Makkawity (makkawity) wrote,
Makkawity
makkawity

Category:

Аспекты 4-7

Название аспекта: ХИЩНИК/ ЗВЕРЬ
Разъяснение сути: точнее, проявление чувства крови, ярости и инстинктов, которые обычный человек, считающий себя выше животного, стремится подавить . Этот образ проявляется в зооморфности вампира - его клыках, когтях, способностью контролировать животных (как правило, хищников или ведущих ночной образ жизни) или превращаться в них.
Со страхом хищника связан и страх жертвы охоты, и то, что вампир - существо, стоящее выше человека в продовольственной цепи. Таким образом он воплощает порожденный доктриной социал-дарвинизма страх того, что человек перестает быть высшей расой и на смену ему приходит нечто, питающееся ими так же, как люди едят свиней.
Базовый Дар: Некая смесь Анимализма и Протеана по ВтМ. Однако число подвластных зверей, которые служат источником контактов или заимствования силы, ограничено Wits-ом, и это могут быть как звери, традиционно связанные с вампирской темой в данном регионе (волки, нетопыри и тп) так и обитатели большого города, в том числе насекомые или крысы.
• Уровень 1. Заимствование силы зверя. На 1 уровне это обостренные чувства, присущие данному зверю. На втором можно на короткое время отращивать когти или зубы, нанося улучшенный вред. На третьем –ненадолго приобретать иные дополнительные особенности вроде способности летать на крыльях летучей мыши. На четвертом речь идет о полномасштабном превращении в подвластного зверя – на довольно долгое время. На пятом можно «разлетаться стаей», хотя ограничение по массе и объему остается.
• Уровень 2. Ярость как способность контролировать падающую планку, впадая в нее во время боя. Рост ранга дает рост контроля в том числе возможность все большего числа осмысленных действий.
• Уровень 3. Диалог со зверем. Подвластный зверь видит в тебе альфа-самца и слушается. Это не настолько сложные приказы как у потомков Дракулы или любителей ментального контроля,зато в бою вампир и его стая дерутся с почти сверхъестественной слаженностью. Заметим, если у товарищей вампира похожие аспекты, их тоже можно считать членами команды.
• Уровень 4. Контроль жертвы. Когда вампир ее преследует, она так напугана охотой что имеет штрафы к броскам на противодействие. На более высоких уровнях это позволяет предсказывать ее тактику, что полезно если жертва не убегает а сопротивляется.
• Уровень 5. Хищник внутри. Аналог мастерской способности Пьерема – способность заимствовать способности избранного подвластного зверя (одного а не всех) постоянно.
Базовое Ограничение: Глаза тоже светятся, но уже зеленым. Кроме того в современных условиях носитель аспекта может выбирать, идет ли озверение вовне, принимая форму бестиальности обычного Гангрела из старого мира тьмы, или вовнутрь – в этом случае внешняя бестиальность может ограничиться повышенной волосатостью и немного странной формой ногтей и ушей, зато вампир данной линии не может прокачивать ментальные и социальные аттрибуты. Кроме этого, зверя можно выпустить нечаянно, получив проблему ВтМских Bruja с самопадающей планкой.

Название аспекта: СЕКС/ПОХОТЬ
Разъяснение сути: с самого начала легенда о вампире имела отчетливую сексуальную окраску, точнее, была воплощением сексуальной агрессии (вне зависимости от пола вампира) и нарушения запретов. Вампир воплощает запретные аспекты человеческой чувственности, жажду нечеловеческого наслаждения, за которое надо платить жизнью, образ обладания без остатка, "любви до смерти". Процесс пития крови из жертвы часто описывается как удовольствие, сравнимое с оргазмом или даже превосходящее его, и почти всегда, когда процесс пития крови уже начался, жертва не в силах сопротивляться.
Базовый Дар: Ardeur, вызывающий именно слепое желание, способное повлиять даже на выбор тактики в бою + использование сексуальной энергии для того, чтобы качать жизненные силы без пития крови.
• Уровень 1. Приворот. Аналог Соблазняющей Красоты 7моря, но бонус растет еще круче. Кроме этого, вот тут как раз речь идет о том типе красоты, на который западают сейчас.
• Уровень 2. Разжигание страсти. Это не столько любовь, сколько последствия приема конского возбудителя, но отмечу, что в таком состоянии воевать или строить планы весьма проблематично: головка начинает морочить голову.
• Уровень 3. Питие без пития. С ростом в уровне с помощью секса можно не только восстанавливать жизненные силы, но и приобретать на время некоторые способности партнера-супернатурала.
• Уровень 4. Зов. По механике примерно аналогичен Presence 4, когда влечение слепо ведет жертву к вампиру.
• Уровень 5.
Базовое Ограничение: необходимость иметь частые сексуальные контакты, что отнимает время и накладывает определенное ограничение на социальную жизнь. Число партнеров равно рангу Дара или больше, а все разнообразные проблемы - за свой счет, особенно с учетом того, что на тех, от кого вампир подзаряжается, способности аспекта не действуют – разве что разжигание страсти. Иначе способности не работают…
Кроме этого (возможно, это надо отдать Акаши в обмен на вписанную повышенную боязнь огня и вред от него) их гедонизм проявляется в том, что, имея возможность предаться любимому пороку или иным удовольствиям плоти, им сложно преодолеть такое искушение (по механике это похоже на клановое проклятие клана Даева в нВоД-е).


