Makkawity (makkawity) wrote,
Makkawity
makkawity

Category:
  • Music:

Аспекты 8-10

Три последних Аспекта (Сила, Власть, Знание) не связаны напрямую с образом вампира, но являются определенной его частью с точки зрения поклонников.

Название аспекта: МОЩЬ/ СИЛА /КРУТОСТЬ
Разъяснение сути: мечта быть большим и сильным.
Базовый Дар: Мощь – это менее разносторонний вариант чем демоническая сила от Каина, но более ориентированная именно на индивидуальное могущество.
• Уровень 1. Повышенный вред, растущий с уровнем: в отличие от Каина, у которых бонусы идут за кровь и активируются при наличии запаса Бп, способности данного дара работают постоянно.
• Уровень 2. Повышенные эффекты при использовании крови для экспресс -поднимания физических статистик: не 1 за 1 а 3 за 2. Кроме того, +1 куб драмы в начале каждого нового приключения.
• Уровень 3. Дополнительное действие каждый новый уровень. Опять-таки, это постоянная способность а не эффект крови. Хотя обычно эти действия используются для уворота от пуль и тп либо перемещения.
• Уровень 4. Право вызова. Если вампир данной линии официально вызывает на дуэль, его противник должен или принять выбор, или сильно потерять в репутации.
• Уровень 5. Второе сердце. В чем-то это аналог способности бессмертных, суть которой в том, что окончательную смерть вампиру данного аспекта может подарить только поединок с более достойным противником.
Базовое Ограничение: сила имеет цену. Принявший аспект имеет определенный кодекс чести, нарушить который не способен. Поначалу это ограничение, связанное с необходимостью принимать вызов на поединок и драться по правилам. Это не означает неготовность к нарушению правил противником. Затем каждый новый ранг накладывает дополнительное ограничение, который вампир формулирует сам (не нападать на женщин и детей первым, не пользоваться дистанционным оружием, применять Дары только в бою и тп).
Кроме того, вампир данной линии не получает опыта если противник или противники были заведомо слабее.
Есть мнение, что аналог Кровавых Драконов ВарХаммера в АН объединен именно таким аспектом.

Название аспекта: СЛАВА / ВЛАСТЬ
Разъяснение сути: восприятие как короля ночи с обращением внимания на ресурсы. Кусок тем, кто хочет играть корпората с зубами наголо.
Базовый Дар: Доминирование. В отличие от Очарования Акаши или способностей Олеандров это именно классическое «Кто твой папочка? Я – твой папочка!»
• Уровень 1. Гипнотизм. С ростом в уровне команды становятся все сложнее, а время действия – дольше. Однако помним, что человек осознает то что им манипулируют. Доминирование может воздействовать на группу лиц – охват растет с уровнем.
• Уровень 2. Аура босса – когда вампир присутствует при той или иной сцене, его подчиненные или им обработанные имеют небольшой бонус к броскам если он руководит ими и направляет их.
• Уровень 3. Воздействие становится более тонким и скорее напоминает уговаривание или предложение, от которого нельзя отказаться. Это можно использовать для получения информации, но отмечу что это не чтение мыслей а скорее «я не смог противостоять и все им рассказал».
• Уровень 4. Вселение – наподобие полного доминирования АДД. Постепенно эволюционирует в полный контроль, более напоминающий контроль через фамилиара. С ростом в уровне это не требует дополнительной концентрации и позволяет даже применять дисциплины из своей марионетки.
• Уровень 5. Гипнотизм и тп работает без визуального/аудиального контакта, хотя дистанция и знакомство продолжают накладывать отпечаток на сложность броска.
Базовое Ограничение: см. Вентру нового МТ, с точки зрения «власть развращает», в случае неудачи им проще потерять контроль над собой + ментальные способности не действует на людей, чья репутация или заслуги выше. Кроме того, аспект дает дополнительную уязвимость к серебру (не солям, или препаратам на его основе, но металлу, который жжет).


Название аспекта: ТАЙНА /ТАЙНОЕ ЗНАНИЕ
Разъяснение сути: ну куда нам без желающих тайненького знаньица и аццкого всесилия…
Базовый Дар: Нечто похожее на Ауспекс но более заточенное под оккультное видение и понимание происходящего.
• Уровень 1. + 2 к Интеллекту и Мудрости, когда речь идет о навыках класса Lore + аналог бардовского знания в АДД. Кроме того, некоторая скидка, буде вампир решит изучать магическую традицию: условно говоря, постижение книжного знания позволяет лучше подключиться к нужной парадигме.
• Уровень 2. Видение Аур. На более высоких уровнях вампир видит не только ауры, - вплоть до «магического зрения» на уровне 4 или «истинного зрения» на уровне 5. Важно, что то что приходит на уровне 3 не чтение мыслей скорее видение мотивов или трендов.
• Уровень 3. Психометрия как считывание информации с предмета или места. По сути, способность видеть прошлое, используя предмет как якорь.
• Уровень 4. Предвидение как способность видеть будущее или, во всяком случае, наиболее вероятные его варианты. На этом же уровне можно заниматься сканированием пространства, хотя надо четко знать что искать.
• Уровень 5. Провидение как способность задать вопрос мастеру. Указание пути к цели или наиболее вероятного алгоритма действий.
Базовое Ограничение: проникновение в суть вещей лишает вампира щита неверия и делает его уязвимым для иных магических традиций. Кроме того, он получает дополнительную уязвимость к дереву (раны заживают долье, регенерация не работает), ибо «никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны».

А теперь у меня забавный вопрос у аудитории, которая помнит Эмские хроники и/или Крест Каина.
Как по-вашему, кто там есть кто, если идти по данной классификации.
Tags: Альтернативное Настоящее, Эмск, вампиры, рпг
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments