Makkawity ([info]makkawity) wrote,
@ 2008-05-16 11:57:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:1671

... и герои, наконец, покидают трактир!!!
Ответив на частные вопросы (это мы продолжим в прошлом треде), Моргейн собрал свою амуницию и покинул помещение.
Герои тоже могут погрузиться в дилижанс и продолжить путешествие в Дюшень.

Вот теперь, наконец, есть время поговорить под стук колес :)



(Post a new comment)

Дмитрий, вполголоса:
[info]17ur
2008-05-16 09:27 am UTC (link)
- Господин профессор, у меня родилась замечательная идея. Когда мы поймаем волка Порте, мы его отпустим под честное слово. Он будет охотиться на карманников и контрабандистов.

(Reply to this)(Thread)

Re: Дмитрий, вполголоса:
[info]makkawity
2008-05-16 11:43 am UTC (link)
+1 ДД :)

(Reply to this)(Parent)

Профессор
[info]mendkovich
2008-05-17 02:21 pm UTC (link)
Осуждающе посмотрел на ученика, но, не удержавшись, улыбнулся, представив эту веселую охоту на ночном берегу...

(Reply to this)(Parent)

Ролан Вильбуа
[info]krik_yastreba
2008-05-16 05:12 pm UTC (link)
В дилижансе Ролан садится рядом с Мадлен и негромко говорит:
- Госпожа дю Па, Вы знакомы с Камареном?

(Reply to this)(Thread)

Re: Ролан Вильбуа
[info]makkawity
2008-05-16 06:42 pm UTC (link)
для Мадлен: нет, не знакомы лично.

(Reply to this)(Parent)

Re: Ролан Вильбуа
[info]weer
2008-05-17 05:56 am UTC (link)
- Нет, гражданин. Я не встречалась с ним лично. Гражданин де Глуа высоко ценит его драмы, но видеть их на сцене мне тоже не пришлось. Впрочем, говорят, что я немного потеряла - кажется, гражданину Камарену не слишком везло с постановками.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Ролан Вильбуа
[info]krik_yastreba
2008-05-17 10:13 am UTC (link)
-Он до сих пор сохраняет свой пост? Невзирая на "неудачные постановки"?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Ролан Вильбуа
[info]weer
2008-05-17 01:54 pm UTC (link)
- Насколько мне известно, да. Моргейн напомнил вам об аресте вашей семьи? позвольте и мне вопрос. Гражданин Невэр беседовал с вами о произошедшем, или положился на то, что вы вынесете суждение обо всем по прибытии?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Ролан Вильбуа - [info]krik_yastreba, 2008-05-18 02:53 pm UTC
Re: Ролан Вильбуа - [info]weer, 2008-05-18 03:49 pm UTC
Re: Ролан Вильбуа - [info]krik_yastreba, 2008-05-18 08:02 pm UTC
Re: Ролан Вильбуа - [info]weer, 2008-05-18 08:20 pm UTC
Re: Ролан Вильбуа - [info]makkawity, 2008-05-19 06:36 am UTC
Re: Ролан Вильбуа - [info]weer, 2008-05-19 07:53 am UTC
Re: Ролан Вильбуа - [info]krik_yastreba, 2008-05-19 08:01 am UTC
Re: Ролан Вильбуа - [info]makkawity, 2008-05-19 03:51 pm UTC
Ролан Вильбуа, скривившись - [info]krik_yastreba, 2008-05-19 07:56 am UTC
охоты, местные власти... и Порте - [info]weer, 2008-05-19 08:16 am UTC
Ролан Вильбуа - [info]krik_yastreba, 2008-05-19 03:43 pm UTC
Арно и меч Кретьена - [info]weer, 2008-05-25 03:17 pm UTC
Ролан Вильбуа - [info]krik_yastreba, 2008-05-26 07:39 am UTC
Re: Ролан Вильбуа - [info]weer, 2008-05-26 03:17 pm UTC
Ролан Вильбуа, кивнув - [info]krik_yastreba, 2008-05-27 07:35 am UTC

[info]makkawity
2008-05-16 06:30 pm UTC (link)
да, о лошади Моргейна.
хороша, ухожена, похоже на то что экс-мушкетерский конь

(Reply to this)

Поль Рембо, думая вслух
[info]tarkhil
2008-05-16 07:38 pm UTC (link)
- Интересно, что это за Соратники, настолько уверенные в нейтралитете мушкетеров?...

(Reply to this)(Thread)

Re: Поль Рембо, думая вслух
[info]mendkovich
2008-05-17 02:27 pm UTC (link)
-Его отец, видимо, был мушкетером, возможно из охраны дворца. Во всяком случае, очень на это похоже по его обмолвкам об охоте на животных Порте в подземельях под Шару... Вообще, наверное, надо было все-таки снять с него маску, - печально добавил профессор.

Видно, что все случившееся в трактике порядком раздосадовало его. Побоище, дуэль из-за почти исторических сопров закончившаяся смертоубийством, и как венец всему освобождение грабителя, который даже лица своего не показал.

-Вообще, коллеги, эпизод весьма показателен. В самом Дюшене ситуация, возможно, несколько иная, но в сельской местности влияние "соратников" явно не меньше, чем у официальных властей. Это придется учитывать.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

мнение профессора
[info]weer
2008-05-17 02:40 pm UTC (link)
- Я не подумала о том, что его отец мог быть мушкетером. Мушкетерам поручали охоту на обитателей катакомб, Поль?
Что до влияния Соратников... Полагаю, они стремятся увеличить его. И эскапады, подобные сегодняшней, весьма показательны - Соратники приучают к мысли, что не надо сопротивляться, когда происходит нападение, и никто из частных лиц не пострадает, даже финансово.
Хотя, как мне кажется, еще рано делать выводы о Соратниках и о тех, кто руководит этими людьми. Вы говорите, что эпизод показателен, профессор. Прошу вас, объясните, как вы поняли действия Моргейна и его цели?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: мнение профессора
[info]mendkovich
2008-05-17 02:59 pm UTC (link)
-Поведение Моргейна указывает на то, что он был убежден в сове безнаказанности. Он явился один, с кошельком денег и громко объявил себя представителем Соратников. Ему явно не приходило в голову, что человека громко признавшегося в ограблении кареты должны были бы на месте связать и сдать властям. А это указывает на то, что Соратники, по сути, становятся второй властью в поселениях наподобие этого. Или третьей, если вспомнить банду, которая вломилась в трактир.
Мотивы Моргейна и его соратников, - простите за каламбур, - ясны. Это пропаганда и, как Вы верно заметили, подавление сопротивления. Плюс такие акции создают вокруг движения романтический ареол. Как Вы думаете, сколько мальчишек из ближайшей деревеньки мечтают после этого случая стать Соратниками? Не мушкетерами, господин Рембо! Не комиссарами в запыленных плащах, уважаемая Мадлен! А Соратниками, эдакими монтеньскими Зорро! – профессор явно разволновался и перестал взвешивать каждое слово, как делал раньше.
Простите меня, – сказал профессор, сбавив тон. – Но мне кажется несколько странным Ваше решение отпустить его. Мы его даже толком не допросили… не расспросили, то есть. Честно говоря, я не вижу пользы этого акта, а вот его негативные последствия, уверен, уже есть. Сегодня местные Соратники получили в глазах населения официальное признание со стороны местных властей.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Дмитрий кивнул: - [info]17ur, 2008-05-17 04:55 pm UTC