Название аспекта: ЗЛО/ПАРАЗИТ
Разъяснение сути: Для общечеловеческой морали, которая как мне представляется, все-таки строится на альтруизме (человек генетически не одиночка, а общественное животное), вампир есть наиболее четкий образ существа, которое не может существовать самостоятельно и функционирует только за счет высасывания жизни из окружающей среды.
Базовый Дар: Архетип Паразита не имеет своей дисциплины как таковой, но паразитирование может давать неплохие бонусы.
• Уровень 1. вампир данного типа имеет +1 ранг в одной из остальных известных ему. дисциплин. Каждый «новый ранг» также может заменяться на точку в уже известной дисциплине.
• Уровень 2. с этого времени новый ранг можно заменять на точку в навыке.
• Уровень 3. с этого времени новый ранг можно заменять на точку в атрибуте.
• Уровень 4. с этого времени новый ранг можно заменять на дополнительную карьеру.
• Уровень 5. с этого времени новый ранг можно заменять на точку в том или ином достоинстве.
Базовое Ограничение: предавшийся Злу на мистическом уровне вампир получает уязвимость от святых символов (отгон при активном тыкании, жжение прикосновением), даже если его Линия обычно к ним имунна. Кроме того, налицо однозначная смена приверженности.

Название аспекта: ДВОЙНИК/ТЕНЬ
Разъяснение сути: из всех монстров современной мифологии вампир наиболее похож на человека, ибо при жизни являлся им. Он сохраняет человеческую внешность, что позволяет ему маскироваться. Он монстр большого города и наиболее социализирован, влит в наше существование. Их общество - своего рода Тень или отражение нашего, война с ними наиболее остра, усугубленная феноменом вампирского отрицательного обаяния. Укус и трансформация - словно аналог предательства, в результате которого друг становится врагом, а враг может до определенного времени быть неведом.
Отсутствие тени вампира или его не отражение в зеркале - тоже одно из внешних проявлений данного архетипа, равно как и невозможность пересекать текущую воду.
Базовый Дар: аналог Затемнения ВтМ, который дает не столько невидимость, сколько способность лучше маскироваться под человека.
• Уровень 1. Растущий бонус к проверкам навыков, связанных с обманом зрения и чувств – от маскировки до покерфейса. Начиная со 2-го уровня он позволяет пробовать «прятаться за швабру» по аналогии с Затемнением 1.
• Уровень 2. Маска смертного. За счет траты крови вампир какое-то время неотличим от обычного человека. на продвинутых уровнях это позволяет обманывать и оккультное сканирование
• Уровень 3. Незаметный укус Жертва не помнит момент укуса + с повышением ранга можно маскировать и его внешние следы. Кроме того, можно накладывать на себя личину – с ростом в ранге ее отличие от реального вампира возрастает.
• Уровень 4. Оптическая невидимость – строится именно на отражении света, а не на отводе глаз или манипуляции тенями, отчего работает в более широком спектре ситуаций. Изначально спадает если вампир переходит к активным действиям, но на более высоких уровнях он может и атаковать с шансом того, что невидимость будет разрушена. Легендарный уровень дисциплины позволяет быть невидимым даже магическим зрением.
• Уровень 5. вампир способен накладывать личины и невидимость не других. Кроме того, он обретает иммунитет к попыткам ментального сканирования.
Базовое Ограничение: вампиры данного типа не отражаются в зеркалах (да, это распространяется и на фото, и на камеры слежения) и не отбрасывают тени.
Tags: Альтернативное Настоящее, Эмск, вампиры, рпг
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments