у вас. С пояснением что объясняли ему особенности страны.Ссылка вела в его блог.
3.)Это же ИМХО У вас больше сюжетов с мест, у него мощная подборка ссылок и анализ событий вокруг.
[User Picture]
From:koryo_reporter
Date:June 26th, 2009 06:39 pm (UTC)
(Link)
2) Это да, но писал не я.
3) А, в этом смысле!
[User Picture]
From:tttkkk
Date:June 26th, 2009 12:13 am (UTC)
(Link)
А плакатики никуда и не девались. Их просто меньше стало. Сейчас там изображён бамюук. Зелёный такой.

> Go to Top
LiveJournal.com