НРПГ P.S. - [info]17ur, 2008-05-17 05:00 pm UTC
Мадлен отвечает: - [info]weer, 2008-05-17 06:14 pm UTC
Поль Рембо - [info]tarkhil, 2008-05-18 06:38 am UTC
Re: Поль Рембо - [info]weer, 2008-05-18 06:58 am UTC
полуоффтоп - [info]makkawity, 2008-05-18 08:40 am UTC
Re: полуоффтоп - [info]tarkhil, 2008-05-18 08:43 am UTC
Re: полуоффтоп - [info]weer, 2008-05-18 08:53 am UTC
О приговоре Моргейну: - [info]weer, 2008-05-17 07:44 pm UTC
О последствиях - [info]weer, 2008-05-18 05:22 am UTC
Дмитрий промолчал, - [info]17ur, 2008-05-18 07:06 am UTC
Re: О последствиях - [info]makkawity, 2008-05-18 08:39 am UTC
Re: О последствиях - [info]weer, 2008-05-19 07:56 am UTC
Re: О последствиях - [info]makkawity, 2008-05-19 04:11 pm UTC
Re: О последствиях - [info]mendkovich, 2008-05-19 05:36 pm UTC
Говорит де ла Мотт - [info]mendkovich, 2008-05-21 06:32 pm UTC
Де ла Мотт продолжает - [info]mendkovich, 2008-05-21 06:33 pm UTC
Re: Де ла Мотт продолжает - [info]weer, 2008-05-21 08:13 pm UTC
Re: Де ла Мотт продолжает - [info]makkawity, 2008-05-22 09:29 am UTC
Дмитрий, пожав плечами: - [info]17ur, 2008-05-22 10:21 am UTC
оплата Шренга и люди определенного круга - [info]weer, 2008-05-22 05:54 pm UTC
Дмитрий - [info]17ur, 2008-05-22 06:35 pm UTC
Re: оплата Шренга и люди определенного круга - [info]mendkovich, 2008-05-22 07:31 pm UTC
Re: Де ла Мотт продолжает - [info]mendkovich, 2008-05-22 07:25 pm UTC
Re: Де ла Мотт продолжает - [info]weer, 2008-05-22 08:00 pm UTC
Соратники - сколько их? - [info]weer, 2008-05-23 03:16 pm UTC
Re: Соратники - сколько их? - [info]mendkovich, 2008-05-24 01:14 pm UTC
что вместо снега и собачьей своры? - [info]weer, 2008-05-25 02:40 pm UTC
Re: что вместо снега и собачьей своры? - [info]mendkovich, 2008-05-27 07:53 am UTC
возможен "переходный период" - [info]_alekseev_, 2008-05-25 06:19 pm UTC
Re: Де ла Мотт продолжает - [info]mendkovich, 2008-05-24 01:08 pm UTC
Re: Де ла Мотт продолжает - [info]makkawity, 2008-05-22 08:34 pm UTC
превращение в банду не обязательно - [info]_alekseev_, 2008-05-22 05:06 pm UTC
Re: превращение в банду не обязательно - [info]makkawity, 2008-05-23 06:19 am UTC
Re: превращение в банду не обязательно - [info]_alekseev_, 2008-05-25 05:49 pm UTC
Re: превращение в банду не обязательно - [info]makkawity, 2008-05-25 07:40 pm UTC
Re: превращение в банду не обязательно - [info]_alekseev_, 2008-05-30 04:59 am UTC
Re: мнение профессора - [info]makkawity, 2008-05-17 03:35 pm UTC
Вопрос
[info]mendkovich
2008-05-17 02:59 pm UTC (link)
Учителя еще едут с нами? Или они уехали с прошлым дилижансом?

(Reply to this)(Thread)

Re: Вопрос
[info]makkawity
2008-05-17 03:15 pm UTC (link)
уехали с прошлым дилижансом

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Вопрос
[info]mendkovich
2008-05-17 03:18 pm UTC (link)
Отлично, тогда профессор может говорить спокойно.

(Reply to this)(Parent)

спасибо за карту!
[info]weer
2008-05-18 07:50 am UTC (link)
Константин, спасибо за карту, изучаю.

На севере Доре (судя по карте) есть участок побережья, по которому можно перебраться в Айзен. Это так, или скалы уходят прямо в море?

В северном Монтене есть организации, подобные черным табардам? (или как раз на их место по сути претендуют Соратники?)
"К настоящему времени эмигранты консолидируются в нескольких регионах. Наиболее многочисленная группа сплотилась вокруг «правительства в изгнании» Жан-Мари Руа-эт-Рейна." Именно это правительство, судя по всему, "спонсируют" Соратники? а каковы наиболее вероятные маршруты, по которым осуществляется такое финансовое донорство? Ведь золото как-то надо перевозить... даже Соратникам.

(Reply to this)(Thread)

пояснения
[info]makkawity
2008-05-18 08:33 am UTC (link)
1. Да, такие тропы есть. Двигаться по ним непросто, и отчасти сие пнапоминает фильм "Переход", но контрабанда была всегда - в Витше ранее носили еду, вывозя всякие ценности (напоминаю, что этот регион - самая нищая и разоренная провинция Айзена)
2. Неизвестно, но похоже, что так. Во всяком случае, людей Рублара тут нет, и их манера работы на соратников не похожа: они занимаются иным.
3. Помним про Порте - адепт в состоянии унести мешок с деньгами через портал.
4. Да, вполне возможно, тем более что вокруг регента Ж-М собираются не самые отмороженные аристократы. Рублар и К, например, считают его предателем.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: пояснения
[info]weer
2008-05-18 03:55 pm UTC (link)
1. А где именно собирался устроить (и устроил) слезное шествие?
если в столице провинции, Дюшени, - то как там оказались женщины семьи Вильбуа? разве они живут не в своем поместье?

2. И - где, собственно, территориально находится ставка Жан-Мари Руа-эт-Рейна? возможно, это было во вводной, но я не могу найти - только что "в изгнании".

3. Мадлен беседовала с Невэром перед путешествием? Он высказал какие-то пожелания относительно своего духовного сына - или просто желал, чтобы Ролан Вильбоа скорейшим образом покинул опасную для него столицу?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: пояснения - [info]makkawity, 2008-05-18 06:38 pm UTC
НПРГ
[info]krik_yastreba
2008-05-19 07:59 am UTC (link)
1. Поль ответил что-нибудь касательно участия мушкетеров в охоте в катакомбах? Не могу найти.
2. Сколько дней займет выздоровление Ролана?

(Reply to this)(Thread)

Re: НПРГ
[info]tarkhil
2008-05-19 10:28 am UTC (link)
1. Да, привлекали

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Ролан Вильбуа - Полю Рембо
[info]krik_yastreba
2008-05-19 10:35 am UTC (link)
- Гражданин Рембо, участвовали ли Вы в такой охоте? Может быть, Вы расскажете нам о том, как она проходит?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Ролан Вильбуа - Полю Рембо - [info]tarkhil, 2008-05-19 04:14 pm UTC
Мадлен - Полю Рембо - [info]weer, 2008-05-25 03:20 pm UTC
Re: Мадлен - Полю Рембо - [info]tarkhil, 2008-05-25 06:12 pm UTC
Re: Мадлен - Полю Рембо - [info]weer, 2008-05-25 07:05 pm UTC
Поль Рембо - [info]tarkhil, 2008-05-26 05:54 am UTC
2.
[info]makkawity
2008-05-19 03:45 pm UTC (link)
Он почти цел. см. правила.

(Reply to this)(Parent)

Дмитрий - профессору:
[info]17ur
2008-05-19 12:10 pm UTC (link)
- Прошу прощения, но тут, кажется, обсуждается "загонная охота", да ещё официально организованная... и это в местности, где водятся Соратники, Овцебыки и подобные таковым.

(Reply to this)(Thread)

Re: Дмитрий - профессору:
[info]mendkovich
2008-05-26 11:39 am UTC (link)
-Дмитрий, мне кажется, у Вас сложилось свое представление о произошедшем. Пока мы еще в пути, прошу Вас поделить им с присутствующими, - сказал профессор, опасаясь, что Дмитрий из скромности не спешит высказать какие-то важные суждения или наблюдения.

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…