Makkawity ([info]makkawity) wrote,
@ 2007-12-09 21:55:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:МКПР

Главный герой нашего повествования – военнослужащий, точнее – курсант военного училища, который приехал в родной город в отпуск.

            О его «довоенной» биографии мы знаем кое-что, поскольку его история упоминается  во флешбэках (во вставках, говорящих о событиях прошлого, перемежающих сюжетную линию, развивающуюся в настоящем). Парень из пригорода, а, возможно, даже из пригородной деревни, где алкоголизм и драки были нормой жизни. Потеряв родителей (скорее всего, спились) и, оставшись с одной бабкой, герой быстро пошел по накатанной дорожке и в 12-13 лет уже влез в относительно серьезный криминал, из-за которого оказался в специнтернате.

            Именно там (возможно, еще в советское время, когда БИ были в относительном загоне) он познакомился со своим учителем, - человеком достаточно преклонного возраста и сложной биографии (тот самый бывший чекист), который, находясь в пенсионном или предпенсионном возрасте, посвятил свою жизнь воспитанию трудных подростков. После того, как новичок выдержал несколько драк и несколько попыток старших воспитанников подчинить его себе, продемонстрировав сильный бойцовский характер, «дед» взялся его учить, наставляя не только в технике, но и в этике.

            (тут можно показать и его первые схватки, и ситуацию, когда группа старших всерьез собралась намять ему бока, но когда силы героя были на исходе, явился пожилой преподаватель и раскидал обидчиков).

            Поскольку специнтернат – это, по сути, спецПТУ, ничто не мешает нам сделать «деда» преподавателем механики и вложить в его уста весь комплекс объяснений, касающийся биомеханики человеческого организма.

            Отбыв срок в специнтернате и пережив там распад СССР, под воздействием учителя наш герой поступил в суворовское училище, а после него – в высшее военное и на данное время (первая треть или середина 90-х) учится там на 2 или 3 курсе. Важно, что в родном городе он не был достаточно долго – пять или семь лет. Из знакомых осталась бабка, по-прежнему живущая в бревенчатом домике на окраине, пара друзей (потенциальные спутники героя) и девчонка, с которой он когда-то водился

            Был ли у героя к этому времени какой-то армейский боевой опыт (типа той же Чечни),  - решаемо. Вполне возможно, что он пошел в армию и решил стать кадровым офицером после того, как побыл солдатом и понял, какие офицеры стране нужны. Это  как дает   ему боевую подготовку, так и дает нам возможность показать его в бою с армейским вооружением – штыковой бой или бой саперной лопатой в ситуации уличного боя, когда патроны уже кончились.

            Учитель к этому времени тоже начал практиковать более открыто и в начале 90-х явил свой стиль более широкой публике, получив зал на территории старой церкви в центре города, которая ранее была использована под склад. К моменту начала событий он имел свою школу и некоторое количество учеников, большей частью – начинающих. Среди «старших учеников», которые освоили технику достаточно давно, в городе есть только один, но на момент начала фильма он тоже находится в спецкомандировке в Чечне (в сюжете он появится позже).

            И вот наш герой получает письмо о том, что его учителя убили, а он сам срочно нужен в городе, поскольку получается, что он – последняя надежда «школы». Письмо подписано человеком, который был учеником «деда», но, несмотря на свой взрослый возраст, начал заниматься относительно недавно (во всяком случае, гораздо позже главного героя) и, считаясь старшим учеником, вел, в основном, административно-финансовые дела школы. В сложившейся ситуации он вынужденно остался за старшего.

Впрочем,  весь этот груз проблем можно вывалить на героя и позже – в начале фильма он просто едет в отпуск, который ему наконец-то представился.

 



(Post a new comment)


[info]17ur
2007-12-09 07:10 pm UTC (link)
1. "Спиться" в советское время можно было по-разному. Тем более 2 человека (родители). Подробнее во избежание залепух. Тем более, что город небольшой, может сказаться хотя бы на уровне "а почему об этом не знают..."

2. Чекист... не совсем "чекист". Там надо подробнее. ОСНАЗ или что-нибудь экзотически-бушковское, личные страйкеры тов. Сталина?

3. "Начал практиковать более открыто"... А вот ЭТО надо ОБОСНОВАТЬ. "Чекисты" ранешние, НКВДшные... извините, не те кадры.

(Reply to this)(Thread)


[info]kraidiky
2007-12-09 10:33 pm UTC (link)
2) Ну, напрашивается управление разведки. Можно какие-нибудь спецподразделения подтянуть типа Каскада. Совершенно не обязательно изобретать что-то фантастическое.
3) Поясните. В чём нете-шность тех кадров?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]17ur
2007-12-10 04:09 am UTC (link)
3) Непубличность. Принципиальная.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kraidiky
2007-12-10 01:39 pm UTC (link)
Не согласен. Непубличность не означает отказ от жизни. Он же не в политику подался, а всего лишь стал более открыто практиковать занятия для 100 человек. А примеров такой или даже большей публичности я могу назвать пару десятков.

(Reply to this)(Parent)


[info]tarkhil
2007-12-09 07:28 pm UTC (link)
... в общем и целом, пока прикольненько

(Reply to this)


[info]4getyoz3life
2007-12-09 10:19 pm UTC (link)
1. Про Суворовское училище. Мне кажется, туда кого угодно не берут. И парню из интерната было бы туда сложно пробиться, учитывая, что в интернат он попал с той самой плохой дорожки. Если же он попал в училище под воздействием учителя - имеется в виду, что у деда были связи как у бывшего чекиста?
2. Потенциальные спутники вряд ли должны быть из его деревни - кто в их там учил БИ? Спутники скорее должны быть из того же интерната. Хотя, можно ввести какую-нибудь секцию БИ, которая открылась в деревне уже после ухода героя и, т.о. спутники могли бы учить там БИ.
По остальному напишу завтра утром на свежую голову. Надо подумать.

(Reply to this)(Thread)


[info]kraidiky
2007-12-09 10:31 pm UTC (link)
1) В КГБ было принято, и до сих пор принято получать рекомендации у старших сотрудников, пусть даже и бывших, так что рекомендация "деда" могла сильно облегчить поступление.
2) В целом согласен. Только возможно БИ не основное оружие спутников.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]4getyoz3life
2007-12-10 11:39 am UTC (link)
1. Таких подробностей не знал, но догадывался. Спасибо!

(Reply to this)(Parent)


[info]makkawity
2007-12-09 11:39 pm UTC (link)
1. в училище могли взять по рекомендации. кроме того, мне важно чтоб он был "мальчиком в какой-то форме", но при этом не солдатской. может, и сразу же после ПТУ в армию, а оттуда уже в курсанты. обсуждаемо.
2. не все спутники героя обязательно владеют БИ. вообще же, спутникам будет посвящен отдельный пост. если кратко там будет один друг-рукопашник которого убьют на второй четверти фильма, один чел который почти спился но был возвращен к нормальной жизни и предложенный хакер :)
+ журналистка и мб еще одна девица.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]the_phosphor
2007-12-10 02:30 pm UTC (link)
Вы обсуждаете сценарий будущего фильма или фильма существующего?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]makkawity
2007-12-10 02:42 pm UTC (link)
возможно, он будет снят.
вообще, ориентируйся по тэгу МКПР.

(Reply to this)(Parent)


[info]middaysniper
2007-12-09 10:35 pm UTC (link)
Мммм , штампов многовато .
Сюжет с гибелью сенсея пользовался многократно .

(Reply to this)(Thread)


[info]makkawity
2007-12-09 11:43 pm UTC (link)
без некоторых сложно. + к тому, там не все просто.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]the_phosphor
2007-12-10 02:35 pm UTC (link)
Угу. Можно закрутить так, что по всем раскладам выходит убийство и только после тщательного расследования силами героев выясняется, что это банальный несчастный случай, а киллер просто опоздал килльнуть.

Ну там, подскользнулся человек на льду (бывает даже с сенсеями), бац затылком на торчащую железку (и такое бывает). Ну и всё... а киллер его в 200 метрах впереди ждал.

Как идея?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]makkawity
2007-12-10 02:44 pm UTC (link)
нет, там все было еще веселее.

1. В реальности машине учителя испортили тормоза, а самому учителю поднесли чай с препаратом, замедляющим реакцию, так что формально он разбился на узкой дороге.

2. Но герою будут рассказывать иное, в том числе то, что в машину стрелял снайпер и "знакомые друга нашли пулевые отверстия, но большие начальники приказали о них забыть". Естественно - на уровне полунамеков в стиле "ты ж понимаешь, КОМУ это могло быть выгодно. не имея возможности победить его в честном бою, они..."

3. О том, кто преступник на самом деле, герой, может, и не узнает, либо узнает со слов Антагониста, ибо его общение с убийцами учителя показано зрителю, но не герою.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]the_phosphor
2007-12-10 05:33 pm UTC (link)
Ну да, чуточку более сложный вариант :) Менее на мой взгляд красивый, потому что в нем все таки есть виноватые.

А так - трагическая случайность.

Ну тебе виднее

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]makkawity
2007-12-10 05:38 pm UTC (link)
там важно то Кто Именно погубил наставника.

(Reply to this)(Parent)


[info]kraidiky
2007-12-09 10:35 pm UTC (link)
Переименуйте, пожалуйста, учителя. В кругу кгбшников "Дедом" принято именовать вполне конкретного Андреева, первого командира Альфы, ещё при Андропове. Во избежание неприятия профессионалами, так сказать. :)

(Reply to this)(Thread)


[info]makkawity
2007-12-09 11:42 pm UTC (link)
Переименуем без проблем. "Дедушка". вообще, большинство названий тут условны, и при описании сюжета я явно буду называть их не по именам, которые вснгда можно придумать, а по ролям: спутник1, главгад 3, ведущий файтер команды 4 и тп.

да, ВНИМАНИЕ ВСЕМ. УЧИТЕЛЬ ГЕРОЯ МОЖЕТ БЫТЬ И НЕ СОБСТВЕННО ЧЕКИСТОМ - ВОЕННАЯ РАЗВЕДКА ИЛИ НЕЧТО ИНОЕ ВПОЛНЕ КАТИТ. В МАССОВОМ СОЗНАНИИ ВАЖНО ИМЕННО ТО, ЧТО "ОТТУДА"

(Reply to this)(Parent)


[info]yuri7751
2007-12-10 12:13 am UTC (link)
Мелочь, но - преподавателя механики в ПТУ не бывает (даже в техническом ВУЗе курс общей физики читает, как правило, один и тот же преподаватель). Просто учитель физики тогда уж.

(Reply to this)(Thread)


[info]makkawity
2007-12-10 07:52 am UTC (link)
физики - вариант.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]the_phosphor
2007-12-10 02:36 pm UTC (link)
Угу. Можно еще раритетной науки астрономии ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]makkawity
2007-12-10 02:42 pm UTC (link)
не в спецПТУ

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]the_phosphor
2007-12-10 05:34 pm UTC (link)
Ну а вдруг факультатив? Экспериментальный курс?

Я вообще не настаиваю :)

(Reply to this)(Parent)


[info]alex_min
2007-12-10 09:32 am UTC (link)
С учетом вечной нехватки кадров - физики и химии.
Можно дать глав герою начальные навыки взрывного дела еще до армии. Тогда в армии у него можно развить специальность подрывника. В дальнейшев в зависимости от бюджета - отличная работа для постановщика спецэффектов.
Разумеется, с учетом "кривой дорожки" ученика - учитель давал ему эти уроки только после того как взял под крыло.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]makkawity
2007-12-10 09:37 am UTC (link)
нет, применение динамита или ВВ я особо не планировал.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]the_phosphor
2007-12-10 02:37 pm UTC (link)
А заложить ГГ неприязнь к ВВ не планировал?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]makkawity
2007-12-10 02:43 pm UTC (link)
пока не вижу сюжетного смысла

(Reply to this)(Parent)

От Георгия 4getyoz3life
[info]makkawity
2007-12-10 10:32 am UTC (link)
1. Как насчет военной кафедры того же ПТУ (на знаю, были ли
они там)? Дать в руки саперскую лопатку там могли )) а так служба в
армии как вариант хороший.

= таковых, насколько я помню не было. вопрос к аудитории - была ли НВП? собственно, именно ее старый мастер вполне мог преподавать.

2. Обсуждение спутников тогда переносим на дальнейшие сроки.
= хорошо. я понимаю, что их всего должно быть 4-5, причем половину придется убить.... важно то, что не все они должны владеть БИ.

3. В предвкушении уличного боя с саперской лопаткой или вштыковую!!!
must have! Причем строго использовать эффект slow motion по типу как в
"300 Спартанцев".
= тут важный момент: эффект slow motion я бы использовал только там и тогда. когда речь идет не о просто красоте, а о демонстрации реальной и интересной техники во всех подробностях. что б не было ситуации, когда герой как-то победил противников и видно, что побеждал не техникой, а спецэффектом.
другой момент, когда эффект slow motion стоит впустить, касается одного из главгадов, но там это именно что проявление его способностей.

4. Для практикования и преподаваняи стиля более открыто нужен какой-то
повод, случай, толкнувший на это. МОжет быть увольнение из ПТУ из-за
нежелания изменения своих учебных планов при смене директората ПТУ.
= или расформирование самого спецПТУ :))) на дворе начало или 1-я половина 90-х. тогда многое развалили или реорганизовали.

Но тогда откуда взялась церковь - надо это продумать. Кстати, территория
старой церкви в центре города вполне может интересовать криминальные
круги - отсюда и убийство учителя.
= церковь могли передать по старым контактам наставника. скажем, ранее она была объектом в ведении ГБ (с учеом подземелья добавим легенду о том, что в То время в ней располагались расстрельно-пытошные донжоны ГПУ). А историю смерти учителя я расскажу отдельно, так как правда сильно отлична от того, что рассказывают герою.

Кстати, дед - бывший разведчик - очень удобно и многогранно.
= да, и мы не будем специально уточнять в тексте фильма, какой именно разведчик.

(Reply to this)(Thread)

Re: От Георгия 4getyoz3life
[info]4getyoz3life
2007-12-10 11:35 am UTC (link)
3. Полностью согласен! Если слишком сильно ими насытить боевые сцены, то получим вечный сло-мо, что очень негативно воспринимается рядовым зрителем. Вообще, спецэффекты ради спецэффектов это глупо.
4. Тогда вся мозаика сходится. Разведка - пту - 90-ые - расформирование - старые связи - бывшая резиденция разведки - нынешняя собственность деда. Логика есть. Здорово!
P.S. Нашел способ-таки с сотового ^_^

(Reply to this)(Parent)


[info]bernard_
2008-01-09 05:58 am UTC (link)
--- Отбыв срок в специнтернате и пережив там распад СССР, под воздействием учителя наш герой поступил в суворовское училище,

Туда поступают лет в 10-11. В возрасте пятого класса.

--- а после него – в высшее военное и на данное время (первая треть или середина 90-х) учится там на 2 или 3 курсе.
Участие в подпольном чемпионате по боям без правил не очень уместно для положительного героя - будущего офицера. Для гражданского уместно все, что не нарушает закон в явной форме, но для офицеров и вообще для госслужащих мораль более строгая.

--- Был ли у героя к этому времени какой-то армейский боевой опыт (типа той же Чечни), - решаемо.
Не вяжется с суворовским особенно. ПТУ - срочная - военное училище более реально.

(Reply to this)(Thread)


[info]makkawity
2008-01-09 09:21 am UTC (link)
1. изначальный чемпионат не подпольный, подпольным является возможное продолжение.
2. спецПТУ - срочная - училище = вариант.

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…