Makkawity (makkawity) wrote,
Makkawity
makkawity

Category:

Аспекты 1-3.

Название аспекта: СМЕРТЬ
Разъяснение сути: вампир не только причиняет смерть, но и находится за ее гранью. А поскольку человек всегда боится того что он не понимает или не может контролировать, живой мертвец, как некое противоречие естественному порядку вещей, воплощает собой страх неведомого, того что лежит За Гранью - как убить единожды уже убитого? Бледная и холодная кожа, мертвые глаза являются внешними проявлениями этого образа.
Базовый Дар:
• Уровень 1.Смертоносность. Не очень большой, но растущий бонус к вреду.
• Уровень 2.Смертный ужас как постоянная аура, заставляющая неразумных существ держаться от вампира подальше, а разумных – побаиваться. В критической ситуации вампир может усилить ее , заставив жертву или жертв бежать в страхе или даже окаменеть от ужаса. Важно, что поелику это воздействие сложнее по механике чем обыкновенный страх, его менее просто перебороть.
• Уровень 3. Истечение жизни. Вампир получает способность вытягивать из человека жизненные силы, не прибегая к кровопитию. Изначально требуется четко схватить и смотреть в глаза, но с ростом в уровне вампир может делать это и просто особой атакой.
• Уровень 4. «Пока не остыла кровь, труп ее раб». На более высоких уровнях это превращается в способность контролировать тела, убитые не только вампиром, делая его классическим повелителем низшей нежити.
• Уровень 5. Атаки вампира данного ранга в состоянии давать окончательную смерть тем, кто обычно так просто не умирает.
Базовое Ограничение: Ярко выраженная внешность мертвеца. Даже свеже-инициированный выглядит как свежий труп, и возможность скрыть это затруднена. Кроме того, животные реагируют на него как на покойника. С другой стороны, это может оказаться вариантом маскировки, - если вампир если тебя не сразу тащат в крематорий или на стол патологоанатома.

Название аспекта: БОЛЕЗНЬ/МОР/ Истощение (четкое описание аспекта одним словом пока не придумал)
Разъяснение сути: вампир часто связан с образом Мора. Это связано и с тем, что большинство "охот на вампиров" совпадали со вспышками эпидемий, и с тем, что его укус аналогичен инфекции (заражение, превращающее здорового человека в подобного ему), а "общение" с ним сродни болезни как медленному постепенному угасанию вследствие истечения жизненных сил. Другой образ вампира как метафоры болезни - Импотенция, точнее, страх обессиливания, слабости, потери и истечения жизненных сил, средоточием которых во многих культурах была кровь.
Базовый Дар:
• Уровень 1.Раны, нанесенные вампиром данного аспекта, заживают в 2+ раза дольше. Вред при этом не увеличивается – но восстановление сил в АН тоже играет свою роль,да и повышеннуютрудность бросков на лечение не стоит недооценивать.
• Уровень 2. Переносчик болезней. Не получает минусов сам, но способен распространять их, в том числе укусом. С ростом в уровне растет как число таких болезней, так и их летальность – вампир иммунен к тому, что в состоянии погубить и некоторых кровососов.
• Уровень 3. Ядовитый укус. Вызывает или общее снижение иммунитета, или своего рода истечение жизненных сил, нередко в виде гемофилии. На высоком уровне ранга утраченное здоровье восстанавливается только оккультными способами.
• Уровень 4. Иммунитет касается и болезней с магической подпиткой (Орлок, как говорят, пережил даже Гниль), а способность заражать и травить укусом распространяется на сверхъестественных существ.
• Уровень 5. Аура эпидемии. Вампир как бы меняет ход событий отчего вокруг него летальностьболезней или опасность эпидемии повышается. На легендарном уровне этой техники вампира всегда сопровождает болезнь класса чумы, ликвидировать которую можно только вместе с вампиром.
Базовое Ограничение: Повышенная уязвимость к чесноку (в средние века чеснок был основным антисептиком, и считалось, что его регулярное употребление помогает не заразиться): если линия обычно имунна к нему, он становится ядом, если он уже ядовит для данной линии, он убивает наповал.
Кроме того, вампира данной линии характеризует довольно болезненная внешность и он не может прокачивать атрибуты, связанные с физическим здоровьем.

Название аспекта: НОЧЬ
Разъяснение сути: Внешние проявления этого архетипа - противопоставление вампиров как детей ночи людям, живущим во Дне. Современный человек боится ночи и как времени эскалации насилия больших городов. Ночь играет и роль социальной изоляции, т.к. трудовое время ограничивается днем, и ведущий ночной образ жизни вызывает подозрения.
Ночь несет подсознательный страх темноты как времени хищников. К тому же в темноте все черно, а невидимый враг всегда страшнее - воображение рисует тебе то, чего боишься более всего на свете именно ты.
Но одновременно ночь, лунное небо и тишина притягательны и романтичны. Так складывается обаяние.
Базовый Дар: Аналог Тенеуправления.
• Уровень 1. Ночное зрение. Важно, что это не только нокталопия, но и возможность видеть в инфракрасном спектре. Кроме того, небольшой, но растущий бонус к броскам, если они сделаны в ночное время. Изначально это касается только бросков на восприятие и манипулирование эмоциями, но на более высоком уровне это позволяет даже лучше драться.
• Уровень 2. Управление темнотой - изначально это возможность затенять источники света и делать мрак более густым, что может как способствовать маскировке, так и влиять на эмоции. Постепенно так можно и создавать романтический располагающий полумрак, и делать тьму столь непроницаемой, что оппонент в ней эффективно слепнет.
• Уровень 3. Иллюзии ночи, хотя это не столько иллюзии, сколько неясные образы в темноте, когда подсознание дорисовывает остальное. = Важно, что к такой иллюзорной работе относится и самоскрытие – вампир в тенях становится невидимкой. Однако для того, чтобы эта способность работала, требуются тели или мрак.
• Уровень 4. Манипуляция тенями. Тьма становится для вампира вещественной. Можно создавать предметы, которые являются полуреальными и даже могут наносить вред. Чем выше уровень, тем больше уровень реальности
• Уровень 5. Находясь в тенях, вампир приобретает дополнтельную силу и стойкость, так что его очень сложно чем-то поразить. Легендарный уровень дисциплины вроде бы вообще делает вампира неуязвимым, пока он находится в темноте либо говорит о теневой форме, в которой он тем не менее может применять дисциплины или пить кровь.
Базовое Ограничение: Повышенная уязвимость к солнечному свету (если он просто ослабляет, он начинает жечь, биологические защиты, если линия крови изначально была лишена мистики, перестают работать). Кроме этого, у вампира данной линии довольно заметные красные глаза которые светятся ночью.
Tags: Альтернативное Настоящее, Эмск, вампиры, рпг
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments