?

Log in

No account? Create an account
Без комментариев, или еще раз о Грузии как полигоне "новых социальных технологий" - Онлайн-дневник Маккавити

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

March 14th, 2010


Previous Entry Share Next Entry
04:04 am - Без комментариев, или еще раз о Грузии как полигоне "новых социальных технологий"

http://www.rian.ru/world/20100313/214096816.html

http://pepsikolka.livejournal.com/1329925.html?view=14085125


http://kamen-jahr.livejournal.com/323418.html

http://warsh.livejournal.com/4533791.html



(70 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:wim_winter
Date:March 14th, 2010 05:40 am (UTC)
(Link)
Есть довольно простое рациональное объяснение - получив сведения о том, что готовится реальное нападение и не имея никакой военной возможности его отразить грузины пошли на такой вот медийный шаг. Достаточно эффективный, на мой взгляд - нападать сейчас стало бессмысленно.
[User Picture]
From:ping_ving
Date:March 14th, 2010 06:15 am (UTC)
(Link)
А для лулзов?
[User Picture]
From:wim_winter
Date:March 14th, 2010 06:35 am (UTC)
(Link)
Это уже не в области рационального.
[User Picture]
From:makkawity
Date:March 14th, 2010 07:41 am (UTC)
(Link)
слищком заранее это делалось
слишком похоже по стилю на иные эксперименты
типа переброски воров в законе, легализации метадона или самоубийств в стиле "они угорели"
[User Picture]
From:wim_winter
Date:March 14th, 2010 08:03 am (UTC)
(Link)
В смысле заранее? Всем известно, что нападение в мае? :)))
[User Picture]
From:moonrainbow
Date:March 14th, 2010 08:02 am (UTC)
(Link)
Вне зависимости от целей, получилась первостатейная гнусность.
Ничем не оправдываемая.
[User Picture]
From:wim_winter
Date:March 14th, 2010 08:05 am (UTC)
(Link)
Ну, не гнусней многих других гнусностей.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:uldorthecursed
Date:March 14th, 2010 10:54 am (UTC)

???

(Link)
То есть в ожидании нападения волков следует периодически кричать "волки, волки!" -- это, типа, лишит нападение неожиданности? :-)

А по-моему, если уж нападать на Грузию -- то как раз вот после такого. Все равно никто сообщениям о нападении в первые часы никто не поверит...


[User Picture]
From:sokol_888
Date:March 14th, 2010 11:02 am (UTC)

Ирациональное

(Link)
А как готовят реальное нападение ?
[User Picture]
From:kouzdra
Date:March 14th, 2010 11:51 am (UTC)
(Link)
imho как раз для нападения это подготовило почти идеальную почву - можно прямо по сценарию и действовать - добавить пункт про то, что это часть грузинского террорстического сценария (или что еще). Неразбериха и путаница в мозгах (причем не только грузинских, но и у западных союзников) гарантирована.

PS: Но, реально, я думаю телевизионщики это действительно сделали для лулзов - как Орсон Уэллс в свое время.
[User Picture]
From:kamen_jahr
Date:March 14th, 2010 06:15 pm (UTC)

Иррациональное объяснение

(Link)
Это
"Есть довольно простое рациональное объяснение - получив сведения о том, что готовится реальное нападение и не имея никакой военной возможности его отразить грузины пошли на такой вот медийный шаг. Достаточно эффективный, на мой взгляд - нападать сейчас стало бессмысленно."
- иррациональное объяснение. Заврались грузины по самое нихачу просто напросто.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:makkawity
Date:March 14th, 2010 07:39 am (UTC)
(Link)
вас же отсюда послали!
Что, решили просто отравлять людям жизнь, раз по делу сказать нечего?
это чревато.
(Replies frozen)(Parent) (Thread)
[User Picture]
From:makkawity
Date:March 14th, 2010 08:10 am (UTC)

Краткое содержание передачи

(Link)
.... передача началась с сенсационных новостей о том, что российская регулярная армия, дислоцированная в Ахалгорском районе, и танковый батальон объявили боевую готовность. Ведущий высказал предположение о том, что они готовятся идти на Тбилиси. По его словам, в Тбилиси, Мцхета, Гори и других городах якобы началась паника, население пытается покинуть столицу, из-за чего на выездах из Тбилиси образовались пробки. Слова ведущего сопровождались кадрами людей, бегущих в панике по улицах, показом очередей у бензоколонок.

По словам ведущего, всему этому три дня назад предшествовали события "7 июня", когда неизвестные открыли огонь по людям, митингующим против фальсификации выборов в местные органы власти и требующим аннулирования итогов выборов. В результате инцидента были убиты четыре человека, а девять ранены.

Напомним, что на 30 мая 2010 года в Грузии назначены выборы в местные органы власти, которым большое значение придают как власти, так и оппозиция. В стране идет активная подготовка к выборам. Были внесены изменения в законодательство, назначен новый глава ЦИК. Оппозиция уже сегодня заявляет о том, что власти приступили к фальсификации.

По сюжету "события 7 июня" якобы подняли новую волну протеста, митингующие и оппозиция выступили с единственным требованием - отставки президента Грузии Михаила Саакашвили, у которого "руки замараны в крови грузин". Проигравшая выборы оппозиция якобы объявила действующие власти вне закона, создала "народное правительство" и направила обращение мировому сообществу о помощи. А официальный Тбилиси квалифицировал происшествие как провокацию и обвинил оппозицию в эскалации событий, изложил телеканал свое видение предстоящих после выборов событий.

Далее в сюжете последовали "заявления" представителей "евроструктур", для чего были использованы архивы записей выступлений и наложенным на них имитированным переводом.

Затем телеканал передал заявление от имени замминистра внутренних дел Грузии Екатерины Згуладзе о непричастности МВД к расстрелу акции протеста, а потом пошел рассказ о якобы совершенном покушении на лидера Южной Осетии Эдуарда Кокойты и его тяжелом ранении.

В нападении на Кокойты Москва и часть грузинской оппозиции якобы обвинили власти Грузии, и в знак поддержки Кокойты представители грузинской оппозиции - экс-спикер парламента Грузии, ныне лидер партии "Демократическое движение - единая Грузия" Нино Бурджанадзе и экс-премьер Грузии, ныне лидер движения "За справедливую Грузию" Зураб Ногаидели отправились в Цхинвали.

Затем телеканал показал сообщения от имени российских СМИ о задержании грузинских военнослужащих, заявление Саакашвили о планах России начать новую аннексию Грузии и призыв к международному сообществу помешать России.

Чрезвычайные заявления, появляющиеся в эфире инсценированного информационного выпуска, не прекращались на протяжении 25 минут.

Далее было показано выступление президента России Дмитрия Медведева на встрече с членами правительства, которую телеканал "Имеди" назвал "чрезвычайным заседанием" кабинета и сопроводил переводом якобы сделанного российским руководством заявления о том, что Саакашвили - "политический труп" и "международный террорист".

Нагнетая обстановку, ведущий сообщал все новую и новую "информацию", якобы поступающую в телекомпанию - о мобилизации на Северном Кавказе, в грузинскую армию, о передислокации вооруженных сил к Тбилиси из всех регионов. Заявление сопровождалось кадрами из архива событий августа 2008 года.

А после якобы сделанном руководством России заявлении о решении захватить Грузию, пошли кадры "эвакуации" администрация президента Грузии и всех госучреждений. Вслед за информацией о полномасштабном наступлении России на Грузию на фоне кадров движущихся танков ведущий сообщил о поддержке оппозицией действий российской армии.

Кульминацией стала информация на фоне кадров из архива о бомбардировке Тбилиси, в том числе аэропорта, военных баз в Тбилиси, Сенаки, Гори, а также Потийского морского порта.

"Новости" завершились заявлением пресс-службы Ногаидели об убийстве Саакашвили, опровержении пресс-спикера президента, боях на подступах к Тбилиси и сообщением о выдаче военным комиссариатом оружия жителям грузинской столицы.

"Сможем ли мы еще выйти в эфир - сложно сказать", - завершил ведущий.

From:georgiil
Date:March 14th, 2010 09:44 am (UTC)
(Link)
ИМХО А не оппозиция ли это организовала? Чтобы люди вышли на улицы? Все-таки вторжения русских ожидаемо должно было всколыхнуть население и те кто бегал в поисках пунктов раздачи оружия или скупал бензин уже не ушли бы с улицы досматривать новости.
P.S. Лично мне жалко народ который инфаркты и гипретонические кризы похватал под это дело - им и так в Августе досталось и похоже до сих пор в страхе живут.:-(
[User Picture]
From:makkawity
Date:March 14th, 2010 10:27 am (UTC)
(Link)
Имеди - проправительственный канал.
From:georgiil
Date:March 14th, 2010 10:30 am (UTC)
(Link)
Сейчас да. Но беглый гуглинг показал что до визита ребят в камуфляже было наоборот. К тому же я не уверен что в Грузии все так однородно. И уж почти наверняка Саакашвили не нужны недовольные толпы в центре города.
From:georgiil
Date:March 14th, 2010 11:06 am (UTC)
(Link)
Я просто не вижу логичного объяснения со стороны президента Грузии.
Напугать Россию международным ответом? В августе она это проигнорировала.
Предупредить население? Это не вариант.
Отвлечь внимание от чего-то? Оппозиция может на волне недовольства припомнить это что-то.
Вариант он сошел с ума -не рассматриваю: глупые люди президентами не бывают.
From:georgiil
Date:March 14th, 2010 11:15 am (UTC)
(Link)
Если только не брать вариант хитрой провокации против оппозиции.
[User Picture]
From:kouzdra
Date:March 14th, 2010 01:31 pm (UTC)
(Link)
Забавно - а "1941" никто не вспоминает почему-то - сюжетную линию с героическим отражением налета японских бомбардировщиков....
[User Picture]
From:kamen_jahr
Date:March 14th, 2010 06:20 pm (UTC)

"1941"

(Link)
"Забавно - а "1941" никто не вспоминает почему-то - сюжетную линию с героическим отражением налета японских бомбардировщиков..."

Лично я не вспомнил, потому что не знаю о "1941" :-((
[User Picture]
From:brandixvost
Date:March 15th, 2010 09:44 am (UTC)
(Link)
Кость, я долго думал, что бы сделали у нас за подобный наброс.Ну скорее всего нафиг уволили бы всё эфирную смену, получил бы по шапке, а может был бы уволен выпускающий директор, точно уволили шефредактора, редактора, режисёра программы, ну штраф бы накатили каналу, лицензию бы на вещание не отобрали бы но...Но "рейтинг доверия" им теперь обеспечен )))

> Go to Top
LiveJournal.com